Машина будет стоять на улице,а человек внутри здания в офисе\мастерской. Он будет периодически спускаться,делать кой-какие манипулиции,потом опять к себе уходить.И так несколько раз. зы... щас глянул фотки машины,вроде есть личина на двери. У меня ключ пластиковый есть, он наверно должен открывать дверь? Его тогда оставлю.
а в чем тогда его отличие от обычного ключа ( с брелком).. если тот и тот получается* угонопригодными*
ну у тебя в обычном ключе стоит чип\иммобилайзер, без него машину не заведешь а пластиковый как раз для того,чтобы включить\выключить зажигание, закрыть дверь. Ну и как слепок для изготовления железного ключа (если возникнет такая необходимость) Да я просто почему-то думал,что на А6 С6 нет личины замка Теперь главное,чтобы она была рабочая (не заржавела)
У меня под накладкой декоративной личинка, там вроде нет отверстия под личинку, точно не помню завтра посмотрю
Накладка ручки несложно снимается. Я снимал подтачивал их все, т.к. заметил, что порт открывании дверей эти накладки дверь цепляют верхом, и от этого слегка шарпалась краска на двери(( Только вряд ли снимать нужно будет. Личинка доступна. У меня по крайней мере) Алекс, а почему боишься ключ оставить? Если нет доверия человеку, то стоит ли ремонт доверять? Ещё может так случиться, что если машина открыта будет, а ключ ты заберешь, то она не уснет и аккумулятор может подсесть.
Ну не то чтобы нет доверия,но я его первый раз вижу. Все-равно стремно немного А по самому ремонту думаю не проблема - там занимаются ремонтом кожаных изделий,а я хочу боковину сиденья подлатать Ну вообще-то я в гараже часто машину так и оставляю - на сигналку не ставлю и просто ухожу (с ключом естсевтенно). Пока вроде ничего не "село" А как она может не "уснуть"? Там основной ток на ММИ идет в течении 10 минут,потом отключается. А куда еще он может идти на стоящей машине (ток в смысле) ?
Уснет так уснет. У меня сел акум в ноль за трое суток, когда пороги красили. Даже бардачек не открывался. Чтобы перевести АКПП в N принёс аккумулятор другой.
А ты не интересовался,почему так произошло? Это же не нормально Кстати,а чем пороги красят? С завода там просто черная краска? А то у меня какой-то типа антигравий (в пару местах уже начинает отлетать)
Тоже были в нескольких местах отслоения этого покрытия. Зачищали. Наносили новый антигравий и сверху красили. Семь месяцев прошло. Вроде все на месте) Х.з. аккум хреновый наверное. После этого естественно сутки заряжал его. Потом было все ок. Пока не замерзла солярка зимой на трассе. Тогда после прокачки топливной и нескольких попыток запуска, снова здох. Запускал уже от донора.
Парни, а у кого-нить дох датчик уровня масла? Сегодня еду на работу, а приборка мне - долей масла, а я его (пол литра) в пятницу только доливал. Ща сходил, посмотрел что щуп кажет - пол литра на месте, пол щупа кажет. Чет я не понимаю, с чего бы ему помереть?