А я вот этого вообще не понимаю, и при выборе "ехать или шашечки" - выбираю "ехать", то бИшь вложения в подвеску, двигатель. Чтобы все работало максимально правильно, в меру моих возможностей. А приборку или капот менять - это кода все в идеале, а денег совсем уж девать некуда....
на рейстайле 1 фишка из трёх другая (две совпадают), навряд ли ты сможешь её переделать, а так все должно стать
Главное, чтоб версия иммобилайзера совпадала, ну и европа/америка, бензин/дизель, приборки в остальном взаимозаменяемы. Хотя, я думаю, что и с бенза на дизель можно поставить и наоборот..
АгА! 2500 цена. Крепится на скотч 3 м двухсторонний, намертво! Главное ровно наклеить чтоб перекоса небыло.
А я значит заменил приборку моя была рассчитанна на 2.4 движку ,а поставил я от 2.7,а обороты перешивать не стал! Так что вы думаете,отсечка на офферд драйве с 6900 об,подвинулась на 7900об!!! Я понимаю, что движка на красной зоне теперь крутит,НО на обгонах,когда не успеваешь,педаль в пол,и махом машина стреляет!!! ну и конечно очень сказывается на расходе