Машина приятнее выглядит с проставками, когда колёса практически вровень с арками, чем когда колёса в арках..
Я про то что не особо заметна разница в 5мм на одном и том же комплекте колёс,, а вы мне про то как нравится мне
я так понимаю чтобы вылетом играться... делать авто "серьезным" там тогда еще и болтами нужно играться потому что уменьшая вылет , длина резьбы болта должна увеличиваться на такую же длину
тогда для чего ты их ставишь? Чтобы видеть, что разница есть. Никто ведь не принуждает ставить их? Нет.Значит, с ними больше нравится. А их толщину уж сам выбрал.
а каков вылет на дисках? и почему вперед тоньше проставки,а на зад толще,только из за внешнего вида? не я понимаю конечно то,что приятней выглядит,но изменение вылета на такие величины,уже влечет изменение заданных характеристик подвески.
Как же тяжко,, у меня проставка грубо говоря 15мм на сторону,, и эти 15мм заметно очень,, 5 мм так не ощущается.. толщину выбирал что б ничего нигде не чертило,, и было грубо говоря по арке..
че ты нервничаешь? откуда я там знаю тогда, по каким ты причинам выбирал толщину проставок? Итог-то один - тебе не нравилось, как штатно, поставил проставки. Если поставил в итоге 5мм, значит тебе этих 5мм так и не доставало. Иначе не ставил бы, раз разницы по сути нет. Но ведь есть, раз поставил их. Вроде всё понятно излагаю. или ты сам уже не знаешь, зачем ты их тогда поставил?) Изначальные рассуждения о чем- о том, что с накладками от алрода штатный вылет будет галимо смотреться. Это очевидно.
ну к примеру плечо обката,я не возьмусь конечно утверждать в худшую или лучшую сторону изменится данная величина,но по факту она изменится.
это вам к размышлению http://avtoshyna.info/diski/index.php а это вам следствия причины большого вылета колеса из арки