а резя какой ширины,ну и до кучи ширина дисков? ну с пятаками еще может прокатить,а вот переложить с поворота в поворот не получится, кратковременным нажатием система отключается процентов на 40-50,так же можно отключить на процентов 85-90,для этого нажимаем кнопку ESP и держим секунд 20-30,сначала сразу после нажатия включится контрольная лампа ESP на щитке,при дальнейшем удерживании кнопки лампа через какое то время погаснет,система отключена,но в отличии от первого варианта отключения кратковременным нажатием,выйти из режима отключения при использовании второго варианта можно только перезапустив двигатель, полностью система отключается только выниманием предохранителя,это тебе скажет любой катавшийся на кваке по зимнему треку,банально отключив кнопулькой хрен ты пройдешь круг,ESPшка заколебет своим вмешательством.
Может у меня что по другому но при отключении ESP кратковременным нажатием,, она уже не вмешивается 100%,, т.к. я сам большой любитель зимних покатушек.. Может кодировки какие изменены,, хрен его знает,, что я с этой машиной только не делал уже..
я еще пока не очень в теме с5, это че, реально заводское такое? чернь такую под фарами? Гонишь небось
Яж тебе с расшифровки вина выложил,, неужели не видно что всё матово-чёрное,, и ни капли хрома,, всё с завода вполне серьёзно
Бля, какой же ты упёртый,, сказал же всё в оригинале,, на номерок такой чёрной реснички 4B0 807 173 F5PV
я пипец какой упертый! всё, лан, не ори! черная, так черная йопт, и правда... VAG4B0 807 173 F5PVНакладка на бампер, "Чёрный
ну не видел я раньше такого блин))) сталкиваясь в недавнем прошлом с всевозможным колхозом бнв 39, я что угодно могу подумать , что колхоз))))
эт наверное как на С6-й,по моему комплектация называется black edition,там все что обычно в хром идет в черном колоре штатки ,я чуток повыше поставил 225/50*17 да я думаю не стоит даже спорить на эту тему,может есть и такие,и такие варианты, я о "неотключаемости" ESP узнал от раллиста,как то свадьбу на лимузине катал и спереди сел чел,слово за слово,разговорились,нашли общие темы и т.д.,короче рассказал он мне как они на официалов Ауди работали как то,те организовали показуху на снежной трассе гражданских Аудей и говорит задолбались(эт мягко говоря,он употреблял совсем другие слова ) мы с этой ESP,отключаешь ее кнопкой,а она все равно при критических углах вмешивается,говорит расчитываешь машину с поворота в поворот переложить,а из за вмешательства системы улетаешь в сугроб. И тогда то я и узнал о частичном,почти полном и полном отключении ESP,пробовал на своей предыдущей,все было именно так как он и говорил,кратковременно нажимаешь,загорается лампа на щитке,но при "развороте" все равно вмешивается,отключаешь с удерживанием кнопки,позволяется больше,но все равно находишься под колпаком у системы,вытаскиваешь предохранитель и......красота,только потом ошибку приходится стирать и все.
Андрюх у тебя ее просто напросто вообще нет,у тебя только ASR(антипробуксовочная система),которая да,работает постоянно,а ESP на дорестайле появилась позднее.