Была неприятная ситуация, забрали машину как вещдок, простояла под открытым небом 3 года (никто ее не консервировал), дело закончилось и вот, на днях, должны вернуть. 2004 года, 4.2 BAT, АКПП, Американка Может у кого была похожая ситуация, ну или кто-нибудь знает. Посоветуйте пожалуйста, что обязательно нужно сразу проверять и потом менять.
Привет народ!!! Тут решил таки засунуть очки в очечник и был поражен Он для детей штоли сделан? Ибо ни мои, не моей жены туда очки не помещаются, при том, что у нас семья не шрэков, а вполне себе нормальная и очки тоже вполне обычные! Может есть очки типа Ауди специально изготовленные чтоб туда умещаться И это не А2 или А3.... это А6! Как так то
Заметил такой косяк - если во время дождя заглушить машину с работающими дворниками в 1 режиме (от датчика), а потом опять завести через некторое время,когда стекло уже все сплошь в воде - щетки не работают, приходится рычаг выключить и опять включить,чтобы щетки стерли воду.потом работает нормально. Т.е. такое ощущение,что когда все стекло в воде,датчик не понимает,что это брызги У всех так? Или только у меня такой гемор? (менял стекло лобовое,щас уже не помню было ли так до замены )
Действительно после стоянки воды на стекле набирается больше, но они все равно срабатывают, думаю датчику нужно время чтобы понять...
Если поехать, то несколько раз замечал что они начинают таки работать,но слишком много времени проходит, получается что едешь в слепую,ничего не видно. Т.е. все-равно приходится рычаг туда\сюда дергать,чтобы они побыстрей заработали,иначе просто опасно так ехать А у тебя не так? Сразу начинают работать как толко поехал?
Такая-же тема - от кол-ва воды вроде не зависит, начинает работать вскоре после начала движения, но не сразу.
Непродуманно сделано Могли бы как-нибудь зашить в блок команду, чтобы после включения зажигания(заводки авто) хотя бы один раз обязательно махали
Все продуманно сделано,что бы зимой заледеневшие стекло не хирачить просто так дворниками. Мне так больше нравится, не включатся пока стекло не оттает.
Доброго времени суток!! Подскажите пожалуйста, двигатель BBJ отказала катушка зажигания на трассе, проехал с неисправностью примерно 200 километров, после замены катушки обратил внимание, что в движении, что просто газ даёшь, дымка нет, но стоит только остановиться на светофоре-отчетливо виден дымок, до неисправности такого не замечал! ( Что может быть не так? На что готовится? Спасибо..!