outside, подскажи - молдинги от Allroad как менял, что за инструмент там нужен? Я прикупил по случаю, надо поменять на досуге.
Азат дверь когда откроешь,увидишь на внутренней части двери(по нижним углам) шляпки винтов(под крестовую отвертку),откручиваешь их и сдвигаешь молдинг по моему назад(или вперед,точно не помню) и вынимаешь из пазов(на двери) на себя,там все просто.
в конце марта выставлю Кстати, такой не очень веселый момент: эти молдинги алюминиевые грязными долго держать ваще не айс... Месяц где-то не мыл машину, отмыл - молдинги все в черных точках, грязь въедается в поверхность... Надо теперь подчистить их.. а то как лишаи(
Надо было полировать и лаком или пленкой покрывать меня только это и останавливает установить их сразу.
Лёх, склоняюсь к МБ 211. Сегодня правда, съездили глянули одну бнв е60, ну так ради интереса, убедиться, что трупак))) Сегодня кстати переоденусь на лето уже, поставлю те колесики от ЭСки)
да ну ладно))) новое поколение, как он будет унылым? Вот с5 среди своих конкурентов довольно спартанская внутри.
мерс 211, прикольный аппарат..мне предлагали такой в БМВ клубе...В каких он деньгах будет живым(Ну уж примерно=))?И дорог в обслуге? Может не найду С5 себе и за пару лет, дак не плохо было б мурзика.
вобщет разного поколения машины и цена соотвественно тоже ты уж определись если про мерс 211 говоришь,тогда уместно с А6 С6 сравнивать
о какой вопрос? с5 или МБ? да, именно.Цены гуляют сильно в зависимости от моторов, комплектации.. И естесственно, 211 сравнивать с с6 по поколениям надо.