Давно подозревал что на С6 не 50/50 торсен делит. Надо найти пустую свободную площадку и потренироваться, половить машину, почувствовать ее.
Что то не так у тебя в ней самой, а не машина другая и по другому себя ведет. У меня все как ты про С5 описывал выше. В поворотах можно и вальнуть бочком, а потом курсовая делает свое дело.
Так вроде и не делит 50 на 50, делит 60 на 40 на сколько помню. Так и по ощущениям в повороте, сначала чувствуется задний привод, потом передний.
Ну..если хочешь действительно заноса в повороте/дрифта - ЕSP отключать надо было на С5. На этом аппарате еще не довелось покружить.снего еще нет .
Правда ? Я то сравниваю поведение машин в штатных режимах. Когда были подходящие условия, отключал конечно,было дело Тоже ездил на предыдущих кузовах? Есть с чем сравнить ?
Не..ну ..просто издевательство было без отключенного есп.. она же моментально колом выравнивалась. Ну не нравился мне этот скрежет (как железом по стеклу), вот и не крутил ее без оключения есп Это про С5 кузов!
Дык у меня на С6, насколько помню, никаких трудностей с управлением зимой не возникало. Тормозить резко в скользком повороте нельзя Перед поворотом тормознул, заскользил, рулем в поворот направил, газом выровнял, прибавил, пошел)))
Сравниваю непосредственно со своей С6, не было у меня предыдущих кузовов, просто симптомов таких, как у тебя - у меня нет.
Может, имеет смысл держать дистанцию, пока в сервисе тормозилки не починят? За почти девять лет эксплуатации я не испытывал дискомфорта, связанного с торможением и ни разу не пользовался ручником - тормозит как надо даже со скоростей 200+
Чего там чинить-то? Все там исправно. Вот только на прошлой неделе колодки поменял Ты может невнимательно читал - я писал про торможение на льду и снегу. Как на коньках скользит. И я сразу написал, что резина у меня уже плохая (шипов почти нет), но почему-то когда ручник дергаешь, сразу тормозит, прямо чувствуешь как задние колеса в дорогу "вгрызаются". Вот мне и непонятно,почему не сделали,чтобы она сразу так тормозила при нажатии на тормоз. Наверно задние диски слишком маленькие,и зад почти не тормозит. На БМВ вон задние и передние диски одинаковые, так она и тормозит как надо
На БМВ задняя ось приводная. Зы. А ты камри видел? Там задние чуть ли не больше передних. И что?)) Зызы. У меня тоже тормозит, как надо, недостатка не испытываю. Может, стоит резину заменить на нормальную?
Друзья, всем спасибо, кто подсказывал и хотел помочь! Теперь проблемы в прошлом)) Рассмотрю покупку обветшавшей избушки в низконалоговой юрисдикции РФ.
Ага)) Скоро Гон-Конг обгоним! А вот ТН хотелось бы оптимизировать. P.S. да простят меня модераторы за очередной оффтоп - V10 FSI, по-сути, тот же V6 FSI, только +4 цилиндра?
На С5 и на автомате можно зад в занос "бросать", мне тоже нравилось. На С6 ЕСП не даёт, душит инициативу в зародыше. А в общем тормозит нормально, у меня вторая зима начинаетя на С6. Проблем не вижу, конкретно с торможением. ЕСП чересчут активен, это да. Диски сильно греются (сравнивая с С5, например) на до-360-мм размерах дисков, это многие пишут.
Отлично бросала зад! Не ожидал такого от переднеприводной платформы! А если полностью выключить asr и esp - то выходили ровные круги на снежном или подмороженном асфальте.