1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Блог владельцев А6 С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем storecar, 22 фев 2013.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.251
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Совсем? И по мотору и коробке.
     
  2. 2040

    2040 Новичок

    23 ноя 2017
    31
    Алтайский край
    кпп палка, по мотору была ошибка 17800 - машина подтупливала на старте, вылечили чисткой датчика, пропайкой контактов, ну еще колодки стояли без датчика - поэтому значек горел, так как колодки новые пока просто заглушили, как время придет - возьму с датчиком снова включим, так же была ошибка климата - 00792- тоже вылечили. короче сразу устранили все и сейчас ошибок нет никаких.
     
  3. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Если на табло загорается неисправность АБС, должна быть ошибка
     
  4. 2040

    2040 Новичок

    23 ноя 2017
    31
    Алтайский край
    теперь уже после отпуска буду разбираться. улетаю сегодня)
     
  5. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Хорошего отдыха!:hi:
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Поддержу:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #2727 alexson.75, 3 дек 2017
    Последнее редактирование: 3 дек 2017
    Нет там никакой электронной части при тросиковом приводе,педаль складывается для удобства работы ей ногой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    С5-е Ауди есть разные,в профиле мегаконфиденциальной инфы нет,а вспоминать что у тебя за машина лично мне лень,так что пожалуй пройду мимо этого вопроса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    В смысле? Она совсем бестолково складывается? Я когда её складываю машина лучше тянет.. самовнушение?:)
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    В прямом,есть 2 типа привода дроссельной заслонки:
    1 механический(он же тросиковый)
    2 электронный
    При механическом приводе,установлена обычная педаль в виде грубо говоря рычага,к концу которого крепится тросик,вторым краеммтросик крепится к приводу ДЗ,на самой ДЗ стоит датчик положения ДЗ,в этом варианте программа управления мотором не может никоим образом воздействовать на положение ДЗ.
    На рычаге сама педаль сделана "качающейся",это сделано для удобства ступни и не более того,никаких электронных схем и деталей такая пебаль не содержит.
    При электронном виде дросселя,педаль так называемая электронная,педаль в своей конструкции имеет реостат,с его помощью подаётся сигнал на сервопривод ДЗ,сервопривод это попросту электромотор с редуктором,в этой схеме педаль дросселем управляет не напрямую а через ЭБУ мотора,т.е. сигнал с педали поступает в ЭБУ мотора и оттуда уже на дроссель,иными словами углом открытия заслонки управляет ЭБУ,поэтому чип моторов с электронной педалью даст больший эффект нежели при тросиковой.
    К стати сказать и работа круиз контроля при разном приводе ДЗ,организовано по разному,при механическом приводе ДЗ,изменением её положения заведует пневмопривод,именно с его помодью Заслонка меняет положение для поддержания заданной скорости,при электронной педали этого нет,её положением заведует всё тот же сервопривод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну вот, а я то думал у меня мега понтовая педаль. Смысл вообще того что она складывается тогда? Такая же тупая функция, как на МБ откидывание подголовников кнопкой, при том, что они обратно кнопкой не закидываются..

    У неё кстати довольно короткий ход.. Это тоже нормально?
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    В мерине смысл откидывания подголовников в том чтобы получить хороший обзор,по сути система очень хороша,смысл не в том чтобы они были всегда подняты,а наоборот если едешь 1 то подголовники лежат,если едешь в четвером то если есть у кого то из сидящих сзади желание "положить" голову на подголовник,то он может его поднять и зафиксировать стоя,если такого желания нет то подголовники лежат,при ДТП они автоматически сами "выстрелят" в вертикальное положение.
    Ну а по педали,то я уже сказал,что она сделана качающейся для удобства работы ступни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Да я знаю, у меня был мерин:) да, все круто, если бы не отсутсвие возможности поднять их обратно кнопкой. В связи с этим никогда эту функцию не использовал, так чисто, друзей удивить.:)
    Что касается педали, я все уяснил и именно по этому мне почему-то вспомнилось подголовники.:)
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    А я вот чёт не помню сейчас уже,а в 220-м кузове разве не поднимались они с кнопки? На 222-м там они и опускаются и поднимаются с кнопки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    У меня был не 220:)
    У меня был 124-ый
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну я так,просто чёт вспомнилось у приятеля был 220-й и по моему там с кнопки подголовники задние и падали,и поднимались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Видать дошло до них, что порою лазить по салону и поднимать их ручками не совсем удобно:)
     
  18. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Ох и зажрались вы буржуи :cool:. Подголовники вам с кнопочки подыми- опусти. Вы так через годика 3-4 будете придираться что солце защитный козырёк с кнопочки не опускается и не подымается. Да как вспомню наши волги 21 да жигули 2101 там все всех устраивало и молились на авто.
    Да прогресс избаловал человека 1365067346_13161318_progress.jpg
     
  19. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Когда были Волги 21 да жигули 2101 моя мама училась в школе:)
     
  20. shadow479

    shadow479 Новичок

    28 ноя 2017
    26
    Москва
    Audi A6 C5 2.4 Quattro акпп
    Мужики . Интернет задолбал уже рекламой автобаферов! Че это вообще за шляпа , может кто ставил?