как? ну так и может, моторы разные, коробки разные, да и вес скорее всего некорректно указан, моя к примеру 1765кг весит, а по поводу расхода тут и спорить безполезно, паспортный городской 16.4 условия и методика получения его производителем просто детский лепет по сравнению с реальными условиями городского расхода по Москве, я в таком случае тоже останусь при своём мнении расход по городу не должен превышать 10.5л/100км всё что больше говорит о неисправности болида, а за трассовый предлагаю принять расход заведённого авто, перемещающемся по трассе на эвакуаторе , думаю 4-х литров должно хватить за глаза.
а вот на трассе и я люк закрываю и включаю кондей. тут уже не до комфорта когда сильный аккустический шум. открытый люк у меня для небольшой скорости когда шума нет а воздух ласково по салону двигается люк я только стеклянный воспринимаю. с встроенной солнечной батареей уже не то. опять же причины две. одна - через него смотрю на светофоры где они висят не совсем правильно относительно стоп-линии. и вторая - мне комфортно не в темноте. но при тонированных стклах (у нас за них гаи пока не дрюкает вообще) открытие шторки люка очень позитивно влияет на мое состояние. в салоне светлее и мне лучше и если по поводу личного то искал в а6 светлый салон. опять же из-за желания чтобы в салоне было светлее и радостнее . и в итоге нашел на фото как пример от америкосов. у них такие салоны массовый спрос а вот на просторах бывшего ссср мне думается что считается непопулярным и не практичным кстати на фото коврики что я купил в америке и себе.. может оно на фото и не видно но это конечно нечто. ковры эти в цвете коричневом Made in USA for AUDI USA .... и продаются только там коричневые ковры и наверно из-за того что популярны там салоны подобной палитры. сами ковры это что-то. я просто не видел оригинальных ковров которые сделаны не с расчетом сэкономить а вот так как должно быть. они толстые везде . бортик высокий. на нижней стороне пупырышки такие что следы в ковролине оставляют чтоб не елозили. идеально понятно что ложатся потому что для с5 только предназначаются. клипсы понятно что фиксируют его используя родные крепления на полу. вес 4 ковров без чего-то 8 кг. я когда их получил не мог сдержать изумления. настолько они сделаны добротно. европейская версия оригинальных ковров просто отдыхает. америкосы себя любят ...
Я люком пробовал пользоваться - помогает при температуре на улице 18...20 градусов. Выше уже не спасает. По трассе не комфортно, шум при скорости выше 80 довольно ощутимый, если гнать 140+ то будет как в жигулях. В общем, попробовал я его пооткрывать раза 3 и надоело отодвигать задвижку в потолке и потом задвигать обратно, а если на постоянку открытой держать, напрягает свет сверху. Лично в моем понимании люк - бесполезен. Был бы выбор, я б взял тачку без люка.
по пробегу, сбросил все показания резетом, проехал 16 км и на пятой 110 км около 3000 на тахометре, средний расход 10.1 литра, и проедь я побольше, он скорее всего был бы еще меньше. Не смейтесь, но была у меня С4 с двухлитровой движкой АБК - та жрала побольше этой, не знаю в чем проблема была
Какие то страшные цифры трассового расхода вы приводите... такое ощущение что на 4.2 катаетесь. Если взять 2.8, то трасса 90-120 всегда и легко укладывается в 8 литров. Ради интереса, пробовал добиться минимального расхода. Ехал 90 на круизе, без обгонов и прочего баловства... и получил 6.1. Но так ездить конечно не будешь, но все же... чисто для статистики.
6,1 на 2,8????? Так это дофига)))))))))). У меня на 2,4 жрёт 3 литра на сотню))))).... Прекращайте сказки рассказывать. Смешно ваш бред читать.
ну не знаю как на 2.4 у друга на пятнадцатой стоит "легендарный" вазовский мото 1.6 восьмиклапанный, так он меня уверяет что 3 литра на сотню)))
на жигулях,да на моторе 1,6,ваще должна жрать 1,6)))))))))))). И вообще предлагаю считать за норму потребления объём движка))))) вот у мну жрёт 2,4литра на сотню)))))))
итак проехал 155 км - шоссе и заехал в пару городов 9.2 литра - средний расход - когда ехал по прямой изначально было 8.6л
ну в принципе как и положено по трассе, а на бумажонке в нише запаски что написано про трассовый расход твоего 2.8?
Не смейся только, показалась мне моя ниша запаски весной слишком грязной - наклейка в нише была, залил всякой гадостью помыл там все, ну как понимаешь, бумажка была просто смыта, не заморачивался что на ней, ну думал дубль вина, а там вон сколько всего(((