Ну стеб-стебом, я написал про это совершенно серьезно.... но многие прочитали между строк и увидели только 6.1 цифру... А то что рядом было написано, что эта цифра не отражает обычную езду, а была достигнута в качестве эксперемента...посчитали нужным не заметить и теперь твердят про сказки. Ребят, перечитываем еще раз и прекращаем тыкать носом "ну я же тебе говорил"... Что бы вы еще раз увидели - напишу: при обычной езде, но без гонок по трассе, расход - 8! У кого то будет 8.5... все от стиля педалирования зависит. Если вы по трассе переваливаете за 9, это значит что или вы едите быстрее 120, или все время обгоны, или машина не исправна.
ну это то понятно. Расскажи как и нам проэкспериментировать чтоб дойти до 6,1. Думаю все здесь хотят знать.)))))
гыы...))))))))))). Я например очень жду чтоб экспериментатор отписалси))))))))) как добится такого результата в 6,1литр иль....6,1 см?)))))))))))
Мужики я предлагаю создать тему в соседнем топике 4F C6: "С6 сейчас совсем никому не нужны!". Будем писать типо надежность уже не та, лучше новый Ларгус и т.д. Ценник постепенно упадет до С5, и мы безболезненно пересядем на С6. Но только надо тут про С5 писать мол расход по городу 6 л., масло от замены до замены ну и т.д.
простите за вмешательство подскажите плиз нашел привод в сборе с двумя гранатами от А6 "капля" 99г.в. Есть вопрос сколько по стандарту зубцов на внутренней передней правой гранате может кто знает?
повеселили с обсуждением трассового расхода... могу добавить, что если уж так хочется получить заветную цифру пониже, то можно еще и такие действия сделать. -выехать на трек овал где никого нет и наматывать круги .... никто не мешает , - выкинуть нафиг из машины все лишнее что туда засунули бюргеры.... салон (оставить водит сиденье только), обшивку салона , музыку, запаску, ковры и т.п. утварь. не забыть зеркала, дворники брызговики снять нах (чего им создавать аэродинамические сопротивления) - колесики поставить легкие по минимуму. убрать полный привод, коробка только механика -неплохо бы и подгадать и поехать по выбранной трассе так чтобы ветерок посильнее в корму оказывал свою помощь... и вперед устанавливать "рекорды"! ну зачем мешать в кучу и оценивать отдельную чужую машину по данным получнным - на иной машине по комплектации - на совершенно иных условиях проведения расчета (дорога, погода, и т.п.) ? я вот среди знакомых если возникает спор о расходе, предлагаю реальные способы экономить а не мучить машину поиском проблем: - убрать безтолковые поездки когда можно обойтись и без нее. приведет точно к тому что реже на заправку а значит экономия налицо. - поехать в другой город на автобус или поезде. да не комфортно, но и экономия тут же заметна. если важна именно экономия. - купить и ездить на каком-нибудь Smart... резюмируя: нужно выделить основную задачу и тогда ее добиваться. а то захотеть ездить на премиум седане и стремиться к затратам как на микролитражку которая и весит всего ничего, это некорректный подход. p.s. я уверен что если взять на 100% одинаковые авто по комплектации ,и запустить их на длинную одинаковую дистанцию для измерения расхода, то цифры будут разные в итоге.
как раз еще тяжелее Я 2.7Т на палке с прекрасным салоном и чипом не мог продать полгода, за это время сбавив цену на 100 000р... Потом треснул ее, и выставил за даром... Только так и получилось продать
Просто не было того самого любителя, я свою брал за 570 год назад, и до сих пор все косяки не доделал, конца и края не видно. За 300 бы тогда оторвал с руками, хоть и год 99. Хотя тут конечно еще надо обращать внимание на то, что в середине 2013 года бу ОЧЕНЬ сильно упало в цене.
для чистоты эксперимента нужно чтобы эту длинную дистанцию на обеих машинах прошёл один и тот же водитель (например сначала на одной,потом на другой),тогда расход будет примерно одинаков,в противном случае расход сравниваемых машин однозначно будет разным. конеш смотря как треснул, но треснутую можно продать в разбор и в итоге получится даже дороже нежели она же в нормальном (не треснутом) состоянии,как говорится проверено лично,правда это достаточно большой геммор (место где разбирать, время и т.д.)
блин, вот смотрю и думаю, я свою взял за 270, просили 280 10 сторговал, а проблем в ней тысяч на 50 еще((( А щас смотрю и за 210 черепаху можно взять, а за 280 так вообще песня
ответ универсален: "соотношение спроса и предложения" просто рынок. и больше ничего. год назад было одно , а сейчас другое. оно так всегда и везде происходит. это не товар первой необходимости, потому и штормит (если штормит) ощутимо. в каком-нибудь начале 2008 главный бы обсуждаемый вопрос был "как купить?" а сегодня массово интересует вопрос "как продать?"
На самом деле желаемое найти,тем более за 200, достаточно проблематично. Высматриваю а6с5 2.8 кватро мкпп кож.салон.Их и так единицы,а меньше 300 пока не увидел.Так это еще приедешь на осмотр,а там какое нибудь замалеваное шпаклей корыто может оказаться.
это уже другая тема... называется "как поймать удачу" умиляет иногда стремление людей верить в счастливые истории типа "продаю идеал. цена такая потому что срочно.... и дальше идут вариации" у нас на такие объявы ловят наивных готовых выслать типа 100-200баксов предоплаты на карту , чтобы "машину зарезервировать" и потом уже узнают что стали участником игры в развод... я свою с5 очень долго искал, годы прошли , но я никуда не спешил. также был довольно жестким принцип отсева начальный от комплектации. на цену даже и не смотрел. комплектация + состояние (вторичный отбор) .... а дальше уже понятно по расходам. сколько сразу отдать и сколько придется вложить....
совершенно верно,я вот тож в ноябре обменял 400тыр на авто,в данный момент её за эти деньги сложно продать, но если вернуться в ноябрь не колеблясь сделал бы тоже самое, главное состояние рынка на тот момент в который приобретается авто, а то что она через полгода будет дешевле ну так это жизнь. ты не торопись делать выводы, каждая машина имеет свои косяки, я вот косяки той что взял устранил с помощью своей донорской, ШРУС,датчик уровня кузова,провода высоковольтные,ну что то ещё по мелочи, но суть не в этом, я к тому что в любую машину после покупки придётся вложиться,тут уже всё зависит от того как найдёшь, мне вот опять же повезло в том что ГРМ менян, а вот теперь сложи цену на запчасти которые достались от донора прибавь ГРМ и стоимость замены,получится что то в районе 30-ки. У тебя донора нет и немного больший список вложений,а ведь в ту "песню" за 280 тоже придётся вложить, а там и до стоимости рестайла в хор сост совсем не далеко. Рынок диктует постоянно меняющиеся цены, скоро и С6 будут за 550 в отл состоянии. Так что прекращаем нюни , собираемся,делаем то что нужно и получаем удовольствие от владения данным авто