Кстати, по этой же причине люди ездят по "сервисам" где нет ни оборудования ни знаний. Одна кувалда и набор гаечных ключей. Но зато там обещают завести любой мотор за 300 рублей.
Полностью поддерживаю.) Лично я так и делаю, везу машину к диагносту, оставляю на сутки-двое, приезжаю плачу по выставленному счёту и еду ремонтировать неисправность, если по каким то причинам он не может сделать это сам. Разами диагностика доходила до 2-3 тысяч. Но это всё равно дешевле любой качественной запчасти на Ауди.)) Дешевле потраченного времени на походы в автосервисе и на поездках на общественном транспорте. Дешевле моих нервов в конце концов.))
Не были вы мужики в таких районах как Надым- Лонгъюганск-Пангоды-Заполярный и т.д. Там только в Пангоды два сервиса и лишь в одном есть диагностика и если ему там сказали "бред сивой кобылы" куда ему ехать за 110 км в другой город с возможной поломкой с условием если это будет зима , а там зима -30 это "Тепло ещё". Там даже вахтовки зимой по одиночки запрещено в рейс пускать! А есть там такие поселения где зимой толь ко на вертушке 2-3 часа лететь и там тоже есть авто от VAG и не старинькие причём , у тамошних работников есть деньги на хорошее авто, что им из за отсутствия сервисов покупать калины и приоры?
Значит найдут деньги и на обслуживание. Это всё отговорки. Ну так это уже проблема владельца. Не маленький, знал на что шёл когда покупал. Не можешь обслуживать автомобиль - замени его или продай. Всё ведь просто. Раз уж такие богатые люди, то почему они сами у себя не построят сервис, не привезут пару-тройку хороших спецов. Предложи хорошие деньги и будет человек работать. Вообще-то именно так и происходит развитие. Но нет, нафик. Мы лучше рубашку на груди будем рвать.
У нас это нормальная практика, когда откуда-нибудь из Гатчины люди катаются на работу на Парнас. Примерно 80 км. Каждый день туда и оттуда, т.е. умножай на два А тут гдяди-ка - 110 км он не может до сервиса доехать. Ну значит так хочет.
Нам тут хорошо рассуждать не зная на своей шкуре что это такое! Вот народ там на порядок лучше чем в крупных городах. Там на лексусе человек останавливается у остановки чтоб в пургу подвести не знакомых людей. Ради 10шт. VAG авто?
Вы мне предлагаете решать проблемы десяти взрослых мужиков? Честно - вообще неинтересна мне их судьба.
Ядумаю, что когда на форумах люди задают вопрос, они и не ждут что кто то кинется решать их проблемы, но на хороший, дельный совет рассчитывает каждый, в интернете тысячи людей, и вероятность что у кого то уже была такая проблема -очень высока, собственно для этого и существуют профильные форумы, мне так кажется, я например научился пользоваться вагом читая форумы, кто бы ещё мне мог так подробно все рассказать)
Проверь давление в рампе, когда заглохнет посмотри есть искра, большая вероятность почему двигатель не заводится это ДПКВ.
Была у меня такая проблема, менял всякие датчики коленвалов, температур, бензонасосы и тд СЕРВИСЫ не решил проблему, решил ее я сам
Че было? Хотя ровнять все проблемы не надо под одну, одни и тебе симптомы могут быть с разными причинами, твой-это один из возможных вариантов)
Есть один клапан от впускного коллектора, его легко проверить, снять его и дунуть в него, я только не помню он должен рабочий пропускать или нет. А так же проверить, заткнуть тот шланг батарейкой пальчиковой, без клапана. Если заводится, то меняй клапан, он в районе 1500 руб. https://www.drive2.ru/l/10414877/ что то похожее. Я до этого с такой проблемой катался пару лет, ниче не могли понять мастера.
Надо проверить датчик коленвала и датчик распредвала. Скорее всего на грани выхода из строя датчик распредвала
Такая беда была прошлой зимой, глохла, заводилась очень туго. Утром с третьего раза. Весь форум перерыл, менял насос, регулятор давления, датчики. Ошибок по шнурку не было. Так мучился пол года пока добрые люди не подсказали про клапан абсорберта. поменял и забыл. Как вариант попробуй заглуши и покатайся.