ну так а это оптимальный выход, продать за столько за сколько купил уже не сможешь, соответственно чтобы не терять в деньгах остаётся довести до ума и ездить радоваться, а мы поможем (радоваться)
я 2 бибики продал даже дороже чем взял. Просто брал убитыми и оживлял. Ездил лет по 5 и продавал. Убитые не в смысле битые,а в смысле у идиотов которые не любят свои машины. Вот и а6с5 взял не в лучшем виде. Вложений примерно 2 шт.евриков. И всё равно выходит дешевле рынка на штуку. Глаза пугают,а деньга делает. Зато как сейчас выглядит...песня
Чего кружками то чёкаться?Название темы совсем другое. Действительно же на с5 спроса совсем нет, как бы хороши они не были. Сегодня встречался с одним продаваном А6с5,говорит машина вроде хорошая ,но не впечатлилаМечтает о субарике.При том,что эта у него 2.8 квака на механике,салон кожа с "деревянными"вставкамиЯ могу предположить,что субарик, тогда должен быть новым,но учитывая внешний вид продавца и тот шестой таз,на котором он приехал,мечта его не о новой,а десятилетней японке. Я конечно понимаю,что спроси я на субару-клуб подобное,то мне бы пацаны легко пояснили чем японский "шедевр" лучше немецкого" ведра" ,но все таки,что же такого чумового может быть в субару,чем в той ауди?
у меня такая пока до ремонта не дойдет))) оппозитный двигатель же))) мы наверное свое ведро пять раз капитально отремонитируем пока двигатель японского чуда с подушек снимут))) а вообще , царство ему небесное, Рыбакин говорил, что у Субару самая совершенная система полного привода и даже кваттро до нее очень далеко, может мнение и субъективное, но все же Только не смейся, был у меня примитивный двигатель АБК 2 литра на С4, я вообще в тачке не шарил. У этой же, я уже значительно изучил матчасть и понимаю что к чему. Да, кстати, не камень в чей-то огород, но народ в разделе С5 более адекватный чем на с4 ИМХО
Я когда купил свою, думал сам никогда не полезу ремонтировать. Вокруг ремонта этой тачки плотный ореол какой-то уверенности, что это могут делать только профи, проработавшие в дилерском центре не менее 5 лет. Чего стоят только многостраничные инструкции по замене ВКГ. Я так боялся туда лезть... ты чоооо, это же ВКГ АУДИ!!!! А на деле 5 болтов и 3 трубки, снимающиеся за 5-10 минут. То же самое было со снятием замка с водительской двери. Столько талмутов и рассказов, насколько это нереально тяжело сделать, а в итоге если сравнить со снятием замка ВАЗ 2109, то на А6 таки проще это сделать )) АКПП вообще отдельная тема. Почему-то считается, что её невозможно хорошо отремонтировать с 1-го раза, либо это дикое везение. ПОЧЕМУ??? При ремонте любой коробки: снятие - разбор - дефектовка - замена неисправных деталей - сборка. Чем 5HP19 так космически сложнее остальных??
скорее всего эту лучшую сторону привода почувствуешь только на треке, а если без смеха, то просто на Ауди и Субариках по разному реализована идея полного привода,даже не идея а просто использованы так сказать разные "ингредиенты", но.....если сравнить Ауди и субарик одного года выпуска,то внешний вид Ауди будет смотреться выигрышней,а субару будет , по крайней мере на мой придирчивый взгляд.
подпишусь под каждым словом, но вот из-за этого ореола народ и печалится, что продать машину невозможно
Откуда там всего 5 болтов?Трубки, эжекционный насос,впускной коллектор, крышка в развале и клапанные крышки.Это минимум.А пока там все чистишь,заодним приходится и глубже лазить,типа дросселя и клапанов под крышкой развала. Правильно про акпп пишут.Замена всяких сломаных колечек, стертых фрикционов и т.п. это лишь верхушка айсберга.Зачастую только после промывки гидроблока меняется давление,геморой с сопротивлениями соленоидов,настройка клапанов и куча всяких "малопонятных" девайсов может поставить реально в тупик.Тем более,что ,в отличии от сто,нереально проверить свою работу пока не соберешь все обратно и не тронешься с места.
У меня мастер всегда в печали,когда на ремонт призжает что-то кроме ВАГа. Говорит,во многих машинах все сделано через жопу. ВАГ-и в этом плане нормальные (по-крайней мере старые) Немного юмора
Речь идет не о ремонте,а о профилактике.А профилактика,в данном случае,подразумевает разбор,чистка-промывка.Наверняка за 10-15 лет эксплуатции накопится достаточно отложений и прочищая систему вкг,было бы не предусмотрительно не уделить внимание этому узлу,раз уж он оказался доступен. Это примерно тоже самое как менять вкладыши и не посмотреть упорные полукольца и сетку маслозаборника.
ну раз речь идет о профилактике,то мне кажется можно найти 10 минут лишнего времени,чтобы выкрутить эти клапана,убедиться, что с ними все нормально,и поставить назад а то мне показалось,что ты так нерадостно про это написал,типа это такая прямо проблема аудей (и двигателя в-6 в частности)
я такое слышал от своего по поводу пыжиков, но старых. сейчас говорит они стали намного логически понятнее и проще. возможно связано с тем что ранее французы варились в своем соку а сейчас уже унификация и объединение марок массовое. а касаемо ремонта, то я ожидал что работа по ТО ГРМ на с5 с полным разбором морды вызовет у них реакцию побухтеть , но к удивлению быстро сделали и ничего в адрес ВаГа не комментировали. Но вот недавно я менял у них сцепление на икстрейле Т30, просто замена сцепления, то сдав машину утром и прийдя за ней вечером я увидел измученных и злых на японцев 3 слесарей, которые потратили день , потому что для смены пришлось разобрать и снять все связанное с коробкой и полным приводом и отягощалось это тем, что раскрутить закисшие соединения, до которых неудобно добраться, было проблемой при этом.
Судя по тому что я слышал есть 4 категории автолюбителей. 1. Любители старых японок (праворухих особенно) 2. Любители древних огромных америкосов. 3. Любители ваг. Которых все остальные любители считают идиотами. 4. Ненавистники французов. P.S. Чувственные: Любители нашего и псевдо нашего!!!
вспомнил случай,я уезжал после ремонта и просто так спросил "типа кто сейчас приедет?". Мастер такой грустный говорит "щас рено приедет на замену амортизаторов". Я говорю "а чё так без энтузиазма?". Он говорит - "это полная жопа".
Вы заметьте, как мы тему в топе держим! Уже болячки не почем, и вопросы по поломкам, дайте только над другими поглумится! Потому, что нам и с поломками весело и комфортно!
Машину топикстартер продал или нет? Второй раз спрашиваю! Епта! А то свою тоже выставил и за 2 месяца было два звонка от покупателей, которые так и не приехали Автосалоны не в счет. Решил не продавать. Ну, купят за 300, и что я возьму? Поло? Фокус? Нет уж...