Парни подскажите номерок правого зеркального элемента плиз.А то мне пришёл обрубок какой то,даже не знаю от чего,вот верхнее:
Мужики, кто сможет прочитать ошибки в ЮАО или Бутово. С меня пиво. Нужно понять какие датчики не работают. Машина на горячую плохо заводится. Бывает глохнет на ходу когда жарко.
Вы чего клубней шугаете?))) Раньше были времена, на подобные просьбы люди отзывчевее себя вели, а вы так сразу иди в сервис)) чел даже пиво предложил, я-б не стал оказываться))только пиво не пью и ноут не работает, не до него ща и вообще я с другого района) sk0rp, походу с твоего района в этой ветке нет никого)) Не поленись, вытащи элемент из корпуса зеркала, его и закажи. Я с этими стеклами тоже намучился, заказывали опытные люди, но приезжало не то до тех пор, пока не снял и не посмотрел глазами. А ведь это так просто.. И второй момент. Скорее всего придется заказывать оригинал. Там бардак с кроссами на неоригинал и заказывая дешевый алкар какой-нибудь или еще что там ща есть в аналогах - 50% вероятности, что придет не той формы/без подогрева и тд...
Я здесь давно, на такие выпады не реагирую. Почему спрашивал шнурок, потому что, в сервисах был ни один раз. Проблема заключалась в том, что плохо заводиться на горячую, в жаркую погоду. Это у меня уже 3-е лето так. Менял в этом году уже бензонасос, свечи, датчик ДТОЖ. Думал грешат уже датчики коленвала или распредвала. А шнурок нужен был, что бы самому получше помучать машинку. Потому как заезжаешь в сервис, они прогоняют ошибки и все. А сейчас выявилось, что ДОТЖ то работал, то не работал. Заказал у официалов, жду жару. А выпады, они такие выпады, что на них обращать внимание каждый раз.
где вы тут "выпады" увидели? скорее дружеский совет, что на таких машинах нельзя ездить без своего шнурка неужели лучше менять полмашины в поисках неисправностей и каждый раз отдавать по штуке на сервисе за диагностику (которая к тому же часто бывает бестолковая),чем один раз одать ту же самую штуку за шнурок и сколько влезет и когда захочешь?
Жаль уже не актуально, а так если до Подольска не лень переть, то обращайся, мне самому интересно чужих коней тестить даже без пива.
Ну кому как, давным давно хотел приобрести, потом подзабил. Потому что датчик то работает, то не работает, но все такие поймали что это он. А так это настолько больная тема, что человек поменял двигатель, а проблема осталось, да и такое бывает. #302 Я победил наконец проблему с которой начал эту тему. Сначала поменял насос...потом форсунки.. потом регулятор.. потом мотор заменил на 2.8 (!!!) неисправность не ушла! Поставил компрессор с ним другие форсунки..отключил за ненужностью дожигатели и клапан геометрии впуска. Результат _НОЛЬ! Стали думать что осталось от старого мотора. Поменял датчик температуры впускного воздуха...датчики распредвала..температурный датчик. Осталось -расходомер и датчик положения колевала. Решил поменять что дешевле. И чудо случилось! теперь машина заводится что в жару что в холод с пол пинка! Не буду говорить что я почистил бак..помыл дросельную )и даже поставил другую позже) поменял свечи раза 3. На мысль навели владельцы РЕНО. У меня магазин по запчастям на французов. Так вот - в жаркую погоду самый хит продаж в магазине -датчики коленвала ! На холодную заводятся с пол оборота а на горячую или совсем не заводятся пока не остынут или заводятся после прокрутки 20-30сек! Незнаю какие процессы происходят в датчике но на рено это болезнь.Как выяснилось и Ауди болеет этим иногда. 4 дня езжу по жаре и с удовольствием наблюдаю за прекрасной заводкой в любой момент))) http://www.audi-club.ru/index.php?t...harkuju-pogodu-posle-ostanovki.239178/page-16