Это полиуретановое гуамно ставящаяся между витками пружин,типо повышает стойкость подвески к пробоям,увеличивает жёсткость и дорожный просвет. Вобщем хрень полнейшая,хотя некоторые ведутся на и приобретение.
Я помню когда за люкс салон считалось наличие в салоне таких атрибутов роскоши ; вентилятор автомагнитола кассетная естественно с переносными динамиками должен быть такой рычаг и вишенка на торте шторка. Всё ты ехал как сейчас в РолсРойсе.
Я помню-помню ребята взрослые говорили такие слова как "люксовый салон" про "десятку" и "семёрку". Сколько в них не ездил, разницы не увидел
Я помню когда первый раз увидел в Ташкенте москвич 2141 думал что это иномарка стоит, даже увидев с переди эмблему азлк не поверил что это москвич!
Ты не на том форуме про этот девайс в известность ставишь http://www.audi-club.ru/threads/rejka-2141.142775/ Именно наши клубни смели с магазинов и рынков все эти рейки еще несколько лет назад
навязчивая реклама практически всегда своей настойчивостью сообщает что продавец имеет запас в цене на проведение рекламы а также о том что товар "впаривается" в мозг потенциального покупателя, хотя он в принципе ему и не нужен. эффективность и исключительность как правило не подтверждается. это маркетинговая "примочка" с вполне понятной целью- "честным отъёмом денег"
А ещё момно поискать отличия в передней подвеске Космича и А100 С3. А ещё в комплекте с Реношным мотором ставился ВУТ с ГТЦ от 80-ки вроде.
Настало время кватро!!! Сугробы намело у нас!, Люди во дворе с лопатами бегают)), а мне пох , по всем сугробам как на танке)))
Ой завидую я вам мужики я свою пока не трогаю стоит на подготовке к покраске, всё не как руки не дойдут. Даже жена говорит что время ездить на ауди , боится что в МОСКВЕ засядем где нибуть с детьми.
Доброго времени суток. Подскажите, знатоки: как правильно ездить по грязи и снегу? Я имею ввиду, какой режим для АКПП более щадящий. На драйве? Врятли, будет постоянно передачи вверх вниз гонять. Либо спорт, либо типртоник, наверное. На АКПП без типтроника все понятно, поставил ограничение до 2 передачи и меси.
Ну не знаю... Пару дней назад по привычной дороге похожей на несколько зигзагов подряд,как обычно опаздывая на работу обхожу легковушку и фуру,первый поворот(по сухому асфальту можно пройти на 140)вхожу прим.на 120 и несет жопу.Пересрал,торможу,выровнял машину,следующий поворот-аккуратно вхожу прим.на 90 и тоже самое! И это первый раз за 4,5года владения этим авто! И вот мне интересно-на квадре что в такие моменты делать?
Если занос управляемый( ну ты как бы готов и знаешь что делать!), то проходишь поворот в заносе !, тут кватро работает четко! ( резина долдна быть хорошей!!!), а если нежданчик и скоростт большая, то несет как корова на льду!!! Я уже полетал)), зашёл в поворот и не ожидал что там стоит грузовик!, рулем сыграл слишком резко и понесло по льду (((
А на обгоне ваще сказка, через колею снежную и ледяную ваще без проблем, я даж уже забыл как кидает при перестроении), раньше помню что зад привод, что перед при перестроении 10 раз все обдумаешь и прикинешь и только потом осторожно обгоняешь)
Вот и я о том... Не знаю,я на переднем смело иду на обгон,главное не делать резких движений ни руками,ни ногами. А тут такая шняга!Узнал где поджилки находятся И это,не сочтите за не скромность,при 24 !!! годах стажа!