Продал свою С5, продавал пол года, 01 год был рестайлинг, сначала поставил цену 420, приехали пере купы давали 350 я не отдал думал продам за 400, в итоги смотрели за пол года всего 3 раза и отдал за 300. Сейчас взял А4 B8.
Красная цена С5 дорестйл-300 тыров!Ещё и ручка на тряпке может упасть до 250.Обидно,что вложено дохрена и денег и души,а отдаёшь за бесценок!
А представьте сколько теряет новый премиум только выехав из автосалона? Кому обидней то? Машины стареют и теряют в цене - это нормально)
заметьте,япошки даже 20-летние в цене!имею ввиду крузаки и лешие!А фашики падают быстро!Аудь лучший брэнд из фрицев!бумеры и мерсы дешёвые,про опеля ваще молчу!вагены тоже не шибко жалуют,хотя концерн с нашими один!с чем связано такое неравновесие?
не понимаю одного. Если машинка вас радует,зачем продавать. Просто с целью купить поновее? А смысл? Ваг умер в 2005. Дальше гонят фуфло в красивых фантиках. Я смотрю у нас больше жалуют а6 до 2005. И их не очень много в продаже. А вот новее-море. И цена разнится всего то в 3-4 тыщи гейропских денег.
Это факт!Чем меньше в возике электроники,тем он качественнее!Но не скажу,что С6-отстой!Я бы принял в подарок 3л дизель!