присоединяюсь к благодарности Алексею за подсказку также несколько дней был огорчён, что вновь "улучшение" произошло. но вот увидел инфу, что можно вернуть старую версию и тут же активировал OLD version и обрёл вновь душевное спокойствие...
Херня какая то написана У меня было на А100 вот такое: 1) Неисправность датчиков расхода воздуха, датчика дроссельной заслонки, датчика распредвала, блока и датчиков АБС. Признаки: а) АКПП встает в аварийный режим внезапно (не в моменты переключения или разгона-торможения) и также внезапно сама из него выходит. И виноват в этом был не ДМРВ или дроссель, а именно датчик положения селектора. У ДМРВ есть свой аварийный режим, который оставляет машину на ходу.
Сильно не радуйтесь только СТарой версией можно пользоваться месяц,потом все-равно придется привыкать к новой
Стараюсь все запчасти покупать оригинальные, зачем что то усложнять если можно взять готовое, на счет масло не спорю, что его делает сам ваг, но по крайней мере под надзором вага, а это хоть какая то уверенность в качестве.
Есть мировые автогиганты, такие как VAG, MB, BMW, Toyota и т.п. и мировые нефтяные компании, такие как Шелл, Мобил, Тотал, Лукойл, Роснефть, и т.п. и мировые бренды ГСМ, такие как Motul, Pentosin. Покупая банки с таким названием, заправляясь на таких заправках ты можешь быть точно уверен в приобретаемом продукте и знаешь что от него ожидать. А вот когда ты покупаешь баночки независимых компаний типа Ликви Моли, или Равенол и т.п. что туда реально налито, одному богу известно, особенно в России, где на**лово на каждом углу И все они в один голос кричат "немецкое качество!", "японское качество!". Почему не кричат "французское качество!"? А потому что не звучит. Можно зарегать компанию в Польше, или Испании и заявлять что "Сделано в Европе, Европейское качество!". Это же Раша, Русский Иван всё схавает.
Ну как это не влияет,нн говори ерунды. Из за неисправного или некорректно работающего ДМРВ,АКПП может пинаться,дёргаться при переключениях и т.д.
Но некоторые считают что это всё херня и бегут ремонтить коробас или покупать контрактный, а потом тихо окуевают, что после ремонта/замены коробаса он один хрен пинается/толкается/спотыкается)))
Может разжевать? я не догоняю как это может на КПП влиять.. может это влияет на мотор, а ощущения будто на КПП? Провалы при изменении оборотов в момент переключения или из-за нестабильной работы Двигателя, КПП не понимает правильно ли делает? На "пятицилиндровом" кажется небыло ДМРВ... там "черепаха" была.. я не помню что бы видел его в подкапотном..
ЭБУ АКПП часть данных берёт с ЭБУ мотора,если ДМРВ работает некорректно или вовсе не работает,то в ЭБУ АКПП поступают неверные данные в частности о нагрузке на мотор и как следствие будет неверная корректировка работы АКПП,переключения становятся жёсткими,сними разъём с ДМРВ и покатайся,сам всё почувствуешь.
Не выйдет, на этой тачке палка-мешалка но суть я понял. И докучи отсутсвие ошибок не говорит об отсутствии неисправности.
Есть 2 варианта развития событий: 1.ДМРВ совсем не работает. 2.ДМРВ работает ро выдаёт неверные данные. В первом случае мотор может дёргаться и т.д. и будет ошибка,во втором сьучае мотор будет дёргаться и т.д. и ошибок не будет,происходит так потому что ЭБУ отслеживает исправность ДМРВ(к.з.,обрыв цепи и т.п.),а не корректность его показаний.