забудь об этом,за твою по этой схеме много не дадут,трейд-ин это минусование оценочной стоимости твоей машины от стоимости приобретаемой,новая стоит к примеру 700,твою тебе оценят максимум в 150-180(и то это в лучшем случае),вот потом добавишь 520-550 эту им оставишь и уедешь на новой,вот и весь трейд-ин.
Никакого обмана нет.Надо понимать,что принятая машина,после предпродажной подготовки,выставится опять на продажу.Вряд ли салон захочет принимать авто по той цене при которой она предполагается потом продаваться,ну или минимальная наценка им тоже не особо интересна. Состоятельным гражданам пофиг за сколько салон возьмет у них авто,они и так себе могут позволить купить другой,а в один миг избавится от гемора с продажей старого,им очень удобен.
красапуля!!! был бы у меня универсал назвал бы ее пулей.Фары как новые,менял?Свою полирну тоже сфокаю.
Фары передние и туманки поменял на Депо. У родных от старости осыпались отражатели да и стекла, наверное, уже было не полирнуть. Свет конечно так себе, но все же лучше чем был. Внешний вид конечно стал лучше.
поменяй линзы на би-ксенон или просто Хелловские , и будет не только вид огонь но и свет какая резина у тебя на етих дисках , ХХХ/45/17?зазор между аркой большой
Согласен светом надо заниматься. Резина 225/45 R17. В планах на следующий сезон 225 или 235/50 R17 (лишь бы нигде не терла).
запас в арке к сожалению никакой роли не играет,важен запас между внутренним краем протектора и поворотным кулаком,у меня при 225/50*17 запас максимум миллиметра 3-4,вот недавно решил немного подточить выступ на кулаке,теперь запас чуть больше,при штатном вылете,максимум что встанет это 225/50*17 шире или выше будет тереть об кулак. Саш что за тапки?
больше фото нада как будто не совсем норм сделали.. или кажется идея нра.... так ты ее не красил? а тупо в пленку?
ну этот вопрос решается явно не подтачиванием кулака... проставки существуют от 3-х мм и далее! это если совсем не хочется диски менять, а так вылет диска надо подбирать и резина встанет и значительно более широкая
235/45/17 ет 36, 3-4 мм до кулака, больше вылет будет об крыло шоркать будет, при 1 be по крайней мере.
почему нет,поясни?не вижу проблемы,выступ не несет ни технической ни какой либо еще задачи,сточить бесплатно на пару тройку миллиметров выступ,потратив на это 2-3 минуты или потратиться на проставки по цене от рубля за штуку,разницу чувствуешь? я ж не говорю точить кулак наполовину,пару мм в этом месте ничему не навредят и нафига мне диски менять,лично меня все устраивает.
Правда будет шоркать?))) у меня лето 255/35/18 на 30 вылете, то есть визуально практически вылезают за пределы крыла, но ничего нигде не задевает, просто надо найти тот баланс вылета и ширины шин при котором не трет ни снаружи ни внутри. Понимаю большинству лень заморачиваться, но наши арки и подвеска позволяют разойтись по ширине без проблем
Я не говорю, что ни в коем случае нельзя убирать эти пару миллиметров, я лишь сказал что есть более простое и правильное решение. Что выкрутился из ситуации молодец, но стоит ли подавать пример другим, когда тонкие проставки стоят значительно дешевле приведенного примера ты сточил пару мм, кому то не будет хватать сантиметра и он вспомнит твой пример