Мужики выручайте поставил скоростное огроничение на 90 заказал новый блок эбу как его привяза ь машина а6 с5 2.5 тди 2001год
Привет всем!Вопрос такой а6 с5 2.5тди.... Ребят на приборке горит ошибка корректора фар....через диагноста смотрю ошибка была на замыкание +.....очистил ошибку...вроде бы за гудел корректор но фары как висели так и висят....не реагирует.Кто сталкивался что делать куда там лезть что б посмотреть эту всю систему?
Дополню: Ошибка обрыв/кз по моторчикам - если нет обрыва, то это напруга бортсети. Если постоянная ошибка по датчикам - могут отгнить/отломиться провода разъемов у самих датчиков. Если ошибка спорадическая, то процесс гниения/отваливания контактов у датчика уже в разгаре, но контакт еще (периодически) есть. Если ошибок больше не возникает, а сигнализация на приборке осталась - нарушена базовая установка корректора. Как ее сделать - тут на форуме есть.
Шпунтик, твоё желание помочь похвально, но что ты чинишь? ошибка есть или просто коррекции нет? Может привод слетел? Крышку фары снять и посмотреть, а потом вопросы задавать.
ошибка снова появилась на замыкание плюс пишет!Тыкал мыкал сегодня так и не нашел!В выходные разберусь уже спасибо за советы прислушался!
Есть вероятность того, что мотор привода наелся. В ошибке фару указывает? Посмотреть бы на неё. Поменяй местами с другой. Или сразу замени/отремонтируй мотор/привод.
Доброго всем времени суток! Увидел что Ser_gr72 в этой теме и спешу влезть со своим вопросом... А6С5 2,4 BDV рестайл. Какую температуру ОЖ можно считать нормой? Залез в 34 группу климы, увидел что при хорошо прогретом двигателе цифры колеблются от 102 (движение под горку) до 108 градусов(за фурами в горку внатяг), шнурок показывает: блок двигателя (98 -106), блок приборки(100-107). На приборной панели стрелка стоит строго на 90. Месяц назад заменил текущую помпу, заменил виску, радиаторы отмыл снаружи. Основному радиатору года три-четыре - ничего кроме дис.воды и концентрата G13 он не видел... Стоит "горячий" термостат (оригинал,будь он не ладен двух лет от роду, пробег чуть больше 50тык) Лето пока не наступило - все замеры при температуре за бортом не больше 20 градусов... Как думаете - такие температурные показатели это норма или все-таки термостат при замене помпы нужно было таки поменять? Прошу прошение за "много букв" и заранее благодарю за мнение!...
Так горячий термостат изначально призван поддерживать высокую температуру. Считаю, что пока стрелка стоит на 90, то и проблем нет. Но это Имхо. Вентиляторы как работают? В движении они вообще не должны работать, только набегающий поток. 34 канал информативный. Надо смотреть через кабель .
Вентилятор на ходу вроде пока не включался... (да и в пробках, если честно, пока тоже не включается - достаточно прохладно у нас) Проверил тестом через шнурок - работает и первая и вторая скорость вентилятора. Шнурок в блоке двигателя от 98 до 106 градусов кажет, в блоке приборки чуть больше - вроде до 107... Но, в принципе, разница показаний не велика, поэтому на ДТОЖ вроде грешить пока рано... Стрелка на приборке ровно на 90, не шевелится.... Видимо с возрастом я шибко мнительным становлюсь.. в общем, как говорится - "будем посмотреть"))) Ser_gr72, спасибо за мнение!
У меня больше 93 гр. не поднимается, летом даже при 30 гр. и включенном кондере. Разница между приборкой +- 4 гр.
Ставил оригинальный 078 121 113 G на 92 гр., до этого старый заклинил и зимой машина больше 60 гр.не нагревалась, так всю зиму и мерз(
Я недавно на 2.4 передний привод ехал 80-90 не более у меня расход показал 6.7 проехал около 90 км но на Ауди это быстро надоедает и в итоге к товарищу я приехал с расходом 8.1
Я на юг ездил с семьёй 4 человека ехал всю дорогу за 120 пробег 2600 всю дорогу с кондером показало 9.9 средняя скорость 91 км