почему подколоть то?конечно серьезно,покупаешь к примеру б/ушные передние суппорта от Q5 под 345-е диски,к ним новые диски с колодками и ставишь все это без каких либо переделок,единственный момент-на них 16-е диски уже не встанут,только 17-е и более, ну а что вкорячить(подойдет) назад поинтересуйся у парней в теме <Большие тормоза>,там же сможешь и прикупить что нить при желании.
И еще очень важный момент: не все 17 диски на них налезут!!! 7.5 вроде не лезут,а вот 8 да. И с вылетом еще могут быть заморочки. Пы.Сы. Я наконец то поставил себе 330е,не нарадуюсь)))плюс ступицы от Sки с кулаками,колеса на 6мм вынеслись наружу,прикольно смотрится.
я вот не пойму,как она сзади не шаркает колесом по арке? или там пружины отсутствуют,и тупо железные трубы вместо амортизаторов приварены? Т.е. постоянный клиренс
да нет, на форуме целая тема по ним была,да простит меня владелец машинки... на аванте такие тож хорошо смотрятся
мои стоковые 5-ти лучевые(те что с зимними шинами),на них точно встанут(7.5х17 ЕТ-45),те что со спицами скорее всего тоже,у них хоть и меньше запас расстояния от спиц до суппорта,но 345-е в основном выносятся вверх,а там им места вполне хватит,так что мож когда нить и вкорячу туда 345-е .
Такие колёса только фоткать)как же на них ездить??смотрится конечно классно!и молдинги от олроуда в тему!фары уже менены?вроде линзы побольше стоят
ездить на них нужно аккуратно объезжая ямы, молдинги не от роуда а от эски(S6) вот какие у роуда это они же на А6 а вот эсочные,разницу улавливаешь?именно такие у него и стоят фары меняные,т.к. это промежуточный рестайл,т.е. такие ставились с 99 по 01г.,вот
Алексей,ну если ты примерял,тогда верю))) Просто я видел как такие стоят на 8J с эсочной ступицей и там зазор еле еле. И человек даже избавился от таких 5лучевых как у тебя.