Так про сток тут и речи никто не ведёт, по факту и 18-е и 19-е на С5 вполне себе впихабельны, главное резю нужного размера подобрать и усё.
Да, без проблем встали . 245/40. Диски украинские Disla Scorpio. 8 дюймов , ет 35. Ступица под мерса стоят через кольца. Распальцовка наша 112. Сезон откатал (40 тыс.) пока без проблем....
Всем привет. Я тут пробежался по теме и понял, темя явно отклонилась от сути. Много обсуждений для которых есть отдельные ветки. В общем это все тут потеряется. Обидно.Ну это моё мнение. А по существу темы хочу показать мой долгострой. Она висит на драйве, но тут тоже пусть будет. Машинку мучаю третий год это моё хобби. Всего по немногу. Поменял музыку, чуток перетянул салончик. Поставил сиденья от мерса 211, поменял тормоза на брембо, тормозные диски увеличенные от вольво, стойки кони, перебрал ДВС, Акпп частично. Разрисовал оба борта. Поменял колёсные диски и чтобы сохранить вылет поставил хорошие проставки. Очень много, всего не вспомню. Конечно все это делалось не сразу, а постепенно. И есть ещё чем заняться машинка радует, поскольку атмосферные триста пони тянут старушку как на крыльях. Думаю поколдовать с впуском и выпуском чтобы ещё чуток лошадей подкинуть, но без фанатизма. Ну в общем вот пару фоток. Если чего интересного вспомню-допишу. Да и всех с Новым годом.! [/URL][/IMG] [/URL][/IMG] [/URL][/IMG]
это не RS6,это просто S6,у RSки совершенно другие бампера, нижние молдинги дверей и пороги, вот RSка, разницу чувствуешь? седан авант
Не большие ? ну в таком случае они и от гражданских А6С5 мало чем отличаются , по факту RSка совершенно другой автомобиль нежели S6,у них свой мотор, подвеска, коробка, ну и конечно же цена,RS6C5 до сих пор под лям стоит и это не с проста Пы.сы.да совсем забыл, у эрэсок ещё и крылья с капотом свои (у эрэсок морда чуть длиннее)
Спасибо. Это А6 4,2. Не L! Обычная. У моей с S-кой не большие отличия, а вот RS это уже пропасть. Это плюс две турбины и уже 450 пони. Вроде так.
Насколько помню нижний прямо на эрэску точно свой идёт, там и ценник на него почти в 3 раза дороже, чем на обычную С5, стабилизатор на эрэске тоже свой, на простых С5 такого не было даже со спорт подвеской.
Андрей ну вот видишь,всё таки выясняется что не... насколько я понимаю разница с обычными рычагами(гражданских С5) лишь в сайлентах крепления к подрамнику,но тем не менее разница есть, да там в принципе хватает "своего",тот же автомат другой(начинка),бублик другой,утверждать не буду,но думаю и ШРУСы тоже другие,фары на RSке тоже свои,внешне хоть и выглядят как обычные рестайловые,но корпус там совсем другой,рестайловые на их место попросту не встанут, по стабу скажу следующее,у меня на предыдущей(как и на теперешней) стояла спорт подвеска 1ВЕ,человек искал стаб именно от RSки,я ему предложил свой,он сказал что RSочный на пару мм толще,впоследствии он его нашёл толи на одном из разборов,толи в Белораше,вот такая собственно инфа,если кто из владельцев RSок замерил бы у себя передний стаб(толщину),то все вопросы бы по нему развеялись,толщина обычного стаба 29мм,того что ставились на 1ВЕ тоже 29мм,разница в жёсткости достигается использованием другого материала.
По ЕТКЕ один номер стабилизатора А6(спорт подвеска) и RS6 и подушки у него одинаковые....а так то да, различий много.
Ребятам желающим поумничать по поводу разницы запчастей между А6, S6, и надеюсь RS приобрести хоть одну из них и прочувствовать все на своей шкуре как говориться. Например на кузов С5 шли три (ну как минимум) размера лобового стекла. На штатки, на уродов, на те что с двигателем 4,2.! Информацию даю бесплатно хотя сам лично выкинул 12 рублей на ветер только по стеклу. И так на каждой фигне. Так на подвеске, кузову, на всём черт побери.
арки на 4.2 - огонь! С такими арками надо диски правильные (хотя бы 18, и с правильным вылетом, чтобы почти по арочку), ну и подвеску низкую