жду снега,проверить теперешнюю,но думаю так же как и на предыдущей,т.к. у них разница по дате производства всего 1 месяц.
АгА она тока цена этих 24 а подобные можно за 12 найти! Почему разница х.з стархоз ставил! Но за 2 года эксплуатации они как новые пока ещё, свет норм! А дальше видно будет!
подскажите, а на этих кузовах ваг-комом что-то приколистое из электрики настраивается/кодируется? отличное от базового?
ну хз... например на бнв 39 кодировали поворотники, чтобы они моргали двойным морганием, на е60 биксенон активировали, чтобы моргая дальним, все 4 фары палили.. че-нибудь из подобного? постоянный ближний свет например(наверное 100% нет?)))) ?
подсветка щитка при включении зажигания,существует 4 варианта: 1.при включ. зажиг. щиток не подсвечивается совсем 2.подсвечиваются только стрелки(базовая установка) 3.подсвечиваются только шкалы 4.подсвечиваются и стрелки,и шкалы только не спрашивай у меня как это перекодировать,я как то не заморачивался еще можно закодировать открытие машины с ключа, 1.при однократром нажатии открывается только водительская дверь,при повторном остальные 2.при однократном нажатии открываются все двери а еще можно запрограммировать закрытие дверей при начале движения 1.при начале движения и достижении 15км/ч закрываются все двери+багажник 2.//-// ...закрывается только багажник при постановке на охрану штатной сигналки 1.мигают поворотники и звуковой сигнал 2.только поворотники ну и еще что то есть
Спойлер Двигатель Каналы Адаптации: Базовые значения - 128. Изменение в бОльшую или меньшую сторону, если это позволяет делать конкретный Блок управления, позволяет менять параметры работы двигателя. 01 - настройка оборотов холостого хода 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой при резком нажатии на газ 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на газ или при замедлении 04 - обогащение в первые моменты после запуска 05 - обогащение в режиме прогрева 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее. 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час 08 - отвечает за обогащение в момент запуска двигателя 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) 11 - рециркуляция выхлопных газов (EGR/AGR) 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува 13 - не используется 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают Адаптация дроссельной заслонки: 1) Двигатель 2) Базовые установки 3) Канал 098 (если педаль газа с тросиком) или канал 060 (если привод газа электронный), Запуск Справа появится окно "Идёт адаптация", а затем "Адаптация в норме". В случае, если на машине АКПП, ещё нужно зайти в 63й канал, сделать Запуск и по просьбе нажать педаль газа в пол (с кнопкой). Это адаптация положения kick-down. Трансмиссия 4-ступенчатая АКПП Кодирование: 000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения) 0 = DSP включено 1 = DSP отключено 000x?: Режим работы 0 = Заводской (Адаптивное поведение) 1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах) 2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах) Общие установки: 00000 = Заводской режим 00011 = Экономичный режим 00012 = Спорт режим 5-ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование: Педаль газа с тросовым приводом: 00000 = Стандарт (DSP включена) 00010 = Стандарт (DSP отключена) Педаль газа электронная: 0?xxx: Наличие функции типтроник - ручное переключение передач 0 = Кнопки типтроника отсутствуют 1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения 0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки) 1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне 0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим) 0 = DSP включена 1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод 1 = Полный привод (Большинство стран) 2 = Полный привод (Северо-Американский регион) 3 = Передний привод (Большинство стран) 4 = Передний привод (Северо-Американский регион) 6-ти ступенчатая автоматическая (01J/Мультитроник) Адаптация: Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений 1) Войти в блок АКПП (02) 2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000. 3) Открыть "Измерения" (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой 4) Добиться значения "Адаптация в норме" в обоих окнах. Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе. Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена. 5) Выйти из контроллера. Airbag Поддаётся отключению пассажирская подушка безопасности (вдруг понадобится детское кресло ставить). Процедура очень проста: 1) Блок Airbag 2) Адаптация 3) Канал 01 - значение "1" отключает пассажирскую подушку, значение "0" включает обратно. Airbag 8 Кодирование блока: 0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем 0 = не присутствует 1 = присутствует 0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки 0 = Отсутствуют 1 = Передние боковые подушки 2 = Передние и задние боковые 3 = Передние боковые подушки и шторки 4 = Передние и задние боковые подушки и шторки 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности 4 = 2 Задних натяжителя 6 = 3 Задних натяжителя Airbag 8.4 Кодирование блока: 0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем 0 = не присутствует 1 = присутствует 0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки 0 = Без боковых подушек и шторок 1 = Передние боковые подушки 2 = Передние и задние боковые подушки (Заводские) 3 = Передние боковые подушки и шторки (Заводские) 4 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Заводские) 5 = Передние и задние боковые подушки (Уст. сервиса) 6 = Передние боковые подушки и шторки (Уст. сервиса) 7 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Уст. сервиса) 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности 4 = 2 Задних натяжителя (Большинство стран) 5 = 2 Задних натяжителя (Северная Америка) 6 = 3 Задних натяжителя (Большинство стран) 7 = 3 Задних натяжителя (Северная Америка) Система тормозов Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR Кодирование блока: 000?x: Двигатель 0 = Бензин 2.4l-2.8l (без CAN-шины) 1 = Дизель 2 = Бензин 1.8T 3 = Бензин 2.4l-2.8l (с CAN-шиной) 000x?: Трансмиссия 0 = Механическая КПП (012) (без CAN-шины) 1 = АКПП (01V) (с CAN-шиной) 2 = Механическая КПП (01E) (с CAN-шиной) 3 = Мультитроник (вариатор) (01J) (с CAN-шиной) 4 = АКПП (01V) (с CAN-шиной) Вариант 2: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESP Подбор логина для блока: ! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново ! 2) Для Audi A8 (4D) цифру для тормозов всегда ставить 4 0?xxx: Модель авто 5 = Audi A8 (4D) 7 = Audi A6 (4B) 9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B) 0x?xx: Тормоза (PR-коды можно посмотреть в ниже запаски на наклейке) 3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX] 5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB] 6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 0xx?x: Двигатель 5 = 4/6/8 цилиндровые дизельные 7 = 4/5 цилиндровые бензиновые 9 = 6/8/12 цилиндровые бензиновые 0xxx?: Трансмиссия 3 = Механическая с понижающей передачей (только на Audi A6 Allroad) 5 = Механическая 7 = Автоматическая (01N/01V) 9 = Мультитроник (вариатор) (01J) Кодирование блока: ! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина ! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля ! 3) Для Audi A8 (4D) всегда ставить цифру 3 для тормозов ! 4) В некоторых случаях потребуется установить WSC (код сервиса) отличный от 00000 0?xxx: Модель авто 4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B) 6 = Audi A6 (4B) 8 = Audi A8 (4D) 0x?xx: Тормоза 1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB] 3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX] 4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 0xx?x: Двигатель 5 = 4/6/8 Цил. Дизель 7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8/12 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 3 = Механическая с пониженным рядом (только Audi A6 Allroad) 5 = Механическая 7 = Автоматическая (01N/01V) 9 = Мультитроник (вариатор) (01J) Адаптация датчика угла поворота руля (G85): 1) Зайти в Блок (03) АБС; 2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат; 3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо; 4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко - должно быть значение 0.0 (допуск - до 5.0), Сделано-Возврат; 5) Логин (11) - ввести 40168; 6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат; 7) Коды ошибок - ошибки должны исчезнуть. Вариант 3: Bosch 5.7 Подбор логина для блока: ! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново; ! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником 0?xxx: Модель авто 6 = Audi A6 Light Armored 7 = Audi A6 0x?xx: Тормоза 1 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1LP) 2 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1LL) 3 = FN3 16" (PR-1LF/1LT) 4 = HP2 16" (PR-1LX) 4 = FNR 16" (PR-1LA/1LG) 5 = FN3 15" (PR-1LB/1LE) 6 = C54 (PR-1LZ) 0xx?x: Двигатель 5 = 4/6 Цил. Дизель 7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая 7 = Автоматическая 9 = Мультитроник (вариатор) Кодирование блока: ! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина ! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля ! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником 0?xxx: Модель авто 6 = Audi A6 7 = Audi A6 Light Armored 0x?xx: Тормоза 1 = C54 (PR-1LZ) 2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE) 3 = HP2 16" (PR-1LX) 3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG) 4 = FN3 16" (PR-1LF/1LT) 5 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1LL) 6 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1LP) 0xx?x: Двигатель 5 = 4/6 Цил. Дизель 7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая 7 = Автоматическая 9 = Мультитроник (вариатор) Адаптация датчика угла поворота руля (G85): 1) Зайти в Блок (03) АБС; 2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат; 3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо; 4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко - должно быть значение 0.0 (допуск - до 5.0), Сделано-Возврат; 5) Логин (11) - ввести 40168; 6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат; 7) Коды ошибок - ошибки должны исчезнуть. Климат-контроль Модельный год до 2001 Кодирование: 00?xx: Страна 0 = Большинство стран 1 = Северо-американский регион 2 = Япония 00x?x: Двигатель (кол-во цилиндров) 4 = 4-цилиндровый двигатель 6 = 6-цилиндровый двигатель 8 = 8-цилиндровый двигатель 00xx?: Автомобиль и двигатель 0 = Бензиновый двигатель, леворульная 1 = Бензиновый двигатель, праворульная 3 = Дизельный двигатель, леворульная 4 = Дизельный двигатель, праворульная Модельный год после 2002 Кодирование: 0?xxx: Подогрев лобового стекла 0 = Отсутствует 1 = Присутствует 0x?xx: Тип компрессора 0 = Компрессор со сцеплением (N25) 1 = Компрессор с регулир. клапаном (N280) 0xx?x: Страна 0 = Большинство стран 1 = Северо-американский регион 2 = Япония 00xx?: Автомобиль и двигатель 0 = Бензиновый двигатель, леворульная 1 = Бензиновый двигатель, праворульная 3 = Дизельный двигатель, леворульная 4 = Дизельный двигатель, праворульная Установка базовых значений (Адаптация) 1) Блок 08 - Климат-контроль 2) Базовые установки (04) 3) Канал 000, Запуск 4) Дождаться когда все числа станут 000 и прекратится жужжание заслонок 5) Выход из контроллера. Выполнено. Электроника рулевого колеса Обычно этот блок присутствует, когда есть кнопки на руле, либо присутствует бортовой компьютер с кнопкой на правом подрулевом переключателе. Кодирование блока: 0?xxx: Антенна радио 0 = активная (обычно) 1 = пассивная 0x?xx: Язык 0 = Немецкий 1 = Английский 2 = Французский 3 = Итальянский 4 = Голландский 5 = Испанский 6 = Португальский 7 = Датский 8 = Шведский 0xx?x: Типтроник (ручное переключение передач) 0 = Отсутствует (переключатели на руле) 1 = Присутствует (переключатели на руле) 0xxx?: Тип рулевого колеса 1 = Управление радио и телефоном 2 = Управление радио (6 кнопок) 5 = Радио, телефон и голосовое управление Панель приборов Сброс сервисного интервала: 1) Войти в Панель приборов 2) Кнопка "Адаптация" 3) 2й канал 4) Сохранить имеющееся значение И установка интервалов (зависит от автомобиля!): 1) Войти в Панель приборов 2) Кнопка "Адаптация" 3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км) 4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км) 5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2): Блок 17 - панель инструментов (приборов) Кнопка 10 - Адаптация 05 канал - OIL в тысячах километров 06 канал - In1 в тысячах километров 07 канал - In1 в десятках дней 08 канал - In2 в тысячах километров Кодирование блока: ??xxx: Опции +01 = Увеличенный топливный бак (80л для 8-цилиндровых двигателей и S6) +02 = Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности +04 = Шины для Allroad (модельный год 2002+) +16 = Система навигации (без подключения по CAN) xx?xx: Страна 0 = Германия 1 = Большинство стран (Правостороннее движение) 2 = США 3 = Канада 4 = Великобритания 5 = Япония (Правостороннее движение) 6 = Арабские Эмираты 7 = Австралия и Новая Зеландия 8 = Большинство стран (Левостороннее движение) 9 = Япония (Левостороннее движение) xxx??: Двигатель 40 = 4-Цил. Дизель 42 = 4-Цил. Бензин 44 = 4-Цил. Бензин Turbo 60 = 6-Цил. Дизель 62 = 6-Цил. Бензин 64 = 6-Цил. Бензин Turbo 83 = 8-Цил. Бензин Каналы адаптации: Канал 04 - Изменение языка: 1 = Немецкий 2 = Английский 3 = Французский 4 = Итальянский 5 = Испанский 6 = Португальский Блок Комфорт (или Центральный замок) Кодирование блока: +000001 Открытие задних дверей с брелока +000002 Подтверждение постановки на сигнализацию миганием света +000004 Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские) +000008 Активация сигнализации (если установлена) +000016 Закрытие багажника при 5 км\ч +000032 Закрытие дверей после 15 км\ч +000064 Опускание/поднятие стекол с радио ключа +000128 Правый руль +000512 Мигание один раз при закрытии +001024 При закрытии звук сигнал - если установленна штаная сигналка +002048 Опции для США +004096 Мигание светом дважды при открытии с радио ключа +008192 Отключение SAFE функции