скачай или интернета нет? Ауди А6_Руководство по ремонту Хотя, здесь пишешь, значит есть. Что мешает задать в поисковике правильный вопрос какое масло лить в ауди а6 с5 1.8 турбо и получить ответ? Для бензинового мотора смотри, чтобы был допуск vw 502.00. Остальное по сезону и кошельку. Если будешь лить Лонглайф 504 00, то меняй через те же интервалы, что и обычное.
Еще один невнимательный, добрый вечер. Я где то писал, что у меня 1.8 турбо? Нет, такого не было. Про мануал я уже уточнял, что оный писался более 20 лет назад и с тех пор вышло много НОВЫХ масел, которых 20 лет назад не было. Я понятно пишу или опять ничего не понятно? Вопрос мой думаю был понятен, на том же сайте мобил 1 есть подбор масла по марке авто и его возрасту, чем я всегда и руководствовался, но там нет такой опции как "капиталка мотора". Вот я и спросил, лить надо тоже самое, невзирая на кап ремонт был или не был или мотор обнуляется и необходимо лить то масло, которое на обкатку используют? Чего тут непонятного не пойму? Уж все разжевал дальше некуда.
Я очень внимательный. Видел в продаже МАСЛО ДЛЯ МОТОРА ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ? Оно должно быть какое-то другое и чем-то отличаться от МАСЛО для мотора до капиталки или нового мотора (Я не рассматриваю случай, когда мотор ссыт из всех щелей и кто-то вместо ремонта покупает масло погуще)? Нальешь для обкатки супер масло, а потом заменишь на дешман или наоборот? Ну так заполни информацию, а то, судя по аватарке, ездишь на кобыле или велосипеде. Про масло в 1,8 спрашивал? Я тебе дал вариант поиска для 1,8 Т, а значит, точно перекроет требования. В дополнение русским по белому написал, что масло должно быть с допуском 502 00. это главный критерий при выборе. Вязкость в зависимости от температуры эксплуатации. Лил 5w50, ну и лей дальше, до следующей капиталки. PS Или тебе нужно конкретное масло? Выбор масла сравни религии. В приличных местах никто не возьмет на себя ответственность порекомендовать конкретное масло, т.к. магазины у всех разные. Кто-то на рынке купит оригинальное, а кто-то в магазине паленое. Такие вопросы надо писать в спортлото, там точнее скажут.
Я еще раз говорю- на сайте есть подбор, исходя из года авто. Допустим рекомендуется 5-50. Тут в теме советовали лить 0-40. После кап ремонта надо же обкатывать мотор? Стало быть, он меняет свои свойства и я хотел уточнить, лить в него масло рекомендованное для нового мотора или 20-ти летней давности? не знаю как еще объяснить. И причем тут дешман- не дешман, у меня 4 литра канистра стоит не дороже 3 тыс, меняю раз в год, ни разу не доливал. Смысл тут экономить- 50 рублей в год что ли?
Сколько ты будешь обкатывать и какие у тебя пробеги в год? Может обкатка затянется на год, а может через месяц придется масло менять. Что в твоём понятии новый мотор? У технологически новых мотор свои допуски и требования к маслу и тебе это не грозит.
Пробеги у меня примерно 5 тыс в год. Обкатывать буду думаю долго. Новый в моем понимании- которому обкатка нужна.
Новый с завода и после капиталки в гаражах - это две большие разницы. С завода залито масло и его меняют только при первом ТО, а после гаражной капиталки его надо сливать после 500-1000, потом ещё через 1000-2000. 5-50 за три рубля, наверное, смысла не имеет. Еще раз повторю, 502.00, остальное по сезону и кошельку.
А в моём понимании, новому мотору обкатка не нужна. Вот и разошлись мнения. Качество и точность наше всё.
так сообщением выше утверждаешь, что моторы одинаковые, почему в них должны применяться разные масла?
масло для 2т моторов используется свое и имеет специальные разлагаемые в воде свойства, так же напрямую смешивается с бензином. Учи матчасть.