ты знаешь нет не примерял, но суппорта от Q5 по конфигурации почти такие же как и 320-е только сточт выше, ближе к ободу диска, расстояние от суппорта до лучей при этих дисках очень большое, а вот при летних дисках расстояние до спиц очень мало, вот по их поводу я бы ещё посомневался, касаемо эсочных ступиц, кулаков и 8 дюймовых дисков, так тут нужно знать параметры этих дисков, т.к. 8-е 8-м рознь , если у них был 45-й вылет то нет ничего удивительного в том что до суппортов было еле-еле, ведь у эсочных дисков вылет меньше чем у "гражланских", к тому же я так понимаю 8J были неоригинал и сравнивать их с оригинальными не совсем корректно, позже выложу фотуи с "зазорами" до суппортов моих оригинальных дисков и неоригинала.
большой интерес, приятно Alex_z пружины H&R -30 поидее, стойки завод s-line, колесо шоркает, но не постоянно) Александр73-999 каждый день езжу на работу на ней, ничего криминального. alexson.75 видимо следишь за историей машины, благодарю за разъяснения. Nemiroff99 глянь личку на драйве. Ромыч67 да вся оптика новая) фары 99-01 год стоят. холодилник в колее на дороге бросает, но это само собой зад то 10.5 шириной))) Wallace Все верно! внимания просто через край, удивляются даже пожилые люди) и да на них жестко
у меня сейчас спереди стоят 320-е тормозилки,но оригинальные диски с ними стоят вот так... а неоригинал вот так... сегодня как раз посмотрел,с оригинальными 345-е встанут,т.к. есть запас по высоте,а вот неоригинал нифига,с ними супорта упрутся в обод.
диски неоригинал,об остальном вот тут найдешь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=394947&page=5
кому интересноhttp://www.audizine.com/forum/showthread.php/393712-CONVERSION-2-7t-A6-to-RS6правда без перевода.