1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Блог владельцев А6 С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем storecar, 22 фев 2013.

  1. starwai

    starwai Новичок

    9 авг 2012
    23
    Тульская обл.
    AUDI Q5 2.0 TFSI 13 г offroad
    мог стоять на светофоре и просто глохла. заметил такое. если в баке мало горючки, то глохла на ходу, особенно в поворотах, думал насос, датчик уровня показывает не верно и езжу на парах в баке. но нет клапан умер. И вот ещё, внимание на него не обратил и не думал даже. он последнее время стучал пипец как громко, в салоне слышно было очень.
     
  2. Arhi73

    Arhi73 Участник форума

    15 апр 2018
    362
    Москва
    Audi A6 C5 Avant 2000 Акпп 1.8T Двиг ANB
    У меня 1.8 т,глохла на ходу заводилась не сразу диагностика ни чего не показывала,насос поменял на новый реле бензанасосоа тоже,ни чего не помогало!!!...Пока не приехал к своему другу на сервис пружины ставить потом на развал,так вот выезжал он с развали и она захлохла....начели искать нашли в централном пучке проводов за движком что идет в нутри по плавлены провода были,короче все проводку поменяли потом завели и даже насос прокачки заработал,щас катаюсь ни каких проблем...!!! Вот такая у меня была ситуация)))
     
  3. Afhbn

    Afhbn Новичок

    16 дек 2018
    1
    Башкортостан респ.
    Твою конструкцию движка не знаю, но если на впускном коллекторе стоит датчик абсолютного давления (ДАД), и в нем, в ДАДе, встроен датчик температуры воздуха (который передает в мозги управления двигателем температуру воздуха поступающего в коллектор, типа для настройки смесеобразования), то все дело в нем. А если где либо во впускном тракте отдельный датчик температуры поступающего воздуха в коллектор стоит, то нужно на него думать. проблема именно в неисправном датчике температуры воздуха, меняй ДАД в сборе, или датчик температуры воздуха (если он отдельно от ДАДа стоит), и 100 пудов избавишься от проблемы. Короче пока двигатель прогрет, а этот датчик температуры воздуха неисправен, то идет неправильное смесеобразование, двигатель не заводится, за 10 - 15 минут двигатель остывает немного, но этого хватает что бы мозги немного смесь топливную по иному обсчитывали и готовили, и двигатель заводится. короче именно в датчике температуры воздуха в коллекторе впускном твоя проблема
     
  4. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    было что-то подобное, глохла и заводилась только с нажатой педалью газа, короче дроссельную заслонку помыл и всё ок
     
  5. sytchugov

    sytchugov Новичок

    2 фев 2019
    12
    Свердловская обл.
    Ауди а6 с5
    Подскажите пожалуйста к бело фишке что должно подключаться? Осталась пустая после замены грм.
     

    Вложения:

  6. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Плохо видно провода (цвет), но вроде такая фишка на электровентилятора радиатора идёт.
     
  7. sytchugov

    sytchugov Новичок

    2 фев 2019
    12
    Свердловская обл.
    Ауди а6 с5
    белая
     
  8. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Белая фишка на концевик замка капота.
     
    rgdaudi нравится это.
  9. Dimannnnn7

    Dimannnnn7 Новичок

    19 июл 2019
    22
    Ярославская обл.
    Audi
    Беда помогите, а6с5 2,4 2002q, коробас встает в аварию и пи... Не едет на панели все скорости при начале, при включении горят все как надо, а при начале движен встает в аварию все горят красными масло хотел долить там норма,перед этим перегрел масло разорвало радиатор, и началось, снимал чистил разьем под низом к датчику f125, может после этого надо было скинуть ошибки акпп, короче непоиму че делать
     
  10. IGORELA

    IGORELA Участник форума

    14 июл 2009
    121
    Брянская обл.
    Audi А6/С5 2.8 00г
    @A6C5AUDI
    Если кому что нужно, пишите, может чем и помогу.
     
  11. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    покажи что в авариях АКПП творится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Как минимум нужно посмотреть их наличие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 2605

    2605 Новичок

    26 фев 2012
    9
    A6/C5 2.4 98г
    Всем привет! Мужики, нужна помощь, нужен винт регулировки сиденья, ( вперёд, назад) нигде не могу найти. Может у кого есть, или знаете, где его найти? IMG_20191009_204556.jpg IMG_20191009_204542.jpg IMG_20191009_204638.jpg
     
  14. Valimor

    Valimor Новичок

    18 окт 2019
    5
    Красноярский край
    Машинка Ауди А6 С5 2002г 2.5TDI механика (был автомат).Двигатель по паспорту BFC 163 л.с. двигатель по факту AKE 180 л.с.
    Ситуация: в начале июля присмотрел себе машину с хорошей историей, смотреть на состояние - у неё проблемы с ЛКП на дверях и заднем крыле, была одна небольшая авария, ну и так всякое за машиной не особо не следили, ну из-за того, что владелец вахтовик, то сохранилась она в более менее нормальном состоянии. Проверил VIN всё нормально.
    Так как сам владелец был на вахте в этот момент то показывала его жена, а мы с ним созванивались. Машина мне в целом понравилось и цена была с учётом всех недостатков нормальная. Решил забрать. Понаслушавшись историй о разводах и прочим, я всегда стараюсь перегистрировать машину в ГИБДД с собственником, потому что так спокойней. Но так как мужик сам на вахте до августа, а на машине уже хотелось рассекать. Меня успокоило то, что что машина была ввезена на территорию Белоруссии в 2013 году из Германии, откуда этот мужик в январе 2013г её забрал и привёз в Россию. Расстаможил - всё как положено, и владеет машиной уже 5 лет, единственный собственник в России. Ну как тут недоверять человеку подумал я, и чтобы не терять время составили ДКП, я перевёл деньги и поехал.
    Какого же было моё удивление когда при попытке постановки на учёт выяснилось что на авто стоит двигатель со спиленными номерами. Купил считай первую иномарку и на тебе, так нарваться) А дальше гаишник вызвал ментов и авто поехал на штрафстоянку, а я писать объяснительную откуда у меня это авто взялось, и не преступник ли я случаем)) в общем написал всё как было, сознался во всех грехах, как покупал эту машину и как на работе шариковые ручки п...зжу)) Вот. Затем была экспертиза которая подтвердила, что номер спилен, по факту чего завели уголовное дело, снова допрос, потом когда вернулся с вахты предыдущий собственник был его допрос. Он естественно сказал, что был не в курсе того что номер на движке спилен. Может и правда не в курсе, и он такой авто купил, а может у него движка сдохла, и подешёвке нашёл где-то. Фиг знает.
    Итогом стало истории стало следующее: номер двигателя на экспертизе смогли химией восстановить, по данным интерпола двигатель не разыскивается и криминала по нему нет. Но так как непонятно кто владелец и как двигатель попал на авто, то двигатель признали вещдоком и передали мне на хранение(так он в машине стоит) на два года (срок давности уголовных дел). Следующее: предыдущему собственникому было объявлено, что либо он покупает мне новый двигатель, либо я через суд расторгну ДКП и верну свои деньги. Он согласился на покупку нового двигателя. Договорились что оба будем искать у фирм в нашем городе, а там созванимся и решим что да как дальше. С этого момента прошло две недели, я заболел, да и чего-то подзабил немного, дела появились срочные. От предыдущего собственника ни ответа ни привета, ну в принципе кто бы сомневался.
    Вчера я наконец немного разгрузился и начал разбираться что да как, потому что со сменой мотора я имею дело в первый раз. Вот и появились вопросы.
    Первый: как я понял несмотря на то, что номер двигателя восстановлен, я не могу с этим двигателем поставить машину на учёт, потому что уголовное дело ещё не закрыто и двигатель является вещ доком, а значит я не могу им распоряжаться, а только хранить. Правильно? консультировался в гибдд, сказали именно так, но всё же может есть у кого другое мнение.
    Второй: Если покупать новый мотор, то у мотора BFC просто куча аналогов AFB, AFN, AKE, BAU, BDG, BDH и всё это фактически один и тот же мотор, просто он модернизировался и менялись внутренние части. Все моторы встают крепление в крепление как я понял. Но как мне также пояснили в ГИБДД для того, чтобы иметь право поставить любой из них на мою машину нужна бумажка от представителя ауди о том что эти моторы являются аналогами моего мотора BFC который идёт на мою машину с завода. И такую бумажку без проблем выдаст официальный представитель ауди в моём городе - это слова гаишника)) Как бы не так! Я не поленился и тут же к нему съездил, парень на дилере мне доходчиво объяснил, что я у них такой уже четвертый за неделю, что они никогда не были уполномочены давать такие бумаги, да и не с чего их им давать, нет у них таких баз данных где бы писалось что вот этот мотор имеет такие-то аналоги, а все эти бумажки это новая придумка гайцев или наших бравых законодателей, чтобы иметь ещё одну причину послать. Вот такие вот у нас законы) Ушёл я оттуда ни с чем, да и прав он я думаю.
    Третий: исходит от второго раз невозможно получить нужную бумагу, получается я могу установить только мотор как с завода, то есть BFC ? других вариантов нет? я бы например хотел поставить BDG потому что на нём исправлена проблема с распредвалами, но получается не могу так? и я же не могу поставить двигатель где лошадиных сил больше?
    Четвёртый: что нужно знать, или понимать при покупке двигателя БУ? любые советы будут в тему. Мне вот например сказали что европейские моторы в отличие от японских в основном все имеют большой пробег, от 150 тыс и выше, но когда вчера прозванивал фирмы одна предлагала моторы с пробегом 70 - 80 тыс, а вторая 230 - 280 тыс. На первой получается обманывают и пробег скручен раз так в 3?

    Собственно вот, история.
    Кстати, если кто вдруг шёл шёл обернулся и вдруг понял, что где-то выронил свой мотор: двигатель со спиленным номером имеет обозначение AKE 154971.
    PS. есть спецы по перешивку ЭБУ двигателя? Халтурщики которые меняли автомат на механику на этой машине не перешили ЭБУ двигателя из-за чего у него вечная ошибка отсутствия связи с блоком КП.
     
  15. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.399
    Q5 3,0 TDI 2014
    Как многа букаф...:shok:
     
  16. Valimor

    Valimor Новичок

    18 окт 2019
    5
    Красноярский край
    Я кратко собирался, но меня понесло :)
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.238
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Могу сказать только одно.
    Покупал свою в РБ в 2010 году.
    Лавочка прикрывалась уже тогда.
    Для ввоза в РФ без проблем машина должна была въехать в РБ до 2010 года включительно и быть EURO 4.
    Всё остальное решалось позже за деньги.

    ИМХО
    Если там уже не BFC и вариатор заменен на ручку, т.е. не оригинальная комплектация, то, как вариант, пытаться вернуть деньги назад.
    Потому как этот конструктор должен быть как-то оформлен.
     
  18. Valimor

    Valimor Новичок

    18 окт 2019
    5
    Красноярский край
    коробка считается запчастью) а с двигателем как-то попробую решить, не получится, то в суд. Просто предыдущий владелец как я потом уже понял, то ли в ипотеке, то ли в кредитах. Короче деньги с него потом приставы будут долго выбивать я думаю)
     
  19. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    У меня в ГИБДД смотрели автомат или механика.
     
  20. savsesh

    savsesh Новичок

    6 авг 2019
    17
    Украина
    Audi A6 C5 2002
    Аве, братья! Не так давно я купил а6 с5 с трёхлитровым мотором, примерно в конце июня. Расход у моей малышки 20-22л на 100 км, стоит гбо, благо не просто на бензине езжу.
    Как только купил, поездил наверное недели две, сорвало шестерню коленвала, и я попал на капиталку мотора в 74 тыс грн(195000 рублей).. её капиталили 3 месяца, ну да ладно. Стошники мудаки и всё такое. Поездил я буквально неделю, и у меня загораются все передачи на панели. И машина просто стояла на месте, не могла ехать.. ок, завожу на эвакуаторе на сто, проходят сутки и мне звонок. Говорят масляный насос создавал на такое давление, бла бла бла, в общем износ всех фрикционов и тд, прокладок. Итого я попал ещё на 43 тыс грн, сами переконвертируйте.
    И главный вопрос: стоит ли держать дальше такую машину, или нет? Слишком дорого выходит всё. Машина дальше будет ломаться или самое опасное позади на ближайших 200 тыс км?