Тема начинает падать! Вопрос такой. Умер генератор.Во всех Подольских конторах по починке генераторов, отказались снимать его с V6. Пришлось по...ться самому. Разобрал морду, с ямки не получилось снять. Снял, отвез на ремонт, заменили ротор и подшипники. Всё поставил, собрал морду, но присмотрелся и вижу щели между фарами и крыльями, как будто бампер с телевизором провис! Ну и собственно сам вопрос, где я накосячил, какие из всех болтов ни так прикрутил? Собирал в темноте, во дворе. Может я совсем рукожоп!
это распространенная печаль, надо ковырять, ослабить фары и пробовать отрегулировать, телевизор ставится в 1 положении, я скока раз снимал, не смог ничего им отрегулировать
у меня такая же фигня после двух разборов морды (замена ГРМ и повторная разборка с целью устранения кой-какого косяка при замене), а так же после снятия бампера для мойки радиаторов все как-то криво стало.Причем после каждой разборки становилось постепенно все кривей и кривей видимо мастера особо не заморачиваются сборкой. Надо к кузовщикам потом ехать,чтобы они все ювелирно уже выровняли либо просто забить одно обидно - потом при продаже "прошаренные" товарищи будут кричать - тачка бита в хлам
да никакой ты не рукожоп ,телевизор имеет некоторую вертикальную подвижность на болтах притягивающих его к торцам лонжеронов(те что под шестигранник),ослабляешь их и "ловишь" нужное положение телевизора,я так понимаю фары ты с него не снимал?вот по их сопряжению с крыльями и выбирай нужное положение,я подкладывал под телек деревянные бруски(между полом гаража и телевизором),т.к. держать его руками и одновременно затягивать не очень удобно,при замене ГРМ на предыдущей машине проколупался с поиском нужного положения телевизора наверное около часа(примерил,затянул,посмотрел,не понравилось и все по новой),как итог все встало так же идеально как до разбора морды. пы.сы. там на телевизоре,когда еще разбирал морду,замечал положение кронштейнов бампера и следов от шайб болтов(те что под шестигранник),при сборке все это совмещал и ловил нужное положение. Вить издалека конечно не видно щели,но безумно сильно эти щели капают на мозг,по крайней мере у меня так ,пришлось делать все по феншую.
и у меня с фарами аналогично. не становятся относительно крыльев идеально... видимо конструкторы перемудрили. когда деталь по сути позиционируется с другой деталью кузова, но при этом крепится и регулируется с третьей деталью, которая вообще к кузову по сути отношения не имеет. ладно бы этим мучились на конвейере, но из-за того что для банального ТО требуется разбирать "морду" в процессе эксплуатации , то такой вариант фиксации явно неудачен.
Поверь,если раза три разберешь-соберешь морду,ну скажем в течении недели,то поймешь,что нет работы проще и быстрее. Ничего там замудреного нет,а фары правильно не встают,если нарушены геометрические кузовные размеры(чаще всего после дтп)
давай только один момент - уж если красить низ машины в цвет кузова,то либо полностью,либо вообще не красить а то как-то странно смотрится - юбки бамперов крашеные,а накладки на пороги нет
спасибо, но мне есть чем заняться , чем сражаться с зазором. я не знаю, вообще то как должно быть. но у меня обе фары такое ощущение что чуть выступают наружу ... относительно крыльев. размер зазоров одинаков. просто если бы их параллельно бамперу к центру чуть-чуть подвинуть... но повторюсь, я не присматривался к тому, как в принципе должно быть... там же еще резиновый уплотнитель между стеклом и крылом. может он стоит неправильно и оптически дает глубокую щель... я сфоткаю и выложу сюда , чтобы может гуру дали оценку расположению моих фар
Теоретически может, конечно. Но скорее ты от челябинского метеорита подкуришь Я тебе в теме про логин отписался
Очень дешево стоит друг. Поставь подороже и торг. Блин у нас в Тамбове за 250 000 помои только возьмешь. А хорошая а6 минимум 350 000. У меня а6 1998 год 1.8 турбо кожа рожа, механка. Состояние в идеале, за 350 000 даже не отдам.
У меня была а6 2.8 АКПП, пол года ездил, не работающую печку так и не смог победить. Зимой полный пипец был. Да и необходимость все работы делать самому, из за криворукости сервисменов напрягала. Поменял ее на ушатанного черокеза, восстановил его, лифтанул феншуйно, кучу бабосов засадил. Вот прошло 2,5 года, жена на джипе так и не привыкла ездить, да и вообще одной машины в семье не хватает. Решили джипа продаем берём ей что то типа дешевого цивика, опыта набираться, а мне.... Блин ну нечего брать кроме а6. Размер, комфорт, ходовые качества. С тем что Ремонт только своими руками я уже смирился, тем более сейчас автосервис уже свой есть.