Я вот решил перейти с 1BR на 1BA. Но потом что-то пришел к выводу что лучше до весны отложить. Зимой пусть повыше будет, да и дороги зимой ровнее
пружины и амморты. У меня по кругу вышло 400евриков. Машина как ни странно стала выше на 2см. За счёт новых пружин. Старые просели на 4см(передние). Ехать стало мягче.
Вот кстати про стойки: есть у нас в городе такой бугорок, на котором машина при скорости 50+ км/ч подпрыгивает в воздух почти. Так вот, передние стойки у меня при этом делают громкое БУМ, прям выстреливают. Оно так и есть на А6, или им просто триндец обеим?
ну это нормально. Они на своём языке говорят:-Хозяин ты сбрендил? Мы не коники чтоб скакать по кочкам. Можем и сломаться))))))
я сомневаюсь что мои вздыхают, они скорее умерли, на дороге как по волнам еду кач идет еще тот, а как ты писал есть полицейский для взлета, так на нем она пробивает так что аж колеса за арки цепляются. Кстати-пыхтят только задние от передних ничего не слышу-стоят оригиналы!!! с клеймом ваг и ауди ржавые уже, стоят от дизельного сарая 2.5
походу у твоих стоек режим отбоя кончился,у аморта его шток и при движении вверх(ход/режим отбоя) и при движении вниз (ход/режим сжатия) должен двигаться туго,за счет этого и происходит гашение вертикальных колебаний кузова относительно дороги,на твоих амортах движение штока вверх происходит с меньшим усилием нежели положено,поэтому шток и совершает удар так сказать на разрыв,отсюда и БУМ.
немного флуда от меня))). Отдал на перешивку сидушки. Когда задний диван снял,там по середине под сидушкой какая-то хрень чёрная от ВОSH(коробка)с жгутом проводов. Эт чё?
конфеты и прочие радости и гадости я тоже нашёл. А парктроника у меня нет. Так и не пойму что это. А провода идут в бабажник