A6 C6 Блог владельцев А6 С6 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Xednay, 21 апр 2016.

  1. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    вот приедь и посмотри блок в гараже лежит! нет там гильз, либо он уже ремонтированный.
     
    AndruxaVAG нравится это.
  2. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Вот и у меня чистый алюминий был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    кстати, если не ошибаюсь то BBJ как бы не гильзованый, а гильза залита в блок, причем верх у этой гильзы гофрированый. Как то народ говорил, что если гильзу задирает, то BBJ не перегильзуешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    #585 S_M, 27 авг 2017
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
    Отлично гильзуется. получается ASN. нет там никакой гофрированности. вообще существует как минимум 2 вида гильзовки этого блока. самый простой - чугунной гильзой с последующим хонингованием. самый дорогой - алюминиевая гильза (вернее из такого же сплава как и блок), с нанесением того самого алюсилового покрытия(получается травлением гильзы и оголением кристаллов чего-то там, что имеет свойства хона.). в общем кому интересно есть материалы.
     
  6. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    АндрейР сказал(а):
    Посмотреть вложение 628670

    Так этож про ASN. он с гильзой, в этой бумаге об этом и написано. BBJ это следующая технология, просто одинаковый конструктив блока.
     
  7. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    если это так, то ты сломал мое мировоззрение... Всегда был уверен, что BBJ гильзован. Просто присутствовал при вскрытии именно BBJ, там гильзу отломившимся клапаном задрало... может все таки в разные года рвзные шли блоки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    подробнее можно? (для самообразования, контакты, цены и т.д.)
    я думаю всем интересно. народ не раз такой вопрос задавал, только никто толком ничего не знает. Просто гильзовку чугунными гильзами вроде как вопрос известен и закрыт. Особенно массово гильзуют BDW-шки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Нет. BBJ не гильзованый изначально. Если стоят гильзы, значит это ASN либо уже ремонтированный BBJ. в оригинале в BBJ никогда не было гильз.
    Безымянный.jpg

    Вот как подтверждение. ASN относится к гетерогенным блокам, а BBJ уже к монолитным.
     
  10. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    По контактам не скажу, как-то я пытался чего-то разузнать. но ценник там конский. Гильзовка чугунными гильзами с хонингованием выходит 40к +/- в хорошей конторе. да и по надёжности это выше, чем алюсил, который нещадно убивается хреновым бензином нашей страны.
     
  11. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    странно. Audi вроде люминиевые моторы начала в 2004 ставить. а BBJ шел с 2001 - го. ставился в том числе и на A4 и даже на А8...
    эх, убил ты мну. пойду напьюсь.
    PS: зажрались вы. бензин у вас плохой... ты нашего атыраузского полей, поймешь какой у вас хороший бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Сочувствую насчет бенза. BBJ начали ставить на модельный год 2001, но не с 2001 года, а где-то в конце 2003. Ставили взамен ASN, как более технологичный мотор, хотя на ASN помнится мне в паспорте стояло 220коней, а для BBJ это 218 коней. оба евро 4. А самое прикольное ASN можно чипануть, а вот BBJ нет, хотя мозги одинаковые, вот это странно.
     
  13. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    BBJ 100% шел EU2 :)
    http://www.dvigateli.ru/motors/audi/bbj.html
    я BBJ как раз на A4 2002 года видел, про который говорил. так что ставились они с 01.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    что-то было с евро 2, но они быстро перешли на евро 4 и остальные только потеряли лошади)
     
  15. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    а по
    пруфа я так понял нет?

    все двигатели BBJ/ASN до 2005 - были EU2, в 2005 стали EU4 миновав как не странно EU3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    по поводу гильзовки можно в инете почитать. у меня есть кое-какие материалы на эту тему.
     
  17. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    я говорил про гильзовку "самый дорогой - алюминиевая гильза (вернее из такого же сплава как и блок), с нанесением того самого алюсилового покрытия(получается травлением гильзы и оголением кристаллов чего-то там, что имеет свойства хона."
    Я лично нигде такого не встречал. Тот же BDW гильзуют турецкими тонкостенными гильзами от А3 и ездят уже несколько лет, есть даже люди кому от ВАЗ 2106 гильзы вставили. а вот про алюминиевые - никогда ни одного человека не стретил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    вот материальчик для изучения....
     

    Вложения:

  19. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    изучаем и типа офигеваем. технологии есть только не по карману.
     
  20. stalker900

    stalker900 Новичок

    15 авг 2017
    8
    #600 stalker900, 31 авг 2017
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
    Всем привет. Подскажите, куда лезть, машина на пневме, разница между левым и правым колесом 2-2.5см, датчики в норме, линки в норме, рычаги ровные, в общем все проверил, в итоге сейчас остановился на мнении что сторона которая ниже тупо не докачивает баллон, ошибок нет, по электрике все типа "ровно". Вот думаю как побороть эту проблему. Если зажать левое и делать выше правое, не спасает, левое выставляется, а правое все равно на те же 2-2.5см ниже. Помогите пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...