мог стоять на светофоре и просто глохла. заметил такое. если в баке мало горючки, то глохла на ходу, особенно в поворотах, думал насос, датчик уровня показывает не верно и езжу на парах в баке. но нет клапан умер. И вот ещё, внимание на него не обратил и не думал даже. он последнее время стучал пипец как громко, в салоне слышно было очень.
У меня 1.8 т,глохла на ходу заводилась не сразу диагностика ни чего не показывала,насос поменял на новый реле бензанасосоа тоже,ни чего не помогало!!!...Пока не приехал к своему другу на сервис пружины ставить потом на развал,так вот выезжал он с развали и она захлохла....начели искать нашли в централном пучке проводов за движком что идет в нутри по плавлены провода были,короче все проводку поменяли потом завели и даже насос прокачки заработал,щас катаюсь ни каких проблем...!!! Вот такая у меня была ситуация)))
Твою конструкцию движка не знаю, но если на впускном коллекторе стоит датчик абсолютного давления (ДАД), и в нем, в ДАДе, встроен датчик температуры воздуха (который передает в мозги управления двигателем температуру воздуха поступающего в коллектор, типа для настройки смесеобразования), то все дело в нем. А если где либо во впускном тракте отдельный датчик температуры поступающего воздуха в коллектор стоит, то нужно на него думать. проблема именно в неисправном датчике температуры воздуха, меняй ДАД в сборе, или датчик температуры воздуха (если он отдельно от ДАДа стоит), и 100 пудов избавишься от проблемы. Короче пока двигатель прогрет, а этот датчик температуры воздуха неисправен, то идет неправильное смесеобразование, двигатель не заводится, за 10 - 15 минут двигатель остывает немного, но этого хватает что бы мозги немного смесь топливную по иному обсчитывали и готовили, и двигатель заводится. короче именно в датчике температуры воздуха в коллекторе впускном твоя проблема
было что-то подобное, глохла и заводилась только с нажатой педалью газа, короче дроссельную заслонку помыл и всё ок
Беда помогите, а6с5 2,4 2002q, коробас встает в аварию и пи... Не едет на панели все скорости при начале, при включении горят все как надо, а при начале движен встает в аварию все горят красными масло хотел долить там норма,перед этим перегрел масло разорвало радиатор, и началось, снимал чистил разьем под низом к датчику f125, может после этого надо было скинуть ошибки акпп, короче непоиму че делать
Всем привет! Мужики, нужна помощь, нужен винт регулировки сиденья, ( вперёд, назад) нигде не могу найти. Может у кого есть, или знаете, где его найти?
Машинка Ауди А6 С5 2002г 2.5TDI механика (был автомат).Двигатель по паспорту BFC 163 л.с. двигатель по факту AKE 180 л.с. Ситуация: в начале июля присмотрел себе машину с хорошей историей, смотреть на состояние - у неё проблемы с ЛКП на дверях и заднем крыле, была одна небольшая авария, ну и так всякое за машиной не особо не следили, ну из-за того, что владелец вахтовик, то сохранилась она в более менее нормальном состоянии. Проверил VIN всё нормально. Так как сам владелец был на вахте в этот момент то показывала его жена, а мы с ним созванивались. Машина мне в целом понравилось и цена была с учётом всех недостатков нормальная. Решил забрать. Понаслушавшись историй о разводах и прочим, я всегда стараюсь перегистрировать машину в ГИБДД с собственником, потому что так спокойней. Но так как мужик сам на вахте до августа, а на машине уже хотелось рассекать. Меня успокоило то, что что машина была ввезена на территорию Белоруссии в 2013 году из Германии, откуда этот мужик в январе 2013г её забрал и привёз в Россию. Расстаможил - всё как положено, и владеет машиной уже 5 лет, единственный собственник в России. Ну как тут недоверять человеку подумал я, и чтобы не терять время составили ДКП, я перевёл деньги и поехал. Какого же было моё удивление когда при попытке постановки на учёт выяснилось что на авто стоит двигатель со спиленными номерами. Купил считай первую иномарку и на тебе, так нарваться) А дальше гаишник вызвал ментов и авто поехал на штрафстоянку, а я писать объяснительную откуда у меня это авто взялось, и не преступник ли я случаем)) в общем написал всё как было, сознался во всех грехах, как покупал эту машину и как на работе шариковые ручки п...зжу)) Вот. Затем была экспертиза которая подтвердила, что номер спилен, по факту чего завели уголовное дело, снова допрос, потом когда вернулся с вахты предыдущий собственник был его допрос. Он естественно сказал, что был не в курсе того что номер на движке спилен. Может и правда не в курсе, и он такой авто купил, а может у него движка сдохла, и подешёвке нашёл где-то. Фиг знает. Итогом стало истории стало следующее: номер двигателя на экспертизе смогли химией восстановить, по данным интерпола двигатель не разыскивается и криминала по нему нет. Но так как непонятно кто владелец и как двигатель попал на авто, то двигатель признали вещдоком и передали мне на хранение(так он в машине стоит) на два года (срок давности уголовных дел). Следующее: предыдущему собственникому было объявлено, что либо он покупает мне новый двигатель, либо я через суд расторгну ДКП и верну свои деньги. Он согласился на покупку нового двигателя. Договорились что оба будем искать у фирм в нашем городе, а там созванимся и решим что да как дальше. С этого момента прошло две недели, я заболел, да и чего-то подзабил немного, дела появились срочные. От предыдущего собственника ни ответа ни привета, ну в принципе кто бы сомневался. Вчера я наконец немного разгрузился и начал разбираться что да как, потому что со сменой мотора я имею дело в первый раз. Вот и появились вопросы. Первый: как я понял несмотря на то, что номер двигателя восстановлен, я не могу с этим двигателем поставить машину на учёт, потому что уголовное дело ещё не закрыто и двигатель является вещ доком, а значит я не могу им распоряжаться, а только хранить. Правильно? консультировался в гибдд, сказали именно так, но всё же может есть у кого другое мнение. Второй: Если покупать новый мотор, то у мотора BFC просто куча аналогов AFB, AFN, AKE, BAU, BDG, BDH и всё это фактически один и тот же мотор, просто он модернизировался и менялись внутренние части. Все моторы встают крепление в крепление как я понял. Но как мне также пояснили в ГИБДД для того, чтобы иметь право поставить любой из них на мою машину нужна бумажка от представителя ауди о том что эти моторы являются аналогами моего мотора BFC который идёт на мою машину с завода. И такую бумажку без проблем выдаст официальный представитель ауди в моём городе - это слова гаишника)) Как бы не так! Я не поленился и тут же к нему съездил, парень на дилере мне доходчиво объяснил, что я у них такой уже четвертый за неделю, что они никогда не были уполномочены давать такие бумаги, да и не с чего их им давать, нет у них таких баз данных где бы писалось что вот этот мотор имеет такие-то аналоги, а все эти бумажки это новая придумка гайцев или наших бравых законодателей, чтобы иметь ещё одну причину послать. Вот такие вот у нас законы) Ушёл я оттуда ни с чем, да и прав он я думаю. Третий: исходит от второго раз невозможно получить нужную бумагу, получается я могу установить только мотор как с завода, то есть BFC ? других вариантов нет? я бы например хотел поставить BDG потому что на нём исправлена проблема с распредвалами, но получается не могу так? и я же не могу поставить двигатель где лошадиных сил больше? Четвёртый: что нужно знать, или понимать при покупке двигателя БУ? любые советы будут в тему. Мне вот например сказали что европейские моторы в отличие от японских в основном все имеют большой пробег, от 150 тыс и выше, но когда вчера прозванивал фирмы одна предлагала моторы с пробегом 70 - 80 тыс, а вторая 230 - 280 тыс. На первой получается обманывают и пробег скручен раз так в 3? Собственно вот, история. Кстати, если кто вдруг шёл шёл обернулся и вдруг понял, что где-то выронил свой мотор: двигатель со спиленным номером имеет обозначение AKE 154971. PS. есть спецы по перешивку ЭБУ двигателя? Халтурщики которые меняли автомат на механику на этой машине не перешили ЭБУ двигателя из-за чего у него вечная ошибка отсутствия связи с блоком КП.
Могу сказать только одно. Покупал свою в РБ в 2010 году. Лавочка прикрывалась уже тогда. Для ввоза в РФ без проблем машина должна была въехать в РБ до 2010 года включительно и быть EURO 4. Всё остальное решалось позже за деньги. ИМХО Если там уже не BFC и вариатор заменен на ручку, т.е. не оригинальная комплектация, то, как вариант, пытаться вернуть деньги назад. Потому как этот конструктор должен быть как-то оформлен.
коробка считается запчастью) а с двигателем как-то попробую решить, не получится, то в суд. Просто предыдущий владелец как я потом уже понял, то ли в ипотеке, то ли в кредитах. Короче деньги с него потом приставы будут долго выбивать я думаю)
Аве, братья! Не так давно я купил а6 с5 с трёхлитровым мотором, примерно в конце июня. Расход у моей малышки 20-22л на 100 км, стоит гбо, благо не просто на бензине езжу. Как только купил, поездил наверное недели две, сорвало шестерню коленвала, и я попал на капиталку мотора в 74 тыс грн(195000 рублей).. её капиталили 3 месяца, ну да ладно. Стошники мудаки и всё такое. Поездил я буквально неделю, и у меня загораются все передачи на панели. И машина просто стояла на месте, не могла ехать.. ок, завожу на эвакуаторе на сто, проходят сутки и мне звонок. Говорят масляный насос создавал на такое давление, бла бла бла, в общем износ всех фрикционов и тд, прокладок. Итого я попал ещё на 43 тыс грн, сами переконвертируйте. И главный вопрос: стоит ли держать дальше такую машину, или нет? Слишком дорого выходит всё. Машина дальше будет ломаться или самое опасное позади на ближайших 200 тыс км?