это называется датчик объема обычно на двери еще кнопка присутствует , что бы его отключать, на случай если оставил в машине животное, или жену чтоб не орала
Кто подскажет, можно ли будет снять одну фару,если открутить бампер с одной стороны от крыла ну и посередине? Возможно будет его отогнуть\приопустить,чтобы добраться до креплений фары ?
можно, но если надо к левой, водительской, фаре лезть - снимай целиком, ибо потом замаешься омыватель соединять, когда другая сторона накинута
Тогда норм, снимаешь верхнюю накладку, все 3 болта под ней и с правой стороны как обычно с гайкой внутри. Когда повиснет - немного изогнется, не пугайся. Подпорку на усилителе перед фарой не забудь открутить.
ну для меня это пока не "обычно", в первый раз будет спс. ! я так понимаю,свободного хода бампера хватит,чтобы ничего не отсоединять (тумани,парктроник,омыватель) ? зы.... это речь про гайки под подкрылком?
А потратить лишних 5 минут видимо жалко, но мудохаться существенно удобнее Думаю что через минут 20-30 ковыряния и потугов, вы плюните, и снимите бампер целиком... но эта зетея к вам придет точно и однозначно, когда вы будите ставить эту фару обратно, и выставлять зазоры, и вспоминать инженеров, и их родственников... которы придумали столь увлекательный крепеж
Добрый день подскажите пожалуйста хочу приобрести Ауди С6 2005года, владец говорит что на машине стоит 2.0 MT (130 л. с.), 6 ступенчатая коробка ( по каталогу глянул с этим мотором шла 5 ступеньчатая коробка), но по вин коду машины там идёт 2.0 TFSI MT (170 л. с.) 6 ступка коробка! Как быть? стоит ли брать? какие могут ждать проблемы из-за этого? в тех паспорте тоже 170 лошадей). скидывал фото двигателя (турбины нету)
Коллеги,а на С6 на всех есть датчики дождя? А то у меня очередная непонятка. Надо стекло лобовое менять, на сервисе посмотрели и сказали - у тебя еще датчик дождя нужно переклеивать. А я не пойму,как он работает? Ну т.е. я вроде не замечал,что кроме меня что-то само дворники включает в машине во время дождя. Или может он отключен через ВАГ-ком (такое возможно ?) Вобщем,как проверить что он есть и работает?
Датчик у Тебя есть,купи гелевую плёнку(4E0955609) и клей его на новое стекло,включается датчик,правым рычагом,один щелчок вверх,маленький рычажок на правом рычаге регулирует чувствительность датчика дождя.
А мне в сервисе сказали что-то типа "датчик дождя надо силиконом заливать" . Это я так понимаю,какое-то "нештатное" решение, колхоз другими словами? Т.е. это по аналогии как на С5 ( одно движение вверх включает прерывистый режим дворников, а рычажок сверху частоту взмахов), то на С6 этим же первым щелчком включается датчик дождя, а чувствительность (частота взмахов) регулиреутся рычажком,встроенным в центре основного рычага? Правильно ?
Алекс, ты мануал читал вообще? Зы. Все нормальные конторы по замене стекол по умолчанию прекрасно представляют, как и куда и что лепится под зеркало (гелевая прокладка). Как только тебе подбирают стекло, сразу же комплектом идёт эта деталь. Она "тупо" у них должна быть.
Правильно. Рычаг вверх - датчик дождя активен. Ползунок на рычаге вверх/вниз - чувствительность (частота срабатывания дворников).
+1 Нормальные конторы с прямыми руками, переставляют силиконовую прокладочкк под датчиком без проблем на новое стекло
Не,не читал пока,Андрик Других вопросов пока хватает - как фару разобрать,какие коврики купить,какое масло (ну масло купил уже), какую присадку в дизель залить, что с АКПП делать (менять масло\не менять) ну и т.д. Голова пухнет Вот в понедельник масло менять поеду,и я так понимаю упустил момент,что надо было кольцо медное на пробку заказать еще. Они там совсем одноразовые ? Или второй раз можно поставить? На С5 я три крайних раза одну и ту же пробку ставил,но там кольцо видимо другое,не медь,оно не деформируется.