кстати, если не ошибаюсь то BBJ как бы не гильзованый, а гильза залита в блок, причем верх у этой гильзы гофрированый. Как то народ говорил, что если гильзу задирает, то BBJ не перегильзуешь.
Отлично гильзуется. получается ASN. нет там никакой гофрированности. вообще существует как минимум 2 вида гильзовки этого блока. самый простой - чугунной гильзой с последующим хонингованием. самый дорогой - алюминиевая гильза (вернее из такого же сплава как и блок), с нанесением того самого алюсилового покрытия(получается травлением гильзы и оголением кристаллов чего-то там, что имеет свойства хона.). в общем кому интересно есть материалы.
АндрейР сказал(а): ↑ Посмотреть вложение 628670 Так этож про ASN. он с гильзой, в этой бумаге об этом и написано. BBJ это следующая технология, просто одинаковый конструктив блока.
если это так, то ты сломал мое мировоззрение... Всегда был уверен, что BBJ гильзован. Просто присутствовал при вскрытии именно BBJ, там гильзу отломившимся клапаном задрало... может все таки в разные года рвзные шли блоки?
подробнее можно? (для самообразования, контакты, цены и т.д.) я думаю всем интересно. народ не раз такой вопрос задавал, только никто толком ничего не знает. Просто гильзовку чугунными гильзами вроде как вопрос известен и закрыт. Особенно массово гильзуют BDW-шки.
Нет. BBJ не гильзованый изначально. Если стоят гильзы, значит это ASN либо уже ремонтированный BBJ. в оригинале в BBJ никогда не было гильз. Вот как подтверждение. ASN относится к гетерогенным блокам, а BBJ уже к монолитным.
По контактам не скажу, как-то я пытался чего-то разузнать. но ценник там конский. Гильзовка чугунными гильзами с хонингованием выходит 40к +/- в хорошей конторе. да и по надёжности это выше, чем алюсил, который нещадно убивается хреновым бензином нашей страны.
странно. Audi вроде люминиевые моторы начала в 2004 ставить. а BBJ шел с 2001 - го. ставился в том числе и на A4 и даже на А8... эх, убил ты мну. пойду напьюсь. PS: зажрались вы. бензин у вас плохой... ты нашего атыраузского полей, поймешь какой у вас хороший бензин.
Сочувствую насчет бенза. BBJ начали ставить на модельный год 2001, но не с 2001 года, а где-то в конце 2003. Ставили взамен ASN, как более технологичный мотор, хотя на ASN помнится мне в паспорте стояло 220коней, а для BBJ это 218 коней. оба евро 4. А самое прикольное ASN можно чипануть, а вот BBJ нет, хотя мозги одинаковые, вот это странно.
BBJ 100% шел EU2 http://www.dvigateli.ru/motors/audi/bbj.html я BBJ как раз на A4 2002 года видел, про который говорил. так что ставились они с 01.
а по пруфа я так понял нет? все двигатели BBJ/ASN до 2005 - были EU2, в 2005 стали EU4 миновав как не странно EU3
я говорил про гильзовку "самый дорогой - алюминиевая гильза (вернее из такого же сплава как и блок), с нанесением того самого алюсилового покрытия(получается травлением гильзы и оголением кристаллов чего-то там, что имеет свойства хона." Я лично нигде такого не встречал. Тот же BDW гильзуют турецкими тонкостенными гильзами от А3 и ездят уже несколько лет, есть даже люди кому от ВАЗ 2106 гильзы вставили. а вот про алюминиевые - никогда ни одного человека не стретил
Всем привет. Подскажите, куда лезть, машина на пневме, разница между левым и правым колесом 2-2.5см, датчики в норме, линки в норме, рычаги ровные, в общем все проверил, в итоге сейчас остановился на мнении что сторона которая ниже тупо не докачивает баллон, ошибок нет, по электрике все типа "ровно". Вот думаю как побороть эту проблему. Если зажать левое и делать выше правое, не спасает, левое выставляется, а правое все равно на те же 2-2.5см ниже. Помогите пожалуйста