кстати,в свете этой инфы - как у тебя радиаторы поживают? У меня видать прежний владелец тоже по трассам частенько катался,так радиатор кондея забит песком в хлам. Будет потеплей, поеду на сервис разбирать и вымывать это все и еще наверно тоже самое с интеркулерами нужно будет делать,туда же тоже вся грязь с дороги летит,если я правильно понимаю ?
"скорлупу" -то сам скину а вот радиаторы разбирать-разводить... не уверен там еще как мне сказали,какую-то магистраль на ГУРе нужно будет разъединять,и на охлаждении тоже,антифриз польется (если я правильно понял). Заодно и антифриз тогда поменяю
Нормально пока. Не так давно менялся термостат. Критичного ничего не увидел. Но сетку думаю сделать все же. Не помешает. Иетеркулеры, можешь просто повынимать решётки туманок, снять туманки и съездить на мойку самообслуживания, керхером помыть их. Если хочется) Или воздухом продуй.
Ничего не разъединяется. Трындят. Мы с другом на моей прошлым летом выдвигали в сервисное. Зы. Чего ты так менять все торопишься)) Ближе к зиме тявкнет термостат, вот тогда и заменишь антифриз))
оффтоп конечно... а как решетки снимать? где-то прочитал,что их практически невозможно снять не сломав,типа дурацкая конструкция а кулеры наверно целесообразнее изнутри мыть, противоположно потоку,по которому грязь туда забивается. Хотя это же и радиаторов касается
да х.з. у меня всегда так - как машину поменяю, так сразу в какую-то суету впадаю, кажется что быстрей все поменять нужно вот и комплект масла для АКПП на этой волне заказал,да не того цвета. Хорошо потом одумался,успокоился немного и назад сдал а что,обязательно должен "тявкнуть" ? Может его уже кто-то менял и он поживет еще. А вот антифриз не думаю что кто-то менял хоть раз на ней. А машине все-таки 8 лет уже
Снимаются просто. Там защёлки. Потянешь с одного края. Только тепла подожди. И это, ты уверен, что до тебя там не отломили уже половину?)) Кулера, если честно, я не знаю зачем мыть) Они по-моему на мойке моются доступно. Больше они ничем не забиваются, если только пухом. Мне пришлось однажды мыть, т.к. левый кулер был пробит и потел маслом, так снимал решетку и мыл его. Все отмылось керхером. Потом купил на форуме здесь кулер у человека и заменил. А радиаторы у меня обычно чистые. Пару раз в году воздухом сжатым продуваю для профилактики.
А с какого лучше? С краю бампера или ближе к середине? ну вроде стоят крепко,без зазоров,не болтаются
Про антифриз немец даже не пишет, что его менять надо)) Вот я два раза термостат заменил, антифриз и обновился думаю % на 70. Хватит. А так, доживем до зимы)) Ты тему про термостат на тди в этой ветке видел? Все там живут зимой!))
Я от ближнего к середине тянул. Но подожди тепла. Пластик будет помягче. Мне пришлось туманку менять по холоду. Не дотерпел. Защелку потерял.
Нет еще Пока без надобности,до 90 по приборке греется,значит пока все нормально,я так понимаю Ничего не путаешь? Я где-то неоднократно встречал,что через 5 лет нужно менять
Да найти вряд-ли найду. Ну просто у меня ощущение,что это уже как аксиома укоренилось,что антифриз все-же нужно время от времени менять. зы... про масло в коробке "немец"-то тоже "молчит", не надо, говорит, менять. Меняем же
Я не знаю. Мнение. Да. Есть книга. Там написано: А менять конечно можно, кто ж против. Хуже точно не будет. Просто вхолостую, надо ли? Если 8 лет термостат не менялся!)) А если менялся? То и антифриз либо менялся, либо обновлялся. На вид нормальный? Не напрягает?)
Вчера поменял Антифриз у своей Ауди,10 лет уж плескался в системе.Залил новый,оригинал G13-срок годности на упаковке 2022 год.Вот тогда и буду менять в следующий раз.Правда и старый не особо грязный был.
Уж если в закрытой канистре срок годности 5 лет,что тогда говорить про антифриз,который в моторе работает. Вряд ли он через 5-8-10 лет будет как новый
Вот и я склоняюсь к этому.И жидкости меняю к концу их гарантированого срока указаного на банке,ну кроме моторного масла.Сегодня Жижу ГУР поменял,тоже срок годности до 22-го года.
Честно говоря по цвету для 10-летней жижи выглядела очень прилично.За 5 лет владения подлил максимум 0,5 чистого не разбавленого.