A6 C5 Блог владельцев А6 С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем storecar, 22 фев 2013.

  1. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Солидарен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    а я бы нашел им лучшее применение. Потамучта на мильён бензина надо еще накатать, а з/ч наломать. Как ни крути но старая рухлядь дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    давайте будем корректнее в использовании аббревиатур и названий,механику не рассматриваем,итак: есть multitronik он же вариатор и есть АКПП,tiptronik это всего лишь возможность переключения передачь в ручном режиме и эта функция присутствует как у multitronika,так и у АКПП,так что использование слова tiptronik для обозначения наличия на машинн АКПП является не корректным.

    теперь что касаемо коробасов С6(АКПП),инфа взята из кучи лично перелопаченной литературы,но встречалась она мне несколько раз в разных источниках,говорилось следующее,ЭБУ АКПП при интенсивном разгоне специально скажем так немного недожимает фрикционы,вследствии чего они имеют некоторую возможность пробуксовки,делается это для реализации лучшего/более быстрого разгона,в программе управления АКПП С5 такого нет,соответственно чем чаще интенсивный разгон,тем чаще пробуксовка и тем соответственно больший(более быстрый) износ фрикционов,ну и естественно меньший ресурс коробаса в целом.
    Данный эффект разгона с пробуксовкой используется и водителями авто с механикой,когда нужен интенсивный разгон они чуть дольше отпускают сцепу,тем самым присутствует некоторая пробуксовка сцепления давая мотору чуть легче раскрутиться,быстрее выйти на обороты максимальной мощности и тем самым достичь более быстрого разгона.
    Понятно что все зависит от количества отжигов,но тем не менее если данный алгоритм управления работой АКПП С6 присутствует,то будет присутствовать и чуть больший износ относительно коробаса С5,
    если данная инфа ошибочна я буду только рад этому.
    Ну и есть еще одна особенность у АКПП С6,если в коробасе С5 мы имеем возможность промыть ее гидроблок,то в коробасе С6 насколько я знаю гидроблок называется мехотроник,который промывке вроде как не поддается,т.е. попробовать можно,но получиться не получится,это уже из долгих бесед с несколькими мастерами по ремонту АКПП.
    Вот на основе всего этого и делаю вывод о меньшей надежности АКПП С6-х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    как всегда подробно расписал :thumbup:

    жаль,если это все так. Ибо думал,что когда-то все-равно возьму С6,но уже с автоматом (т.к. их подавляющее большинство,да и просто хочется попробывать автомат,удобно как-никак). А если они такие слабые,я ее наверно быстро добью :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    не ну эт ты слишком сильно грузишся,не стоит,не смотря на все напиманное мной,я полюбому возьму(когда смогу) С6 на аатомате,я уже говорил это неоднократно,думаю и еще столько же раз повторю,у каждой машины свои косяки,я вон на предыдущей вообще рабочий коробас убил,ну ниче деньжат подзанял и отремонтировал,что ж теперь,так же и с С6 все и всегда можно отремонтировать :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    На С6Q, на сколько мне известно, стоит халдекс, что значительно теряет, если не в проходимости, то в управляемости точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    О, привет, земеля.

    Дело в том, что наши финские друзья ездить не умеют, а так же машины выбирать. Ты ж знаешь финов и их сервисы.
     
  8. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #1288 Refic, 5 дек 2014
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
    Охренеть...Учите матчать. Torsen там стоит. Haldex стоит на TT и Q3

    http://wiki.vag.cc/images/3/32/325_Audi_A6_2005_Агрегаты.pdf

    Страница 80 для АКПП. Для механики ищите сами. Но там тот же торсен.
     
  9. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Ну я говорю о том, что если б у меня было 1,5 ляма именно свободных денег. Так-то, если бы сейчас просто они появились, какая нах новая машина - дом достраивать надо, забор ставить, двор обустраивать. Еще бы и не хватило. Поставил бы за тридцатку ГБО, откапиталил бы мотор и подвеску и ездил бы дальше на своей А6. И кстати в таком раскладе не так уж и хреново ездил бы ))
     
  10. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Может тогда есть объяснения, почему на затянутом ручнике буксуют только передние колеса! На торсене такое не встречал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.107
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    На С6 стоит торсен. никакого халдекса там нет.
     
  12. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #1292 Refic, 5 дек 2014
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
    Какой ещё затянутый ручник? У нас электро-ручник. Там или затянуто или нет. А затягивает так, что хрен с буксира дёрнешь. Она даже не поедет, если ручник затянут... Хоть загазуйся. Конечно, если пристегнуться, то ручник сам снимется при нажатии на газ. Или если сменить кодировку, то ручник будет сниматься всегда, если поставлено на D/S или R и нажать чуть на газ.
     
  13. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Что это был за источник? Если SSP - то окей. Если нет - то не надо писать ерунду. Я такого в SSP нигде не видел.
     
  14. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    :hi:
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну если ты читал мой пост,то думаю видел эту строку...

    я как то не вдавался в SSR это видел или не в SSR,почему это должно являться единственно авторитетным мнением?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #1296 Refic, 5 дек 2014
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
    SSP - это self-study program от VAG. 100% правда только там.

    Коробка называется - 6HP-19A

    Хотя да, ты прав. Есть там такое. Фрикционы бублика спецом проскальзывают
    И вот почему:
    Так вот, на С6, в отличие от C5, блокировка бублика может происходить начиная уже с 1-ой передачи. Для быстрого разгона, бублик может специально проскальзывать, чтобы двигатель быстрее уходил в red line.
     
  17. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Сейчас не подробности работы ручника... Знакомый ехал на дачу по глубокому снегу, добрался. Утром завел, решил обратно ехать, хуяк и машина буксует только передними, задние не двигаются! Когда с ручника снял, тогда поехал. И, по его словам, оч. часто повороты нестабильно по скользкой дороге проходит по сравнению с С5.
    Это все с его слов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #1298 Refic, 5 дек 2014
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
    А с чего она должна задними грести, если электро-ручник затянул задние колёса? они тупо полностью стопарятся. Не сдвинешь ничем. Может у него и не quattro?

    Повороты - пусть резину проверит. У меня была С5, сейчас С6. Ухудшения в управляемости нет.
    Там стоит тот же Torsen с распределением 50/50 как на с5
     
  19. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    У меня если ручник, то она или не едет, или с большим усилием. Но то что на С6 торсен не знал. Из-за этого и не рассматривал этот кузов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Это ооочень странно, что она у него едет с затянутым ручником. У меня тоже не едет. Тупо пищит - сними ручник, если не пристегнуться. Если пристегнусь, то он сам снимает его.

    Ещё раз повторюсь - может у него не quattro?