А что с ним греется или что просто не понятно то что это происходит с разной переодичностью тоесть может пару раз за поездку а может и месяц все в порядке быть
Просто странно то что сразу авто не запускается причем вообще даже не чуть не схватывает просто крутит стартер и все.но проходит 15 мин и запускается и работает как и работала
Насос слышно диагностика молчит все в порядке ошибок нет поэтому и говорят что приезжай как заглохнет
Добрый привет. у вас не ваз 2101 а ауди и так не кто не скажет точно. Сперва как сказал А так приблизительно по симптомам похоже на датчик коленвала.
Да у меня уже был "автосервис" который так говорил. Приезжай мол как заглохнет. Ну приехал, приговорили бензонасос. Ок, купил. Херак! И не помогло! Говорят, "ну, значит датчик коленвала". "Ага, идите на х*й" - подумал я и сменил автосервис.) Оказалось, отвалился провод от ДТОЖ.
Я так поменял лямбду, грм, и чуть цепи в головах не поменял на s8, вовремя Нах послал, оказалось дело в катушке
Ну вот поэтому нормальный сервис и не будет связываться с автомобилем на котором не присутствуют заявляемые симптомы на момент обращения. Нет оснований для каких-то действий, а тем более для замены агрегатов. Неисправность проявляется только на словах владельца, закономерности нет. Ну а если уже человек так рьяно обращается со своими жалобами в сервис, то ему конечно же что-нибудь поменяют. В каждом автомобиле можно найти подуставшую деталь и заменить её на полном основании. А поможет это или нет - да хз, какая разница? Авто приехало своим ходом и уехало своим ходом. Деньги в кассе, заказ-наряд оформлен.
Вот по этому автосервис должен иметь банальное оборудование для диагностики - шнур и комп. Я думаю, что там целый букет ошибок. Так же автосервису было бы не лишним разбираться в устройстве автомобиля, который они принимают/намерены принять в ремонт. К примеру те же показания датчиков посмотреть. А то у нас ведь как? "Ошибок нет, с вас 800 рублей!" - это что диагностика?
Так а зачем вы ездите в такие сервисы где ничего нет и никто ни в чём не разбирается? Ну значит вы сам себе злобный Буратино Где здравый смысл? Приезать не пойми куда, просто по наитию одного из работников заменить дорогостоящую деталь, а потом писать гневные посты на форуме. Это уже провокация какая-то.
Ну Ауди не девятка, любая ошибка в памяти останется, а если есть вагком и хорошее представление об устройстве авто, то проблем не будет найти ошибку, просто надо подольше поковыряться, почитать, и тд и тп, у нас на тоуреге интересная тема была, пока лампочка бензина горит-валит нормально, едет, работает, все без нареканий, только заправился, чтоб лампа погасла-все, только на чуть тронутой педали едет, начинаешь подваливать-тупит, пердит, в трубу стреляет, потом уже случайно занесло запах бедной смеси в салон, как оказалось, при негорящей лампочке Топлива, очень беднит смесь, угадаете причину?)
Открою секрет, лямбду и грм мне поменяли у официалов, а какутшку нашли в гараже дяди Васи, путём отсоединения форсунок
Ну вы чооооо, мужики. У нас тут формучанин с Владивостока писал что у них там на весь его район ни одного шнурка VAG нет и тем более программы типа "ВАСЯ". какая ему диагностика в СТО ? Куда ем тогда вообще ехать???? У нас Россия матушка оооооочень большая и многие называют свой районы центром "ЖОПЫ" где нет не черта, а вот ауди, фольци, шкоды есть и что им делать?
Да человек просто решил привнести остроты. Обычная провокация. Сейчас увидите как он на лету начнет переобуваться
Кстати, когда сделает подобный кульбит, послушай присутствие бензонасоса, а то есть вероятность что дело в нем, почему то мне кажется, что ты его не услышишь, или я вот не помню, есть ли на рейке топливной золотник под замер давления, если есть можно проверить наличие Бенза в ней
Присоединяюсь.) В моём городе нет диагноста вооруженного достаточным арсеналом оборудования, знаний, и смекалкой. Для этого езжу на диагностику в соседний. А в том городе, где есть диагностика, не могут сделать крупный ремонт(тот сервис говорит что это они скоро поправят, но тем не менее "скоро" ещё не наступило). Возвращаюсь обратно к нашим слесарюгам. По возможности стараюсь сам сделать, потому что слесарюги у нас вообще атас.)))
Ну касаемо владика, там есть оФдилер, на самый крайний случай, и диагностика у дилеров стоит не дороже гаража, только там они хотябы умеют по группам лазить)
Чаще всего, по опыту, причиной таких случаев является нежелание автовладельца платить за работы. Все дружно забывают, что автосервисы существуют для зарабатывания денег, а не для ремонта машин. Это не больница и даже не магазин. Сервис не связан договором публичной оферты, поэтому может под благовидным предлогом отказать любому. Обычный сценарий при подобном обращении примерно такой: - Вот, у меня машины, периодически глохнет и не заводится. Примерно раз в два дня (условно. Понятное дело, что если раз в месяц, то человек будет "послан" ) - Поскольку визуально дефект не отследить, придётся создавать условия для его проявления и только после этого диагност сможет провести все необходимые проверки. Это дополнительное время и соответственно дополнительные деньги. Платить придётся по факту затраченного времени. Сперва на холодную проверим. потом на горячую. Если готовы - берём. Дальше всё зависит от того насколько человек доверяет сервису, насколько он готов платить. Если готов - оставляет. Диагност проверит на холодную, на горячую, под нагрузкой. Если что-то есть он найдёт. Но часто бывает так, что человек попросту не хочет платить. Естественно он уезжает со своей проблемой в другой сервис, а оттуда, по той же причине, в третий. Вот так и появляются на форумах подобные темы.