Вопрос наверное придурковатый задам, но всё же: а никто не занимался переделкой обычного аванта в алроуд внешне? Это вот мне вчера что-то подумалось, на алроде выбор моторов не ахти какой, дизель как-то не все жалуют, бенз 2.7 с турбинами, ну и 4.2. Зато у них есть тема(вчера наткнулся на нее), как пневму на пружины меняют. И по сути она становится обычным авантом) Вот я и подумал, обратные действия подобные - на авант 2,4-2,8-3,0 например навесить бамперы с обвесом ну и децл клиренс задрать, и оппа- вот вам и алроуд!)) Как, зыкинско?
скорее всего будет несколько моментов: 1.у роуда по моему(нужно уточнить) колея шире,по крайней мере у А6 стандартный вылет дисков ЕТ 45,а на оллроуде ЕТ 20,т.е. колесо А6 будет стоять на 2.5 сантиметра глубже в арку. 2.роудовские бампера встанут только на дорестайл,т.к. капот и фары на роуде именно как у дорестайла. ну и конечно что то резать и дырявить захотят думаю не многие,при высоком клиренсе и нижних молдингов от роуда вполне достаточно для так сказать улучшения внешности . Ну и по моему роуд на пружинах,уже не роуд,а А6 на пакете плохих дорог(ИМХО).
глянул характеристики на авто.ру оллроад колея спереди 1591мм колея сзади 1580мм А6С5 колея спереди 1540мм колея сзади 1569мм разница по переду 51мм(как собственно я и предполагал),разница по заду 11мм в принципе на внешности практически не скажется,вот так то.
По поводу нижних молдингов от роуда - я немного мониторил этот вопрос. Вроде не подходят они нам - только с переделками. Зато от S6 встают как родные, а внешне как у роуда. Человечек в польше продает их клоны.
только что спросил клубня,говорит без переделок встали,фотки он выкладывал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9559303#post9559303 ,вот еще пример http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9581857#post9581857
не соглашусь с тобой,до перехода на 17-й диаметр,катался на 16-ом,шины и зима и лето были одного типоразмера,а вот диски при одинаковой ширине имели разный вылет на дисках с летом был вылет ЕТ 45,а на дисках с зимой был вылет ЕТ 42 и даже при разнице в 3мм внешний вид машины менялся,поэтому 5.5мм визуально будут видны,а уж спереди 25.5мм будут очень "чувствоваться".
У меня на летний комплект колёс проставки перед 13мм, зад 16мм,, на зиму перед 16мм, зад 20мм,, Если не знать какие поставил особо и не заметишь разницу,, я имею ввиду одни и теже колёса и разные проставки..