A6 C6 Блог владельцев А6 С6 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Xednay, 21 апр 2016.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А здесь разве медное? Алюминиевое оно. На сервисе пусть заменят. Я последний раз менял отсосом. Вообще отлично.
    Зы. Пару вопросов, от которых пухнет твоя голова, реально лишние))) Например про присадку... Что за зверь и нах...?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    У мну тоже текло!)) Добрался до пробки, поджал посильнее, и перестало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да много кто льет в дизеля. Говорят,мотор тише работает, и мощи добавляется :D (ну не мощи,а разгон получше,динамика,как-то так)
    Вот щас про такую читаю stanadyne performance formula
    все кто льют,прямо без ума от нее

    зы... к автомату пока не могу привыкнуть - когда нужно быстро ускориться и перестроиться, ускорение происходит с запозданием,когда уже не надо. Это особенность самой АКПП или особенность турбо-мотора?
    (хотя в спорт-режиме такого облома нет,там все огонь. Интересно,можно всегда в спорт-режиме ездить? Коробка не поломается ? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Нет, ничего не случится
    Только расход повышеный будет
    Тк спорт
     
    Alex_z нравится это.
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Парни, подскажите, кто в курсе - адаптации коробки можно сбросить с помощью ваг-кома? И как это сделать, может есть инструкция, ссылка?
    Спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Из того, что я уже где-то вычитал - сбросить можно,только толку нет, через несколько сотен км все возвращается как было.
    Т.е. для сброса адаптаций возникает же какая-то причина (не просто так же)? Так вот эта причина "сбросом" ваг-комом не решается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Да нет. Причина простая - хочу сбросить, посмотреть что это даст))
    Просто есть такое понятие, как эффект Плацебо)) Наверное, я просто уже придираться к машине начинаю, какие-то мелочи начинают приобретать гипертрофированную форму)) Например, мне стало казаться, что иногда коробка вниз не слишком плавно переключает. Может быть, другой человек, сев в нее и прокатившись, был бы в восторге от плавности переключений, а я уже спинным мозгом просто выискиваю некие нюансы, кмк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Понятно

    Кстати,если уж про коробку речь зашла ...
    А это нормально,что когда только начинаешь ехать на холодной машине,то при сбросе газа прямо явно чувствуется,что машина "тормозится" коробкой ? И скорость набирает как-то тяжеловато, не как на прогретой - тоже из-за АКПП ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Да фиг его знает)) Все относительно и каждым жопомером индивидуально измеряется. По мне так кажется, все одинаково, конечно на холодную дольше вверх переключает, на бОльших оборотах переключение происходит. Может быть просто после механики тебе ещё не привычно накат с автоматом воспринимать.
    Зв. Так что насчёт сброса адаптаций?) Есть ссыль, как делать?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Нет,ссыли нет.
    Пока просто урывками что-то где-то случайно читаю,часть из прочитанного случайно запоминаю. Пока руки не доходят начать систематизировать и сохранять информацию,слишком много её сразу наваливается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Понятно) Поищу по форуму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    туманку справа безусловно надо будет отключить, сам разъем, больше ничего делать не надо - все соединения слева

    Про гайку да - под крылом. Трещетка + удлиннитель + гибкий удлиннитель + длинная головка на 10 + фонарик. Подкрылок для этого надо будет просто отогнуть внутрь, колесо снимать не надо. 4 самореза T20 (вроде) и доступ к гайке есть при вывернутом влево руле.


    Вы б сначала сами попробовали, а потом рассуждали, этот способ очень существенно экономит время, т.к. не надо мудохаться с соединителем омывателя фар. Для того, чтобы выставить положение фары бампер вообще не нужен. Более того, если при откручивании фары придерживать рукой регулировочные втулки - обратно все ставится как стояло вообще без проблем. Уж поверьте, я за 2,5 года владения своим авто бампер и фары по всякому снимал и ставил уж раз 5-6.
     
    Alex_z и Андрик78 нравится это.
  13. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Утверждать ничего не буду, но где-то я слышал противоположное мнение, надо это уточнить, хотя бы иструкцию глянуть. у меня сейчас под руками ничего нет.
     
  14. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Ничего не даст, не мешай машине работать.
    После сброса адаптаций, первое время будут только более жёсткие переключения
     
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    После сброса адаптаций обязательно необходимо проводить процесс адаптации или коробка адаптируется постепенно сама?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    мне тоже меняли стекло. *прокладку* эту сняли старую. зачемто промазали чем то типо *фери* и поставил на новое стекло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    если про меня , то нечего не текло и течь не может оно вообще никак)))(если не разбить стекло на сквозь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ты про какое стекло?

    Я говорил про пробку слива масла из мотора, спрашивал нужно ли менять колечко на пробке. Ты вроде как-то мучался,спрашивал какое кольцо купить,чтобы масло не сочилось ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А это наверно ты говоришь про переклейку датчика дождя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...