ааа,понятно,просто первый раз такое выражение,обычно ушатанная,убитая или что то в этом роде,а "отжатая" у меня ассоциируется с "отжатая у кого то"(за долги) ,вот и не понял зачем отжимать урлик с 4.2,если лучше отжать А6 с 2.4
ну если будет, что добавить, чего бы и не поменять) А на что, пока не решил еще.полгода почти впереди на раздумья
Всем привет! Не знаю где спросить, может тут подскажете... У меня А6(С6) рестайл, в оптике по две фары стоит, у меня одна фара - ближний и дальний, а вторая, ближе к радиатору которая, не включается никак. Я подозреваю, что это габариты, но у меня при включении габаритов зажигаются ходовые огни, диодные, в полнакала и всё... Так должно быть или у меня что-то не работает?
а в той что не работает какая лампа стоит?если галогеновая(Н7 или Н11) то это у тебя дальний,а линза это би-ксеноновый модуль у него 2 режима ближний и дальний,видимо так.
С виду вроде галоген, но доставать неохота... Почему не включается и для чего нужна, вот в чем вопрос?!!
вопрос не в 2-х дальних,вопрос в том что не во всех фарах С6 стоит модуль би-ксенона(линза),помимо ксенона бывает что на этом месте стоит галогеновый модуль ближнего света и в нем нет дальнего,ну т.е. в одинаковых с виду фарах,там где линза может стоять как би-ксенон(и тогда в линзе есть режим и ближнего и дальнего),а может и галоген(тогда будет только ближний),но галогеновый дальий будет в обоих типах фар, по идее твои фары С6 должны работать так же как и мои С5(у меня тоже там где линза стоит би-ксенон),при включении ближнего включается ближний режим в линзе,а при включении дальнего,включается дальний галоген и линза переключается в режим дальнего, остается вопрос почему при включении дальнего на твоих фарах,на линзе включается режим дальнего,а дальний галоген не включается?вот с этим и разбирайся.