у меня есть лишняя ,помолиться всегда успеем,надо сначала выяснить оно иль нет. У тебя к стати точно должна такая под задним диваном стоять, прям посередине
оно,оно)))). Вы б сказали что это,а то я уже к батюшке собрался на молитву))))). Вдруг это "мъелофон" и какие нибудь космические пираты читают мои мысли?)))
у меня эта хрень ошибку выдает 01423 - Датчик поперечного ускорения-G200 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая отдай мне, мне она нужней
напишу сюда так как тема популярнее чем остальные)) приобрел рамку 2din а она не встает, читал что для замены надо только климу и пепелку а все остальное встает как родное. сверху все нормально а вот низ упирается. как быть? подрезать?
Так да. Мы с тобой где-то в соседней теме и обсуждали этот вопрос. Про датчик положения руля и акселерометр.
похоже что не дочитал. чтобы стал кожух бз подрезки, нужно и его менять от 2х диновой. а иначе резать нужно если 1диновый используешь. так если грубо, то снимать с верху все что касается тонких бортиков (нарисовал контур который у меня остался после подрезки). у тебя внутрення часть кожуха не должна иметь перпендикулярных бортиков. внизу срезается полностью там где я пунктиром провел (потому что скрыто рамкой часть кожуха). т.е. срезается как крепление под пепелкой бленды рычага под пепелкой так и саму бленду надо срезать оставив может 0,5 см подъемной части ... иначе она в пепельницу упираеться будет и не станет. ушки крепления кожуха к рамке между магнитолой и климатом, можно и оставить, хотя я срезал так как одно и так было треснутым. нормально и без них фиксируется кожух.
похоже не все приобрел ты. еще отличается бленда кнопки аварийки. крепления её к рамкам 1 и 2 диновым разные... на фото смотри разницу. там где только бленда это от 2дин рамки, а там где с рамкой , то от 1 диновой. четко видно различие в креплениях. я себе менял и бленду. покупал отдельно, потому что вместе с рамкой досталась .... вообще со всеми отломанными креплениями ... ее только клеить можно было,но это совсем не прельщало.
установка самой рамки самое идеальное что может быть.... в данной процедуре... там нужно переставить воздуховоды справа и слева на рамке, аварийка, кнопки и подстаканник стали старые . главное чтобы геометрия рамки новой не ушла.... мало ли что с ней делали...