A6 C6 Блог владельцев А6 С6 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Xednay, 21 апр 2016.

  1. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Ну да, вот я пару пятаков в 2011м нарезал:

     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Парни,если внимательно прочитать,я писал ,что мне показалась что С6 наоборот менее управляемая и предсказуемая и более склонна к заносу (если её провоцировать так же,как С5)
    Возможно это ошибочные первые впечатления после одного\двух дней езды по зиме.
    Понаблюдаю дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    #663 Versace, 28 ноя 2017
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
    Так я отвечал на сообщение Masterz. У меня получались идеально ровные круги, передние колеса стояли условно на месте, задняя часть крутилась вокруг оси. Может потому, что я последние зимы не ставил зимнюю резину? :D
     
  4. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Тут на форуме хватает умников, утверждающих, что с6 "плывёт наружу поворота своей тяжёлой мордой, свисающей перед осью" :ded:
    Какие заносы? О чем ты? :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    Тут и умником не обязательно быть. Достаточно посмотреть, как расположен силовой агрегат относительно оси передних колес.
     
  6. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    И что с того, как он расположен?
    У тебя тоже С6 в скользком повороте наружу мордой плыла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    #667 Versace, 29 ноя 2017
    Последнее редактирование: 29 ноя 2017
    В скользких условиях ездил аккуратно. А вот на сухом покрытии - другое дело. Особенно это чувствовалось при резком ускорении, с 80 до 140 - вокруг площади, например. Авто едет наружу. Приходилось корректировать рулем. Поэтому там и шарниров в передней подвеске такое кол-во. Там, где мотор внутри колесной базы, развесовка близка к 50/50 - совсем другие ощущения!
     
    Alex_z нравится это.
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ну ё-моё :)
    Развесовку С6 не знаешь случайно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    У С6 и так и эдак бывает...
     
  10. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    #670 Versace, 29 ноя 2017
    Последнее редактирование: 29 ноя 2017
    Автоpевю знает)) по физике двоешник, поправьте, Умы! Но, мне кажется, что еще имеет значение то, с какой стороны приходится нагрузка на ось - изнутри или снаружи колесной базы. Т.е. мы можем нагрузить заднюю часть авто, чтобы сместить баланс ближе к середине, но при этом нагрузка на переднюю/управляемую ось будет приходиться все-равно из вне.
     

    Вложения:

    Андрик78 нравится это.
  11. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Вон оно что, где то читал про это, так и забыл, думал что 50/50 исключительно на С5 кузове закончился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Авторевюшники лукавят с весом немного, как мне кажется :) Но развесовка прекрасная по-моему. Лучше и ожидать не приходится))
    Да и кваттра нивелирует практически этот увод наружу, естественно, подруливать надо, но это все о довольно критических режимах. В обыденной рулежке это вообще не заметно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    Лукавить они могут при тестах резины. В данном случае, хотелось бы услышать - на основании чего ты так решил? Насчет рулежки и ожиданий от развесовки - тут, конечно, каждому своё. Печально, если не приходится ожидать лучшего. Бывают авто с чистыми дверными проемами и порогами; охлаждением тормозов; подстаканниками, из которых не вылетает бутылка в повороте - и это всё в базовой комплектации, т.е. правила хорошего тона. :wink:
     
  14. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    У них вес А6 с самым тяжёлым мотором + 2 мешка цемента в багажнике :) Что и как они там взвешивали, поди пойми.
    По остальному все верно - каждому своё :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #675 vred, 1 дек 2017
    Последнее редактирование: 1 дек 2017
    Правое переднее крыло прогнило насквозь, левое на подходе.
    Вот он алюминь во всей красе, незаметно и затем уже быстро и неизбежно.
    Причина банальна, мешок из грязи(песок, соль, реагенты) и влаги спрятавшейся под арками.
    С правой стороны две лопаты этой смеси, с левой поменьше, но легче уже не станет крыльям.
    Ну к поломке это не относится конечно, но косяк производителей зачётный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Причем тут производитель, если в говне живем? Да и пожизненную гарантию вам ни кто не давал.
     
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    давно об этом писал.
    на пороги внимательно посмотри на подъемнике - неприятно удивишься.
    ps: машине более 10 лет, пробег далеко за 300 тысяч, выработано 80% ресурса... в чем виноват производитель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    Что мешает раз в год снять подкрылки и промыть арки? На всех авто так делаю весной при смене колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Никогда не сталкивался с таким чудом под арками.
    Ни на одном авто такого не встречал, поэтому очень сильно неприятно удивился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #680 Alex_z, 1 дек 2017
    Последнее редактирование: 1 дек 2017
    на С5 еще была конкретная подстава от ВАГ-а в виде куска поролона между крылом и подкрылком,который всегда сырой был. Из-за него и гнили крылья
    на С6-то хоть там ничего нет ,я надеюсь?

    зы... хотя на С6 сам подкрылок войлочный, он наверно и выполняет "функцию" этого поролона :laugh:

    зы... не очень понятно только, при чем тут "поломки дизеля"
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...