компрессию померь. кольца могли залечь. в лучшем случае. вообще где-то видел совет, если отказала катушка, а проехать надо 50, 100, 200 км, то надо с того цилиндра с форсунки питание тоже скидывать. чтоб в этот цилиндр топливо не пшикало. иначе кольцам/цилиндру - хана.
Как приехал, заехал на диагностику, первым делом замерили компрессию во всех цилиндрах по 10 ровно!!! В итоге нашли катушку, поменял, работает ровно! Но поддымливает на светофорах... Спасибо за ответ!
может для начала эндоскоп найти и цилиндры посмотреть? может просто кольца залегли. на BBJ раскоксовку никто не отменял
А как с помощью эндоскопа определить? Я понял что в свечной колодец просушить надо его, а что я там должен увидеть? А что, у bbj это частое явление, залегание колец?
честно говоря не вижу связи... испортилась катушка... нет воспламенения в 1 из цилиндров, кольца то каким образом залягут из-за этого вскрывать мотор для проверки цилиндров - это сумашедшая затея, хотя бы потому, что это дорого... вам предложили как проверить компрессию и состояние цилиндров без вскрытия
чесно говоря BBJ как бы один из самых надежных двигателей. Там гильзы чугунные, так что самое первое на них при твоих симптомах - это кольца залегли, далее уже идет выработка, потом задиры (кстати тоже бывают, хоть и реже и там уж если задирает то ппц как) и т.д. так вот, посмотрев эндоскопом на стенки цилиндров если увидишь что там все в порядке - нет эллипса, выработки дикой и задиров - то будешь сразу думать о замене колечек. Ну а если что в цилиндрах увидишь - то от этого плясать и будешь. sunboy элементарно - перегрев. Двигатель с нерабочим цилиндром должен был греться. так что запросто по ту сторону где бензин в цилиндр прыскал мог локальный перегрев быть... хотя... хз, мог ли бензин в масло попадать при нерабочей катушке? тогда запросто все могло случиться... PS: блин, жаль игорь ушел, ща бы он мну обозвал балбесом и все разъяснил что и как будет
Значит я ошибся, но делал мотор BBJ, там был чистый алюминий и пробило рубашку охлаждения в цилиндр. Может бывают разные блоки?
если форсунка не отключается, то бензин пшикает в цилиндр, масло со стенок смывается, трение увеличивается + топливо в катализаторе догорает, кат да и коллектор должен за 200 км красным стать... + если бензин в масла попал - то.... хз только, отключается у нас форсунка при вылете катушки или нет... но тут не случай топикстартера. у него все горшки дохлые.
Вообще ASN и AVK близнецы. а вот BBJ это их алюминиевый брат. В первых двух алюминиевый блок и чугунными гильзами, а в BBJ полностью алюминиевый и гильз там нет, там алюсиловое покрытие в цилиндрах. Механически они полностью одинаковые. Поэтому ремонт BBJ довольно прост - в них вставляют гильзы и поршня теже(если они нормальные), только кольца от ASN.
да вы издеваетесь??? BBJ ГИЛЬЗОВАНЫЙ ТАК ЖЕ КАК ASN и AVK!!! не парьте мозг. без гильз это BDW 2.4 и AUK 3.2.