и опять про расход после относительного затишья в этой теме.. вставлю и свои несколько слов. после прошлого пика обсуждений решил провести эксперимент с наблюдениями. обнулил данные бк . в принципе он почти угадывает в среднем расходе с замерами полный бак-полный бак делить на пробег. так что я полагаю что ему верить возможно и можно. так вот я после обнуления. - проехал 4 раза от дома до работы. на холодную. понятно что лето . значит с 20град прогрев был. отрезок у меня этот короткий, км5 с чем-то. т.е. пробок не было. нормальной городское движ. расход на 20+км пробега БК показал аж 18,2л. пугающе - в пятницу в 6 часов поехал с работы не домой а по другому маршруту. это был обычный город, со светофорами, с тянучкой авто которые с центра выезжали плюс надо было по окружной проехать часть маршрута. это совершенно не ночной пустой город. нормальный такой город без стоячих пробок. машина прогрелась и проехала км60 в таком режиме. приехал я домой со средним на БК уже 13,1. так сильно упал. на след день опять 5+5 на работу и домой на "холодную" и средний уже стал 14,2... это я к тому что вообще нереально понять что такое "город" и что такое этот "смешаный" (а может это смешной) режим... думаю что и машина эта все-таки рассчитывалась не на толкотню в европейских городках, а для передвижений по дорогам с большей средней скоростью движения.
Я уже писал,что нефиг фигней заниматься,с расходом по компу и вычислений после пятикилометровых"мастурбаций". Обнули,залей бак до упора и намотай тыщу км с дозаправками до полного на одной и той же азс
Тяга... ну, честно говоря, я не знаю, какая она должна быть, т.к. не ездил на других А6. На разгон машину чуть лучше ВАЗ 2110 На трассе больше 190 с горочки мне выжать не удалось хоть тресни. Из этого делаю вывод, что тянуть она должна бы получше. Думаю, что кольца надо поменять как минимум. Ну и МСК, хоть на тягу не влияют, но дымит она у меня уже ощутимо, если не быстро ехать и ветер в зад, то в салоне воняет горелым маслом.
У меня доходит до 18,5 в режиме без пробок. То есть, не мало пробок, а нет ВООБЩЕ. Город небольшой, 3 светофора по 20 секунд на весь город. Я либо еду 60-90, либо местами ползу 20-30, если спереди какая-то медленная повозка. Простоев с заведенным двигателем нет вообще, кроме как бывает ж/д переезд закрывают, попаду 1-2 раза в месяц, и то глушу обычно )
Ага... только никто не знает, какой точно объем бака. Либо не признаются. Сколько бы я ни спрашивал, так никто и не выдал тайну.
какой физический объем не знаю. но вот знаю сколько у меня влезло когда машина 5 метров до заправки не доехала ... впервые в жизни. когда купил эту с5. когда оформил и получил ключи , горела "колонка". не думал что так мало. поездил немного по черновцам... в общем когда начала работать с перебоями, понял что бензу нет. чуть чуть до заправки не дотянул. там был небольшой подъем в итоге машину заправщики дотолкали до колонки... влезло 73 литра. но это под завязку. машина кватро , возможно бак отличается по емкости от недопривода из-за другой формы.
Там еще такая тема, что количество зависит от скорости залива. Если заливать очень медленно, литра на 4-5 больше влазит )
Да я думаю не проблема. Можно в магазине можно заказать.http://www.multitronics.ru/. Вещь стоящая и цена доступная. Грамотно инсталировать, так вообще песня. Оттарировать именно на своей машине, в инструкции все есть, все просто. Честный автономный прибор выкладывает всю правду до 100грамм. Параметров под 100 по моему.
При чем тут объем бака? Каждый раз доливаешь до отсечки(желательно на одной и той же колонке) Потом суммируешь все литры дозаправок за тысячу км.Конечно,будет точнее если дозаправишься не 10 раз ,а 3-4. Выжигать весь бак не только нет необходимости,но и категорически нельзя.
официально объем бака 70 литров,что квака,что недопривод, у меня что на предыдущей,что на теперешней после отсечки,если заливать ну прям совсем потихоньку,влезает еще ровно 5.5 литра ни больше, ни меньше,поэтому когда возникает необходимость засечки расхода я заправляю именно так,далее на результат вычислений влияет только погрешность недолива на конкретной АЗС. Касаемо показаний БК о среднем расходе,то для того чтобы они боле менее устаканились после обнуления,нужно проехать километров 500 и вот тогда можно как то сравнивать показания,которые очень инертны,т.е. при пробеге даже 100км они не будут объективными,к примеру все ведь видели такую картину,предположим обнулили ср. расход и.....интенсивненько разогнались со светофора,после этого расход есесно был заоблачным,но стоит после такого разгона,спуститься с достаточно длинного спуска,как показания изменятся на невероятно низкие(гораздо ниже даже среднего в смешанном режаме),вот поэтому считаю нужно смотреть на показания БК как минимум после 500км пробега,а еще лучше как написал уважаемый *BLACK* намотать тыщонку,а потом уж апелировать показаниями БК,ну и считаю обязательным при каком либо сравнении его показателей с показателями БК другого авто,так же нужно смотреть на его показания средней скорости.
Нету у меня БК. Замеряю просто: запищало - долил 10-20 литров, посчитал расход с прошлого залива. Ну и таких замеров 5-7 штук, потом среднее арифметическое.
вот от туда и расход такой 18,5.. пробеги маленькие, скорость мала расход космос... у меня тож городок маленький 10 минут с одного конца в другой, так на машине жены ("зубилко") комп показывает в среднем от 12 до 13 литров на сотку эт от дома до работы доехать...)))
Аналогично, забирал свою машину у директора он на ней с 2000 ездил , вроде все ,но в итоге - поменял почти все ,зато сейчас все норм ,как говоришь не стыдно за технику.
Аналогично, забирал свою машину у директора он на ней с 2000 ездил , вроде все в порядке,но в сил ее лет - поменял почти все ,зато сейчас все норм ,как говоришь не стыдно за технику, машина очень крутая проезжаешь тысячу км выходишь, как и не ездили ни куда[/QUOTE]