Почему, у тебя ет 45, если я ставлю ет 33 то они будут стоять на 12 дальше твоих, тоесть ближе к арке. Так?
начнем с того, что у тебя оказывается 1BE. У меня в стоке тоже было 1BE . но я сознательно поменял а 1BA. (на фото перед покупкой на 205/60 et45) а значит желательно перед покупкой шины225+диски проверить, не будет ли где цеплять. (обидно будет узнать про это после покупки) а также , я бы не сказал, что у меня они в арке сейчас. честно признаюсь, что когда я ставил, то не был уверен в результате и вообще то , как по мне, оказалось больше наружу в итоге колесо, чем я ожидал. в прошлом году так проездил и не был уверен что 225 правильный выбор... зимой поставил брызговики и этим летом уже по другому внешне (детали ерундовые могут оказывать заметное влияние на эстетику и восприятие) воспринимается летний комплект (зима на 205/60)
Это понятно что надо проверить ато КАэш обидно будет, вот я и прошу у парней фотки, может у кого и есть такой вылет и резя. Но уже ты второй кто говорит что 205 ставить!
Стоят 235/45/17 ни где не шоркает и есть зазоры до кулаков мм по 7-8, вот я и думал что 225/55/16 компенсирую эти и будет ок.
Точно. комфорт. Ехать в отпуск 2200 км а 800 из них плиты и неровности, в прошлом году за поездку одно колесо выкинул (дыра что рука влазила) а два в ремонт, для 235/45/17 это аЦЦкая дорога и все неровности чувствуешь. С 16 экономишь и на резе и на ходовке что не мало важно.
Продажа начиналась с 17000 уе Я сам думал что авто будет без вложений, но тут блин понеслось... Но честно говоря я рад что купил этот авто, не смотря на космические растраты!!!
Андрюх а зачем тебе париться тем что и диски и резю менять,не проще резю повыше поставить?у тебя сейчас высота боковины(от диска до протектора) 105.75мм,это исходя из твоих 235-ти, делим их на 100 и умножаем на высоту профиля,в твоем случае это 45,получаем 105.75мм,у меня и зима и лето стоят 225/50*17,в моем случае высота боковины 112.5мм,в этом случае тебе не придется менять диски и соответственно тратиться на них,плавность хода улучшится,не придется парить мозг с подбором вылета,ну и внешний вид конечно же, если все таки будешь переходить на 16-е,то категорически не советовал бы ставить 205/55-е,несмотря на то что высота боковины у нее чуть больше чем на твоих теперешних(а именно 112.75),но из за того что она прилично уже,то "идти" будет жестче, если переходить на 16-е то ставить минимум 215/55(высота боковины 118.25мм),с учетом уменьшения вылета влезут и 215/60(высота боковины 129мм!!!),будет и мягко и колеса не убьешь(225/55*16 имеет высоту 123.75мм,но под них нужны диски с шириной не менее 7.5 дюйма) пы.сы. единственный момент с 17-ми 225/50,это то что мишки(мишлен) не встанут,у них традиционно дутые боковины,поэтому будут цеплять за кулак. встанут 215/55;215/60
это как раз для 225 .... у меня диски также на 7,5. пробовал на 7,0 диски. мне кажется визуально хуже. излишне резина "надутая" по сравнению с диском. я еще фотки сделал своих колес в разных ракурсах на авто. отправить тебе в личку?
ну тогда мож имеет смысл, одно надеть да попробовать?я просто некоторое время назад плотно работал с б/ушкой с Японии,ставишь к примеру 4 баллона мишек в стопку и рядом еще одну стопку из 4-х баллонов такого же типоразмера любого производителя,так вот стопка мишек всегда была выше сантиметра на 4 минимум,именно по причине "дутости" боковин, а отдают бесплатно?думаю на форуме найти не проблема хороший комплект 225/50*17 за вполне вменяемые деньги .
не вникал вижу просто цифры как у меня лето 235/45/17 зима 225/50/17 лето докатаю и куплю 225/50 45 низковато лично мне))
Уже на резину переключились)))перешёл с 225/50/17 на 215/55/17,стало гораздо мягче.зима правда так и осталась на 225/50/17. С большим вылетом смотрится конечно круто,но пескострует арки
ну да,она на 6мм повыше получается,хотя и уже,тут еще многое от производителя зависит(по поводу мягкости)