A6 C5 Блог владельцев А6 С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем storecar, 22 фев 2013.

  1. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    зато на 15 можно такую резинище установить что мягонько будет катиться, как на джипах.... для кого-то вопрос мягкости на неровностях и сохранение подвески есть важный критерий по сравнению с эстетикой или мнением окружающих...

    высота профиля 65 при ширине приличной не проблема будет поставить .... смотреться правда будет не очень. но, кстати, отметил что даже на новых аудюхах в стоке ставят иногда высокопрофильные шины. вероятно для того чтоб на дорогах наших подвеску беречь и (или) клиренс увеличить.
     
  2. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Насчет клиренса непонятно. С таким же успехом на 17 тапки можно поставить повыше профиль, но не ставят, так как начинает тереться о подкрылок. Точно так же и с 15 дисками, выше чем можно - не поставишь. Клиренс будет одинаковым, что на 15, что на 17 (при подборе разного профиля естественно). А вот насчет жесткости и подвески - соглашусь полностью.
     
  3. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Мне ещё не нравится высокая резина тем, что в поворотах она "подламывается" , ну короче если любишь быстро проходить поворот, то низкий профиль :thumbup: Хотя резина 245/45/17, не очень-то низкая а повороты держит :thumbup: В общем как говорится, на вкус и цвет ....
    Вот мои 15, 16 и 17 , а ну есть ещё 16 с А6С6 (только фото нет)
     

    Вложения:

  4. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    вот таких много А6 .... на фото 3 разных авто , два из которых в германии первая регистрация ...
    на этих дисках 16 и резина я так понимаю 225/60.... и места там еще в арке ого-го сколько остаётся (или для цепей или для большего размера колеса)
     

    Вложения:

    • 113987367fx.jpg
      113987367fx.jpg
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      59
    • 135372684fx.jpg
      135372684fx.jpg
      Размер файла:
      92,2 КБ
      Просмотров:
      57
    • 135775407fx.jpg
      135775407fx.jpg
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      55
  5. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #1865 Fantomik, 6 авг 2015
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
    У самого низкопрофильная, досталась от предыдущего хозяина. Но и с завода стояли 17. Не очень любил до этого низкопрофильную резину и считал это понтами.
    Так как теперь у меня такая же резина, то немного поменял свое мнение. :)
    Да, красивее, но жестче. Знаю и о всех плюсах и о минусах. Говорю честно: наши машины не гоночные болиды, и кто говорит про устойчивость и прохождение поворотов на большой скорости немного лукавит, а может быть просто я так езжу.
    Никогда я не буду проходить достаточно крутые повороты на скорости 120 км\ч.
    Так что катаясь на такой резине скажу: красиво и жестче. :)
    Кстати зимнюю я себе купил точно такую же (диски имею в виду)

    Кстати по фотке вроде тоже место в арке остается, но по факту чуть чуть цепляет кое где подкрылок (он немного отошел). Даже если прикрепить подкрылок как положено, место при поворотах руля там остается очень очень мало.. Я бы сказал резина впритык
     

    Вложения:

    • 853690578.jpg
      853690578.jpg
      Размер файла:
      61,1 КБ
      Просмотров:
      66
  6. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Дак это же не А6С5 потому и место есть, на этих Ауди арки больше :wink:
     
  7. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Для сравнения, прохождение кольца со скоростью 70км/ч резина 205/60/16 (правда резина печаль) визг, снос, занос, а 245/45/17 ничего не слышно и машина контролируется мной. Ну а то, что наши тачки не болиды))) спорить не буду внатуре 2.4 Q на автомате - овощ)
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    парни так величину впихиваемой резины в большей степени ограничивает близость внутреннего края шины к поворотному кулаку,нежели цепляние обподкрылки и арки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    +1
    О подкрылке сказал, потому что у меня чуть цепляет, а между поворотным кулаком и резиной чуть меньше толщины пальца.
     
  10. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #1870 Fantomik, 6 авг 2015
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
    Вчера замерил разгон до сотни наконец то. Получилось 13 секунд. Печалька... Надеялся секунд 11 будет
    Забыл про один существенный плюс. Вроде как тормозной путь поменьше будет на широкой резине, не знаю насколько правда.
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну по паспорту да 11.1,но по факту зависит от состояния,драйверских возможностей,качества топлива и т.д.,
    по шинам да ты прав,при прочих равных,на более широких шинах тормозной путь будет чуть меньше,комфорт чуть лучше,расход чуть больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    А паспорт вроде как в режиме D измерялся. А я насиловал в режиме S и в ручном режиме, когда передачи переключаются по отсечке. На скорости 100 километров показывало 2 передачу и 6000 оборотов. :)
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    надо на своей будет попробовать :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #1874 Fantomik, 6 авг 2015
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
    Если будешь пробовать - сними видео, если есть возможность. У меня по видео получилось 13-14 секунд. Автомат я еще не капиталил. :)
    у автора http://www.drive2.ru/l/7158578/ получалось 11.4 секунды, правда коробку насколько я помню он делал и катализаторы вырезаны.
    Надеюсь бензин чуть исправит ситуацию, залит был 92.
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну на 92-м полюбасу потери по мощности будут,мотор то изначально заточен под 95-й,я на предыдущей как то пробовал на 92-м,мне не понравилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    у этого парня 518тк пробега на одометре.... и разгон 10,7сек
    :shock:
    в машине много чего должно было меняться :)
     
  17. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Останавливается получше, единственное .... может конечно показалось, но на педаль тормоза надо давить посильнее :shuffle:
    По поводу разгона ИМХО
    92ой бенз хоть он и качественнее 95ого, но в сравнении с 95 ым на 92ом тачка тупее.
    Разгон более быстрый в режиме D, чем на тип-тронике, но старт с места в пол хуже, чем старт в 3/4 педали газа, а потом в пол :wink:
    Спорить не буду, но у меня на обоих кваках так :wink:
     
  18. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    У меня есть режим S (sport) и ручной режим. S точно должен быть быстрее D. Насчет педали в пол, тоже показалось - надо будет проверить. :)
     
  19. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Режима S, к сожалению (а может и к счастью :D) у меня нет, поэтому ничего по нему не скажу :shuffle:
     
  20. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    S режим грубо говоря такой же как и D, только обороты держит выше при переключениях и придерживает их при отпускании газульки