Мазду 3 2009 года, у меня племянник такую взял, пересел с 45 кузова, и сказал - пусть другие тащатся от её свежести, поездил 3 месяца и продал, она вроде и новая, он 20 ввалил, все что надо сделал, а она как была без души, так и осталась
Хм... Недорого совсем Ну если надо перебиться\денег накопить на нормальную машину,то почему бы и нет А надолго и для души канешн не вариант И вообще,многим людям вообще похер на все что мы тут обсуждаем - управляемость,шумоизоляция,толщина железа,то как машина на дороге стоит,как разгоняется,как салон оформлен и т.д. и т.п. Они бы, читая эту тему, просто напросто ржали бы. Так же как и я ржу,случайно зайдя на какой-нибудь форум фокус-клуб или рено-клуб. Там реально такие дебилы,обсуждают у кого как их "тачки" валят и какие они хорошенькие и вообще у них серьезные аппараты Ну реально смешно. И жалко их немного
Понятно, что мы тоже своих старушек хвалим!!!! Мой друг, на Б5+ 2002 года катал 2 года будущую жену, откатал, она получила права купили ей "Новый авто с салона, на гарнтии" Киа Рио! Так она спустя месяц сказала хочет как у него, только другоггоо цвета!!!
Есть у меня знакомые, которые купили С5, ссыкнули кипятком от того, что спереди оказывается 8 рычагов и вообще машина сложная, в панике продали и пересели на японостарушек, говорят они надежнее, но и во всем проще и бездушные, как и большинство Японцев. Кого-то это устраивает. У меня был клиент девка лет 30, у неё 2 детей, живет вроде без мужа, у неё а8 2001 года 3,7, говорила - за эти бабки такого комфорта я не получу больше, поэтому продавать не спешу, но давно её не видел. Каждому своё, как говорится
Да уж,что говорить Я иногда тоже немного расстраиваюсь,что машина дешевеет на глазах,что краска кой где начинает отходить на арках (годы берут свое),что ремонтировать приходится не так уж и редко. Иногда в качестве терапии выезжаю вечером и гоняю по городу. И всю хандру как рукой снимает. Вот недавно только пришел домой,позажигал немного. В баке вторую неделю 98 бенз плещется (на нем вообще валит), как нажмешь на третьей передаче на газ и херачишь сотку (а когда надо ускориться,газ в пол и она вообще куярит до 150-ти как самолет). И руль одной рукой без напряга держишь и подруливать не надо. Вот это техника
Конечно,пора избавлятся от этого хлама и пересаживаться на новые логаны и фокусы. Ну кто сейчас захочет ездить на таком динозавре? Качество видео сразу лучше поставить 1080 http://www.youtube.com/watch?v=VqeQsOncZI4
ну не знаю. Кому как. Я пока ещё вкладываюсь,но и в таком виде она меня оочень устраивает. Вчера был договаривался о пошиве новых сидений. Сфотаю что было,и что стало. Для истории. Сначала думал починить свою сидушку,мастер уговорил
Тенденция потребителей со средним достатком неизбежно идет к следующему: покупка дешевых жоповозок. Я ребенок еще конечно, не могу понять как люди ставят на первое место перевозку жопы, остальное ведь им совсем неважно. Толщина металла, комфорт, качество...ЦЕНА НА КИЛОМЕТР - вот что им важно. А я не настолько стар и жизнь не такая уж длинная чтобы ездить на скучных авто. Если бы у меня снова было 350, за которые я купил свою кваттро МКПП. Я бы купил её второй раз. Очень хотел успеть поездить на этом авто, именно на этой модели. Отчет по расходам за год я тут уже выкладывал, кому интересно - могу повторить ссылку.
хоть я по сравнению с тобой и стар уже, но философия похожая... счастье и удовольствие не в процессе экономии. деньги приносят радость когда их тратишь на то что доставляет удовольствие. и собирать их (денег) что толку... жить нужно сейчас , пока можешь получать удовольствие. временами да, посещают мысли, зачем вкладывать деньги в старые машины. Но ! не все так однозначно. Рассмотрим такой пример. 1. покупается авто новое (например SUV бюджетный) за 30т$ (явно классом ниже чем ауди a6) 2. покупается 15 летняя не ушатанная пусть за 10-12т$ . и добавляем пусть 5тыс$ на доведение до ума. Уверен что с головой хватит этих денег. машина будет не сильно по состоянию "железа" от новой отличаться. начинаем эксплуатировать. расходы новой - топливо, ТО (официал) , страховка каско, снижение остаточной рыночной стоимости расходы б/у - топливо , ТО, мелкий ремонт.... пройдет пусть лет 5-8 . и давайте посчитаем реально сколько потратил владелеЦ новой ,учитывая сколько он уже сможет выручить при продаже своего авто на вторичном рынке. А вот б/у авто мало теряет в рыночной цене с возрастом уже. да, расход у а6 больше. пусть он будет 15л средний а новая SUV литров 12 . 3 литра (цена литра пусть 1$) на 100км. пробег за 5лет например 100тыс. т.е. за 5 лет экономия от SUV будет 3к$. Не знаю как другие , но у меня авто и близко столько не ездит в год. поэтому экономии на топливе при небольших пробегах нет особо критичного. А вот обесценивание нового SUV будет постоянным по времени вне зависимости от пробега...лет за 8 я думаю 50% стоимости теряется где-то. я пропускаю вопрос эмоций, сложно оценить в денежном выражении удовольствие от driving и комфорта на a6 и на средних "серых" авто ... каждый по своему оценивает комфорт т.е. резюмируя, если подходить к оценке вложений как сиюминутное , то старая ауди не оптимальный вариант. а если спрогнозировать затраты на авто (покупка+эксплуатация) на длительный срок (несколько лет), то возможно рациональный подход к выбору авто не побеждает эмоциональный....
Я думаю поболее А уж как обесцениваются новые премиум седаны. Берешь новую А6 за 2.5 ляма и через полтора-два года продаешь за 1.5 ляма
Было бы 14 литров с кондером - я бы даже не дергался. Но 75-80 километров на 14 литрах по городу без пробок - очень нагоняет уныние. Но таки я соглашусь, эта машина, даже хоть и прожорливая, ТАК жрать не должна.
Накануне покупки А6 я хотел совсем другую машину: Toyota Matrix. Тоже этих годов, экономичная и резвая. Ну комфорт, ясное дело, на порядок ниже. Цена как раз примерно от 300 до 400. Утром ехать смотреть тойоту, а вечером звонит знакомый: - Тут тачку хорошую продают, недорого!!! А6 - Но ведь она жрет и запчасти дорогие?? - Да ну ты чё, тачка в идеале, расход город 12 трасса 8!!! Ну я и повёлся. Однако, я почти уверен, что когда соберу денег и добьюсь тишины в ходовой, отсутствия жора масла и снижения расхода бензина, я резко начну думать, что не отдам теперь свою А6 даже за 500 тыщ )
ой ! надо начать с того ,а должен ли быть у этой машины расход как у гольф класса? уверен что и задач таких у конструкторов не было. даже потому что: -вес. машина добротно сделана (не очень то немцы стремились к компромиссам) и потому имеет "избыточный" вес который разгонять нужно. -новая машина стоила наверно не менее 50к евро или еще марок, но поболее. логично считать что покупатель который готов заплатить такие деньги, не является люмпеном и уж точно должен иметь деньги на бо'льшие расходы на топливо. сравните расход массивных авто других брендов .... вряд ли там как-то иначе. просто надо перед покупкой себя четко спросить: "готов ли пережить расход?" и покупать только при положительном ответе ...
Не, я всё-таки уверен, что она жрет из-за неисправностей. Ну подумайте сами: пробок нет, светофоров в городе всего 3, и те 20-секундные, ситуаций, когда машина ползет 0...10 км/ч - не бывает. Не должна она в таком режиме жрать почти 20. Если сейчас в большом городе покататься, с пробками у меня все 30 сожрет. Кстати насчет сравнения: знакомый катается по этому же городу на мерсе w220, 4,8литра. Машина класса А8. Расход - 13 литров без кондера *(поломан).
Не надо ничего ни с чем сравнивать.Это ауди форум,это двадцатилетняя практика и опыт эксплуатации этих моторов.Всё уже достаточно изучено: 2.4 квака,акпп-12 л. очень хорошо,14-крайний показатель "нормы",если больше,то это ненормально.
как показывает практика, чистка тебе даст только некоторую гарантию от перемерзания зимой и чувство глубокого удовлетворения... У меня замена ВКГ на работу, мощность и расход действия не оказала.
а тут про расход и течь масла во все щели разговор нужно вести сунул вчера руку к трубке что на утюг идет, вынимаю обратно-у меня вся рука в свежем масле. Вообще хотел на днях прокладки поменять, поменял бы))) с забитой вентиляцией(((
1.а что мешало заглянуть в паспортные данные? 2.канеш не отдашь т.к. стоимость вложенного в любом раскладе не вернуть. у моего приятеля тож 220 был,только с 3.2 и тоже меньше жрал, но во первых монопривод и во вторых мотор мощнее меньше тапку жмёшь. Ну и конечно ты прав по поводу того,что это не гольф класс и задачи какой либо супер экономии не ставилось, Немцы покупают то что могут содержать, а если этого не получается,то они пересаживаются на машину с более бюджетным содержанием, я вот кргда выбирал между А 6 и олроадом,трезво подошёл к оценке стоимости содержания и остановился на А6, сейчас бы(а точнее с нынешней весны) с нынешними ценами взял бы урлика, поэтому к выбору нужно подходить рационально,а не просто "хочу", например рестайл А6Q 2.4 АКПП Авант по паспорту в городском Европейском цикле-16.4л/100км соответственно в Российских реалиях (по крайней мере в Москве с её дорожным трафиком) расход 17-17.5л/100км не должен вызывать особого удивления, у моего знакомого был годовалый Чпокус II(брал его новым), он очень расстраивался что его 1.8 с кондеем по Москве жрал 20-ку, вот так вот. какие 12 очень хорошо и 14 крайний показатель?заявленные заводом данные по рестайлу 2.4 квака АКПП авант город-16.4/трасса-8.4/смешанный 11.3 на сотню, ни о каких 14 и тем более 12 и речи нет,3 круга по МКАДу в 5 утра с расходом 9.0 не есть городской расход, ну не может городской расход быть меньше заявленного производителем, если у кого либо выходит меньше,то нужно лишь принять как данность то,что машина перемещалась в режиме более близком к смешанному, только и всего, странно что никто не хвастается то,что у него по трассе меньше заявленного жрёт,например литров 6,а почему? да потому,что это просто не возможно, а вот с якобы "городским" похвастать можно, при выдаваемых за городской расход 12/14-ти на сотню тут же смотрим на среднюю скорость,при действительно городском режиме этот показатель не будет превышать 15 км/ч,если превышает то это уже не городской.