да не,должно нормуль смотреться,просто пока диски грязные они(чистые) слишком выделяются,надо диски отмыть и будет хорошо.
тогда и ваще их смысла нет ставить, оставить какие были штатно. Покупалось именно для того, чтоб в таком виде было. И да, просто они еще чистые, а вся машина в грязи - эффект присутствует. Лёх, парки кстати воткнул в губу сзади, как и говорил. Как помою, спецом фотку сделаю. А вот проставки так и не удалось сбить..
молдинги тебе актуальны полюбому,как минимум из за проставок которые никак не снимешь(меньше бочины будет закидывать, а вот со снятием проставок реально беда выходит,ведь для снятия(при замене) тормозных дисков их в любом случае нужно снимать,возможно они жестко("напрессованы" молотком) посажены на ступицу...
Из собственного опыта: сервисмены ставили прокладки клап.крышек разных производителей, клеили их на герметик, один икс через некоторое время появлялось масло(клапан и патрубки ВКГ стояли новые, на них не грешить). Год назад перебирал двигатель, установил прокладки Виктор Рейнс. Затянул их , как и положено, с моментом 10 Нм.По ощущениям, гайки вообще не затянуты, но мануал есть мануал. В итоге ровно год-ни одного подтека. А пишут болезнь-болезнь...
Возможно. У меня по трассе где-то 10л. Но естественно я езжу больше 120-и. Да и как на ней можно ехать медленнее? Лично для меня это извращение, зачем тогда такая машина нужна.
У меня 9,6...10л, если ехать не более 110 км/ч, с накатами и плаааааавным разгоном. Если ехать 140-150, то 12-14 литров. Не знаю, за что хвататься, что первым делом снизит расход: 1) Масло жрет литр на 1000, а то и больше уже. Кольца + колпачки поменять. 2) Вырезаны каты и )(ер пойми какая прошивка сделана. Надо чиповать в хорошей конторе. На всё сразу денег нет, но мне кажется, что надо с мотора начинать. Какой смысл сейчас чип-тюнинг делать, если потом после ремонта двигла параметры изменятся и она опять начнет неправильно жрать.
Заправился на тысячу на Роснефти - проехал 283 км до того деления на котором заправлялся. Каждый день езжу на работу - в 8 с Подмосковья до Каширки, в 18:00 обратно. (кто знает, тот поймет). Не скажу что пробки лютые, и я езжу как пенсионер, обычно вжариваю где можно))) но расход оч. устраивает. По бортовику средний 11.7, по факту где то 12)
ну про 140-150,так 12-14 в принципе нормальный расход для дорестайлового 2.4,да и для рестайла нормально,у меня по моему так же(с мотором вроде все нормуль),по поводу расхода масла так это нужно по состоянию смотреть,стоит ли заменить только МСК или и кольца махнуть,тут сам понимаешь,чем глубже лезешь,тем расходы как снежный ком могут вырасти,тут важно состояние деталей: колпачки,направляющие клапанов,колец,состояние поверхности цилиндра,мож колпачки тупо деревянные,а может колпачки+направляющие,а может кольца,вообще Аудюшные моторы достаточно надежны чтобы при решении проблемы масложора обойтись малой кровью,а если более глобально к этой проблеме подойти,то тут и до капиталки легко дойти. ну а что,у тебя отличный расход в смешанном режиме,присутствуют и пробки,и трасса,и отжиг.
Не, у меня по трассе всё равно не больше 12л. Каты тоже вырезаны. Масло от замены до замены, падает с максимума до минимума. 2.8 квака на ручке.
У меня с вырезанными катами без прошивки по трассе кушала 8.5 на акпп (правда щас зимой не разгонишься, средняя скорость наверное 90) После прошивки на отключение лямбд еще по трассе не ездил, по городу зимой на небольшие расстояния с прогревами не больше 20 (на дорогах каша, да и езжу агрессивно чет). Правда у меня еще гидроник стоит, поэтому на холодную завожу не всегда, но не редко.