Парни,если внимательно прочитать,я писал ,что мне показалась что С6 наоборот менее управляемая и предсказуемая и более склонна к заносу (если её провоцировать так же,как С5) Возможно это ошибочные первые впечатления после одного\двух дней езды по зиме. Понаблюдаю дальше
Так я отвечал на сообщение Masterz. У меня получались идеально ровные круги, передние колеса стояли условно на месте, задняя часть крутилась вокруг оси. Может потому, что я последние зимы не ставил зимнюю резину?
Тут на форуме хватает умников, утверждающих, что с6 "плывёт наружу поворота своей тяжёлой мордой, свисающей перед осью" Какие заносы? О чем ты?
Тут и умником не обязательно быть. Достаточно посмотреть, как расположен силовой агрегат относительно оси передних колес.
В скользких условиях ездил аккуратно. А вот на сухом покрытии - другое дело. Особенно это чувствовалось при резком ускорении, с 80 до 140 - вокруг площади, например. Авто едет наружу. Приходилось корректировать рулем. Поэтому там и шарниров в передней подвеске такое кол-во. Там, где мотор внутри колесной базы, развесовка близка к 50/50 - совсем другие ощущения!
Автоpевю знает)) по физике двоешник, поправьте, Умы! Но, мне кажется, что еще имеет значение то, с какой стороны приходится нагрузка на ось - изнутри или снаружи колесной базы. Т.е. мы можем нагрузить заднюю часть авто, чтобы сместить баланс ближе к середине, но при этом нагрузка на переднюю/управляемую ось будет приходиться все-равно из вне.
Вон оно что, где то читал про это, так и забыл, думал что 50/50 исключительно на С5 кузове закончился.
Авторевюшники лукавят с весом немного, как мне кажется Но развесовка прекрасная по-моему. Лучше и ожидать не приходится)) Да и кваттра нивелирует практически этот увод наружу, естественно, подруливать надо, но это все о довольно критических режимах. В обыденной рулежке это вообще не заметно.
Лукавить они могут при тестах резины. В данном случае, хотелось бы услышать - на основании чего ты так решил? Насчет рулежки и ожиданий от развесовки - тут, конечно, каждому своё. Печально, если не приходится ожидать лучшего. Бывают авто с чистыми дверными проемами и порогами; охлаждением тормозов; подстаканниками, из которых не вылетает бутылка в повороте - и это всё в базовой комплектации, т.е. правила хорошего тона.
У них вес А6 с самым тяжёлым мотором + 2 мешка цемента в багажнике Что и как они там взвешивали, поди пойми. По остальному все верно - каждому своё
Правое переднее крыло прогнило насквозь, левое на подходе. Вот он алюминь во всей красе, незаметно и затем уже быстро и неизбежно. Причина банальна, мешок из грязи(песок, соль, реагенты) и влаги спрятавшейся под арками. С правой стороны две лопаты этой смеси, с левой поменьше, но легче уже не станет крыльям. Ну к поломке это не относится конечно, но косяк производителей зачётный.
давно об этом писал. на пороги внимательно посмотри на подъемнике - неприятно удивишься. ps: машине более 10 лет, пробег далеко за 300 тысяч, выработано 80% ресурса... в чем виноват производитель?
Никогда не сталкивался с таким чудом под арками. Ни на одном авто такого не встречал, поэтому очень сильно неприятно удивился.
на С5 еще была конкретная подстава от ВАГ-а в виде куска поролона между крылом и подкрылком,который всегда сырой был. Из-за него и гнили крылья на С6-то хоть там ничего нет ,я надеюсь? зы... хотя на С6 сам подкрылок войлочный, он наверно и выполняет "функцию" этого поролона зы... не очень понятно только, при чем тут "поломки дизеля"