Fashion - такое дело, что правды там быть не может. то что сейчас современное (типа бампер и всё всё в краске) может через какое-то время стать архаизмом , потому что новые дизайны будут использовать грубый матовый окрас... который сейчас кстати продолжают использовать на моделях, типа cross / allroad / и т.п. ...типа авто для съезда с асфальта.... лично я не знаю, прекрасно ли то, что бампера полностью красят в краску кузовную... учитывая что из-за обычных царапин бампера не перекрашивают, то масса машин ездит с бамперами и порогами на которых ярко видно следы повреждений ЛКП. Это минимум неряшливо выглядит.... и непрактично. ведь не случайно грубый шершавый пластик ранее использовали... пожалуйста, можешь цеплять бордюр и особо это не будет заметно...
я не претендую на абсолютную правоту конечно, но позволю себе заметить что низ окрашен в черный глянец, на котором царапины и сколы видны больше чем на других цветах! так что о какой практичности идет речь, тему дизайна опустим...
парни можно опустить и дизайн и сколы,и после этого обратить внимание что черный глянец ооочень не практичен с точки зрения пыли и грязи,ведь не зря не крашенный низ бамперов и порогов изготавливали из "матового" пластика,но восприятие дизайна вопрос индивидуальный,цвет машины в целом симпотный,ну а черный глянец,владельцу нравится да и отлично
ну так и я про глянец нигде не упоминал. как по мне заводской матовый (грунтовка) шершавый пластик вполне практично. тем более что его обычно использовали в самых проблемных местах для ЛКП. а когда его закрашивают глянцем после завода, мне не нравится... может потому что он шершавый... ни то ни сё получается.
А я седня поеду пожалуй потолок и стойки химчистку сделаю пока по халве предлагают.=)Так сказать обновлю, а то вроде как бывший хозяин курил, хоть и не заметно нигде ...