Все банально и просто.) С датчиков АБС получает сигнал о проскальзывнии колёс и сбрасывает газ. На малом газу не срабатывает. Полезная штука, если его понять.
Во-во,я тоже так думал,но если застрял,(если пузом сел),то хоть включай,хоть выключай-копать или поддомкрачивать.А в обычном режиме практического смысла не увидел.
+ при пробуксовке одного колеса, его(колесо) АБС немного притормаживает, передавая момент кручения на более стабильное ведущее колесо.
Примерно так: видишь перед собой кашу - вырубай ASR. Видишь мокрый асфальт или гололёд - врубай пониженную. Собираешься перескочить на на встречку через снег что между полосами - газ в пол, передача та же. В поворот с нетвёрдым покрытием(грязь, снег, гололёд) на переднем приводе лучше не допускать его срабатывания.
Расклад конечно грубоват, но когда вкуришь - будешь сам знать где его применить. Я им активно пользуюсь и радуюсь))
Согласен.А если вваливаеш,то все буксует как и буксовало. Так и делаю Ток иногда втыкаю повышенную,когда обхожу,на встречке,а потом нежнинько,педаль на уровне,или чуть газу ухожу на свою.
Хмм.. у меня отрабатывает очень мягко и четко. Как только начинает пробуксовывать, сразу скидывает обороты. При старте с места, при обгоне, при выезде на гололёд - не важно в общем. Единственное - если хочу что бы он активизировался в нужный мне момент, включаю пониженную.
Спасибо. Без обид: Стаж 24 года,из них лет 10 на перед неприводных(до сих пор х.з.чё сними делать)-давать газу На этой РаКете почти 5 лет. Ну и так я тронусь вверх по любому льду(передний,дизель)ну... Практического применения я не вижу. Не пинайте сильно
Да ничего страшного.) наши деды сначала инжекторов боялись, потом не понимали что за чудище такое - АКПП) Я очень им доволен, я знаю когда он срабатывает, умею заставить его сработать когда мне надо и знаю когда его лучше отключить.
Вот этого я не замечал. Позтому и не очень доволен. Наверное что-то не исправно,но давайте (спасибо)не искать.Потом найду. Сегодня шруз соскочил левый,наружный,приехал. А очень надо было... Опять
У меня-нет.Вваливаеш,стрелка лезет и ничего не меняется.Если полз-то ползеш,если стоиш,и ни как,ток с раскачки. Механика рулит !!!
Похоже что-то не так. Я при помощи ASR в ледяную горку крутую утирал нос внедорожнику. У него там рама, подкючайка-понижайка-блокировка. Но антибукса и стабилизации нет. Он смог только с разгона. А я тапочку надавил, стрелка тахометра замерла на 1200 примерно и потихоньку вполз. Без разгона. Так то.) У меня тоже механика.
Как в -30? У кореша был Санта фе, так в -20 внутри дубак, ниже -20 он не завёлся и до весны врастал в снег, пока плюсовая температура не началась. «Н-да-а-а!», подумал я тогда и обхожу их стороной))