шелл лил в жигули, после капиталки был угар, перешел на идемитсу - стало норм. хотя шелл брал в фирмовом магазине, мож паленка попалась, х.з.
Официальный центр ЛМ.. ЛМ вообще вызывает вопросы как бренд. Например я не слышал о заводе ЛМ в Германии. Где он? Где оно разливается и из чего хз.. я точно говорить не буду, но у него допуски фольцваген есть? Надпись на упаковке "из немецких компонентов по немецким технологиям" у меня, как у профессионального продавца вызывает отторжение. Прям на лоха рассчитана эта надпись И ни один производитель никогда не рекомендовал его к использованию и в оригинальные канистры не лил...
А вот значек шелл на болиде ф1 команды феррари нарисован. И имени этому много-много лет. Как по мне, если уж и хочется ппепелацу своему приятно сделать, надо лить мотюль или шелл
допуски есть VW 502.00 и VW 505.00 - специально посмотрел. так щас везде пишут из супер компонентов по космическим инопланетным технологиям)) в том то и дело, что мнения у всех разные - кто то заявляет что это масло в тройке покупаемых в германии, кто то что там такого производителя вообще нет.... по крайней мере молибден мне понравился - жрать стала меньше в 2 раза - чем то что в него старый хозяин заливал. а тут мнения разделились у тех кто молигеном балуется...
Лил себе зелёный молиген в а100 2.3 пятицилиндровый. Расход вырос на литр(больше чем в два раза). Движок вроде потише стал работать.. но мне кажется, что мне кажется. На а6 уже не экспериментирую с ЛМ. "Пятицилиндровый" неубиваемый, чего про наши V6 сказать нельзя
А что это за такое "своё масло" то у ВАГа очень интересно знать? ВАГ не производит ни своих масел,ни своих колодок,ни своих рычагов подвески,это всё делают сторонние производители масло в оригинальную тару до 15 года заливал ШЕЛЛ и лил туда Хеликс Ультра 5W40,колодки в оригинальной упаковке лежат ТРВ,АТЕ и Теxtar,рычаги верхние Лемф,нижние ТРВ и т.д.,касаемо моторного масла,с 15 года в оригинальной таре находится Castrol. Так что никакого своего масла там и в помине нет.
Он подразумевает то, что эта банка даёт ему уверенность в том, что содержимое этой банки стопудово не будет пагубно влиять на автомобиль. У меня в Гур и в КПП залит оригинал. Жижа Феби говно - Гур гудел, сервопривод глючил. Пентосин стоит заметно дороже баночки ВАГ. Сначала залил в КПП Ликви моли, сначала стало мягче, но довольно быстро стало хуже чем было - из медово-золотистого за 20 тыс. оно в темного цвета кал превратилось. Баночка в мкпп ВАГ стоит вдвое дешевле, чем кастрол и пентосин и им подобные. Купил потому что не увидел смысла брать кастрол по 1200 когда оригинальная баночка 650, а не потому что типа "ВАГ, все дела". Ну, а что уж там внутрь налили хз, все стало нормально работать, и слава богу. Что касается моторного масла, тоже хотел на ВАГ перейти, но подумал, что раз мотор нормально работает, не надо его отвлекать от этого, к тому же за бОльшие деньги.
Всем здарова мужики , вопрос такой какие датчики влияют на работу акпп 5h19 ? как влияет исправность дмрв на работу акпп?
Ёмаё, Леш, где ж ты раньше был? Я тока щас допетрил, что можно к старой версии откатиться - когда увидел вопрос "нравится ли вам новая версия", то подумал, что это что то типа голосовалки... Вернул всё "взад" и пустил скупую слезу умиления P.S. Кстати, спасибо что посоветовал Влада и Сергея по ремонту коробаса и прошивке соответственно - всё срослось, отремонтировал бублик, прошился - доволен как слон
Сдаётся мне еще как влияет... Тут наверное проще описать какие датчики не влияют на работу коробки: http://www.zfmaster.ru/tehnicheskaya-informatsiya/osnovnye-problemy-akpp
так это ещё "толпа" тут тусит. по некоторым "кузовам" , которых колесит по дорогам в разы меньше , так там вообще проблема что-то узнать. тут ещё на большинство вопросов жаждущим как-то откликнутся. да, сейчас нет многих из тех, кто ещё 2-3 года назад активно участвовал. но нет ничего вечного. кто-то "ушёл" потому что поменял авто и этот кузов или марка уже перестал быть "родным" , кто-то перешёл на драйв , у кого-то иные причины , например, потерял просто интерес к этому процессу....