а я бы нашел им лучшее применение. Потамучта на мильён бензина надо еще накатать, а з/ч наломать. Как ни крути но старая рухлядь дешевле.
давайте будем корректнее в использовании аббревиатур и названий,механику не рассматриваем,итак: есть multitronik он же вариатор и есть АКПП,tiptronik это всего лишь возможность переключения передачь в ручном режиме и эта функция присутствует как у multitronika,так и у АКПП,так что использование слова tiptronik для обозначения наличия на машинн АКПП является не корректным. теперь что касаемо коробасов С6(АКПП),инфа взята из кучи лично перелопаченной литературы,но встречалась она мне несколько раз в разных источниках,говорилось следующее,ЭБУ АКПП при интенсивном разгоне специально скажем так немного недожимает фрикционы,вследствии чего они имеют некоторую возможность пробуксовки,делается это для реализации лучшего/более быстрого разгона,в программе управления АКПП С5 такого нет,соответственно чем чаще интенсивный разгон,тем чаще пробуксовка и тем соответственно больший(более быстрый) износ фрикционов,ну и естественно меньший ресурс коробаса в целом. Данный эффект разгона с пробуксовкой используется и водителями авто с механикой,когда нужен интенсивный разгон они чуть дольше отпускают сцепу,тем самым присутствует некоторая пробуксовка сцепления давая мотору чуть легче раскрутиться,быстрее выйти на обороты максимальной мощности и тем самым достичь более быстрого разгона. Понятно что все зависит от количества отжигов,но тем не менее если данный алгоритм управления работой АКПП С6 присутствует,то будет присутствовать и чуть больший износ относительно коробаса С5, если данная инфа ошибочна я буду только рад этому. Ну и есть еще одна особенность у АКПП С6,если в коробасе С5 мы имеем возможность промыть ее гидроблок,то в коробасе С6 насколько я знаю гидроблок называется мехотроник,который промывке вроде как не поддается,т.е. попробовать можно,но получиться не получится,это уже из долгих бесед с несколькими мастерами по ремонту АКПП. Вот на основе всего этого и делаю вывод о меньшей надежности АКПП С6-х.
как всегда подробно расписал жаль,если это все так. Ибо думал,что когда-то все-равно возьму С6,но уже с автоматом (т.к. их подавляющее большинство,да и просто хочется попробывать автомат,удобно как-никак). А если они такие слабые,я ее наверно быстро добью
не ну эт ты слишком сильно грузишся,не стоит,не смотря на все напиманное мной,я полюбому возьму(когда смогу) С6 на аатомате,я уже говорил это неоднократно,думаю и еще столько же раз повторю,у каждой машины свои косяки,я вон на предыдущей вообще рабочий коробас убил,ну ниче деньжат подзанял и отремонтировал,что ж теперь,так же и с С6 все и всегда можно отремонтировать
На С6Q, на сколько мне известно, стоит халдекс, что значительно теряет, если не в проходимости, то в управляемости точно!
О, привет, земеля. Дело в том, что наши финские друзья ездить не умеют, а так же машины выбирать. Ты ж знаешь финов и их сервисы.
Охренеть...Учите матчать. Torsen там стоит. Haldex стоит на TT и Q3 http://wiki.vag.cc/images/3/32/325_Audi_A6_2005_Агрегаты.pdf Страница 80 для АКПП. Для механики ищите сами. Но там тот же торсен.
Ну я говорю о том, что если б у меня было 1,5 ляма именно свободных денег. Так-то, если бы сейчас просто они появились, какая нах новая машина - дом достраивать надо, забор ставить, двор обустраивать. Еще бы и не хватило. Поставил бы за тридцатку ГБО, откапиталил бы мотор и подвеску и ездил бы дальше на своей А6. И кстати в таком раскладе не так уж и хреново ездил бы ))
Может тогда есть объяснения, почему на затянутом ручнике буксуют только передние колеса! На торсене такое не встречал.
Какой ещё затянутый ручник? У нас электро-ручник. Там или затянуто или нет. А затягивает так, что хрен с буксира дёрнешь. Она даже не поедет, если ручник затянут... Хоть загазуйся. Конечно, если пристегнуться, то ручник сам снимется при нажатии на газ. Или если сменить кодировку, то ручник будет сниматься всегда, если поставлено на D/S или R и нажать чуть на газ.
Что это был за источник? Если SSP - то окей. Если нет - то не надо писать ерунду. Я такого в SSP нигде не видел.
ну если ты читал мой пост,то думаю видел эту строку... я как то не вдавался в SSR это видел или не в SSR,почему это должно являться единственно авторитетным мнением?
SSP - это self-study program от VAG. 100% правда только там. Коробка называется - 6HP-19A Хотя да, ты прав. Есть там такое. Фрикционы бублика спецом проскальзывают И вот почему: Так вот, на С6, в отличие от C5, блокировка бублика может происходить начиная уже с 1-ой передачи. Для быстрого разгона, бублик может специально проскальзывать, чтобы двигатель быстрее уходил в red line.
Сейчас не подробности работы ручника... Знакомый ехал на дачу по глубокому снегу, добрался. Утром завел, решил обратно ехать, хуяк и машина буксует только передними, задние не двигаются! Когда с ручника снял, тогда поехал. И, по его словам, оч. часто повороты нестабильно по скользкой дороге проходит по сравнению с С5. Это все с его слов.
А с чего она должна задними грести, если электро-ручник затянул задние колёса? они тупо полностью стопарятся. Не сдвинешь ничем. Может у него и не quattro? Повороты - пусть резину проверит. У меня была С5, сейчас С6. Ухудшения в управляемости нет. Там стоит тот же Torsen с распределением 50/50 как на с5
У меня если ручник, то она или не едет, или с большим усилием. Но то что на С6 торсен не знал. Из-за этого и не рассматривал этот кузов
Это ооочень странно, что она у него едет с затянутым ручником. У меня тоже не едет. Тупо пищит - сними ручник, если не пристегнуться. Если пристегнусь, то он сам снимает его. Ещё раз повторюсь - может у него не quattro?