о а я как раз хотел тебе их по 16р предложить http://www.ifreee.ru/catalog/kit/centring-rings/?region=59&CITY_TO=Серов вроде и по твоей месности есть магаз.
nurjr, у тебя цвет машины тёмно-тёмно синий? (самый темный,какой только бывает на рестайле? ) Есть код краски по ВИН-у?
Андрюх думаю ты в курсе,что в иномарках колесный диск центрируется на ступице с помощью центрального отверстия диска и посадочных отверстий под болты,на С5 ЦО 57.1,а к примеру на С7 ЦО уже 66.6,соответственно если ставить их на С5 то центровка будет производиться только болтами,что не всегда прокатывает,вот для "перехода" дисков с ЦО 66.6 на ЦО 57.1 и необходимы центровочные кольца,вариантов их размеров великое множество и материал изготовления для них как правило либо пластик,либо аллюминий,меньше вес-меньше влияние на баланс. У моего одноклассника была один раз заморочка с дисками,купил диски(с бОльшим ЦО нежели предписано),резю,собрал,балансирнул,поставил на свой Лансер,до 140 все гуд,а выше небольшая вибрация,он и балансировку колес несколько раз проверял в разных шиномонтажках,и финишную балансировку делал(балансировка прям на машине,для исключения влияния на дисбаланс ступицы и тормозного диска) все бестолку от 140 небольшая дрож по машине,кто то его надоумил на центровочные кольца и как он сказал:-"вот оно счастье!!! до 180 никакой вибрации",понятно что с этой скоростью редко ездят,но тут важен сам факт наличия дисбаланса,т.к. сейчас нет,резина трется скорость проявления дисбаланса станет ниже,не будешь же каждые 2-4 месяца на балансировку ездить.
при установке дисков с бОльшим ЦО чем предписано,есть вероятность появления дисбаланса,хотя и не обязательно,но в связи с тем что стоимость колец копеечная,имеет смысл так сказать перебдеть.
Приветствую,не знал куда написать, потом вспомнил про эту тему! Сегодня в 6 утра семью забирал от родственников посреди дороги дворники остановились, ели до дома доехал(дождь как на зло,темень)! Снял трапецию, один штырь на глухо закис. Попытался его выбить . Один промах молотка, вот итог: Цена промаха 4000 р. Кстати штырь так и не выбил, начинал аккуратно через брусок, толку ноль. Потом накрутил гайку, бил по гайке прыскал WD, а потом херакс мимо. Ну и пару раз для успокоения напрямую по резьбе( на фото видно как подмял), а он всё равно стоит! Не опытный в этом деле, как надо было по уму???
Я у себя, один поводок зажимаю в тиски, а всей трапецией кручу/верчу и потихоньку тяну. Вылазиет даже намертво закисшие
Что именно накосячил? ЗЫ я летом тоже на 4000 влетел - сломал патрубок радиатора. Огорчению не было предела. Новый поставил сам, иначе было бы тысяч на 6
да простят форумчане за флуд... заскрипел как я думал маховик, снял коробку и понял, машина поцелована. Много трещин в задней части верхнего поддона, отвалился небольшой кусочек там где направляйка короби двигателя, но самое старшное много трещин на колоколе коробки передач. кто хочет... посмотрите кино... очень и очень нужно помощь, не знаю что делать, со сцепой влетел, а тут еще и коробас дырявый не знаю можно ли его заварить(((http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=399890
Я не спец по сварке коробок... но была у меня давно-давно девятка, там коробка треснула тоже, масло текло и начала гудеть. Заварили её, масло течь перестало. Но потом сколько её раз перебирал - гудеть она так и не перестала. Если трещина нарушает хоть одно межосевое расстояние, а у тебя еще как нарушает, раз такой скрип - ИМХО картер коробки на свалку. Нормально работать она уже не будет. Щас потратишься на переборку и сварку, а чуть позже еще раз потратишься на замену коробки...
Брал себе в МСК пластиковые, ибо ступица 57.1, а диски 66.6. Без колец от 60км/ч появлялась вибрация, будто колеса сейчас вовсе отлетят. Поставил колечки - идеально!!!!!!!!!!!!!