Да... у меня в Ростове на Фортуне перекупы полтора месяца назад за 300 забирали не глядя. Сейчас, судя по настроениям, и 150 не дали бы... Тоже задолбал жор бензина и масла, да и деньги нужны были. А сейчас сажусь в +40, включаю климат и думаю:"Да мать её так, куплю я этот бензин... и ремонтик к зиме сделаю..."
Вчера как раз чуть до драки не дошло! Мои знакомые долба..бы, пытались мне втереть что я придурок, взял 10 летний авто. Хотя за эти деньги с небольшой добавкой мог взять очень хорошую Ладу Ларгус новую полный фарш . Типа у нее и шумка не хуже, и комфорт такой же и места больше и "Она ведь новая!!!". На мои вопрос, что взяли бы мою или Ларгус, из 3 человек (те самые долба..) двое 100% Ларгус ответили. Один сказал что может быть мою, но не "пидорил" бы её как я. P.S. Авто у меня, чуть меньше года, он первый, доволен я и вся семья. Ездил у знакомых и на Солярисах, и Дастерах, и Цератах, Фокусах, Флюинсах разных и тому подобное, не представляю чтобы я на них пересел.
не слушай дураков, ща с работы приехал, стоят рядом моя и солярис, ну не знаю я что за волшебник придумал наш горбатый дизайн, но реально машина просто шикарно выглядит на фоне французиков и кореянок
есть такое.... люди стали богаче , увеличились выбор и возможность купить новую машину.... но осталась старая боязнь... страх связываться с сервисом. вот оттуда и ноги растут что спрос на бу упал. ладно бюджетные авто из Европы и кореи.... но вот не могу я понять логику тех кто покупает китайские авто.... ведь должно быть понятно что как "ведро с гайками" эти новые авто быстро теряют свою остаточную стоимость и изнашиваются быстро. Но ведутся на волшебное "она НОВАЯ". может я зажрался, эксплуатируя разные ауди уже 10 лет, но китайские авто вызывают стойкое отвращение и непонимание логикой тех кто на них деньги тратит.
Ну даже если и пересаживаться, то явно не на ладу. Если б выпал удачный случай, я бы пересел на что-то с принципиально меньшим расходом. Хотя, есть мечта насобирать 32000р, перевести тачку на газ и тогда меня будет в ней ВСЁ устраивать.
ладу сравнивать с ауди??!!! народ коры мочит))) лада может конкурировать только с китайпромом но ни как не с кореей, японией и тем более европой.. с5 очень хорошая машина но по возможности я бы поменял ее на а5 или лексус GS300 II. а вообще мечта LX570)))
НУ у меня вотрая А6 с5.была обычная 2.4 на вариаторе,вообще доволен был.но продал по причине переезда. Сейчас 2.7Т!!!вообще супер машина Полностью доволен
У меня был китаец, Эстина. Могу с уверенностью сказать, что Лада даже с этой машиной конкурировать не может. Китайские машины, будь они сделаны хотя бы из более-менее нормального металла, вполне себе были бы нормальными. Ну еще шумка... но опять же, у многих современных породистых авто также отсутствует шумка..
Да ну,глупости Ниче там нормального нет Ехал несколько дней назад пассажиром на Geely MK. Ну только что кондей есть. А так херня херней,по ощущениям от езды тоже самое что ВАЗ 2112 (у отца раньше была такая). Ну салон не такой похабный. А так...
Ну вот как их можно сравнивать!!! Не говоря уже про все без исключения детали отделки, и комфорт от вождения ну и т.д.
кстати да,есть такой феномен у С5 кузова до сих пор выглядит красиво,хоть кузову уже 17 лет даже ее одноклассники тех годов уже старо выглядят. Бэха Е39 еще как-то более менее,хотя тоже не ахти,а вот Мерс Е210 вообще страшилище. а наша "горбатая" до сих пор глаз радует. Главное чтобы ухоженная была и на хороших колесах
это если всё хорошо с карманом, а если прижмет, то не пешком же ходить, придётся купить менее затратную
+1 да и вообще удивительно как дизайнеры ауди угадывают с тем, что дизайн получается долгоживущим. те же c4 и b3 и D2 которым уже лет по 25 как их спроектировали, если ухожены, то выглядят очень даже импозантно.... кстати и на с5 поначалу помню настороженно отнеслись по поводу дизайна (корма седана была нетипична для бизнес класса,фонари высоко в углах расположены) но со временем оказалось , что привыкли и оценили положительно. ну а про интерьер, я вообще только восторг испытываю. гармонично получается. даже вот а3 (8L) . вроде гольф класс , но сделано так что придолбаться не к чему. просто уменьшенная С5 но с меньшим пафосом и без обилия декоративных вставок.