зато на 15 можно такую резинище установить что мягонько будет катиться, как на джипах.... для кого-то вопрос мягкости на неровностях и сохранение подвески есть важный критерий по сравнению с эстетикой или мнением окружающих... высота профиля 65 при ширине приличной не проблема будет поставить .... смотреться правда будет не очень. но, кстати, отметил что даже на новых аудюхах в стоке ставят иногда высокопрофильные шины. вероятно для того чтоб на дорогах наших подвеску беречь и (или) клиренс увеличить.
Насчет клиренса непонятно. С таким же успехом на 17 тапки можно поставить повыше профиль, но не ставят, так как начинает тереться о подкрылок. Точно так же и с 15 дисками, выше чем можно - не поставишь. Клиренс будет одинаковым, что на 15, что на 17 (при подборе разного профиля естественно). А вот насчет жесткости и подвески - соглашусь полностью.
Мне ещё не нравится высокая резина тем, что в поворотах она "подламывается" , ну короче если любишь быстро проходить поворот, то низкий профиль Хотя резина 245/45/17, не очень-то низкая а повороты держит В общем как говорится, на вкус и цвет .... Вот мои 15, 16 и 17 , а ну есть ещё 16 с А6С6 (только фото нет)
вот таких много А6 .... на фото 3 разных авто , два из которых в германии первая регистрация ... на этих дисках 16 и резина я так понимаю 225/60.... и места там еще в арке ого-го сколько остаётся (или для цепей или для большего размера колеса)
У самого низкопрофильная, досталась от предыдущего хозяина. Но и с завода стояли 17. Не очень любил до этого низкопрофильную резину и считал это понтами. Так как теперь у меня такая же резина, то немного поменял свое мнение. Да, красивее, но жестче. Знаю и о всех плюсах и о минусах. Говорю честно: наши машины не гоночные болиды, и кто говорит про устойчивость и прохождение поворотов на большой скорости немного лукавит, а может быть просто я так езжу. Никогда я не буду проходить достаточно крутые повороты на скорости 120 км\ч. Так что катаясь на такой резине скажу: красиво и жестче. Кстати зимнюю я себе купил точно такую же (диски имею в виду) Кстати по фотке вроде тоже место в арке остается, но по факту чуть чуть цепляет кое где подкрылок (он немного отошел). Даже если прикрепить подкрылок как положено, место при поворотах руля там остается очень очень мало.. Я бы сказал резина впритык
Для сравнения, прохождение кольца со скоростью 70км/ч резина 205/60/16 (правда резина печаль) визг, снос, занос, а 245/45/17 ничего не слышно и машина контролируется мной. Ну а то, что наши тачки не болиды))) спорить не буду внатуре 2.4 Q на автомате - овощ)
парни так величину впихиваемой резины в большей степени ограничивает близость внутреннего края шины к поворотному кулаку,нежели цепляние обподкрылки и арки.
+1 О подкрылке сказал, потому что у меня чуть цепляет, а между поворотным кулаком и резиной чуть меньше толщины пальца.
Вчера замерил разгон до сотни наконец то. Получилось 13 секунд. Печалька... Надеялся секунд 11 будет Забыл про один существенный плюс. Вроде как тормозной путь поменьше будет на широкой резине, не знаю насколько правда.
ну по паспорту да 11.1,но по факту зависит от состояния,драйверских возможностей,качества топлива и т.д., по шинам да ты прав,при прочих равных,на более широких шинах тормозной путь будет чуть меньше,комфорт чуть лучше,расход чуть больше.
А паспорт вроде как в режиме D измерялся. А я насиловал в режиме S и в ручном режиме, когда передачи переключаются по отсечке. На скорости 100 километров показывало 2 передачу и 6000 оборотов.
Если будешь пробовать - сними видео, если есть возможность. У меня по видео получилось 13-14 секунд. Автомат я еще не капиталил. у автора http://www.drive2.ru/l/7158578/ получалось 11.4 секунды, правда коробку насколько я помню он делал и катализаторы вырезаны. Надеюсь бензин чуть исправит ситуацию, залит был 92.
ну на 92-м полюбасу потери по мощности будут,мотор то изначально заточен под 95-й,я на предыдущей как то пробовал на 92-м,мне не понравилось.
у этого парня 518тк пробега на одометре.... и разгон 10,7сек в машине много чего должно было меняться
Останавливается получше, единственное .... может конечно показалось, но на педаль тормоза надо давить посильнее По поводу разгона ИМХО 92ой бенз хоть он и качественнее 95ого, но в сравнении с 95 ым на 92ом тачка тупее. Разгон более быстрый в режиме D, чем на тип-тронике, но старт с места в пол хуже, чем старт в 3/4 педали газа, а потом в пол Спорить не буду, но у меня на обоих кваках так
У меня есть режим S (sport) и ручной режим. S точно должен быть быстрее D. Насчет педали в пол, тоже показалось - надо будет проверить.
S режим грубо говоря такой же как и D, только обороты держит выше при переключениях и придерживает их при отпускании газульки