Возможно, но на душе так спокойнее. Во всяком случае, когда последний раз там лазил, даже признаков на коррозию не видел.
Может крылья коцаные, вот и всё. Снимал этим летом подкрылки. По полведра отборного просеянного песка высыпалось. Коррозий никаких не заметил на крыльях
Я никогда не видел С6 кузов с ржавыми передними крыльями, как ты пишешь ( не представляю как алюминий гниёт ) в городе этих С6 сейчас, как грязи, но ни у кого нет дырявых крыльев. Пороги да, но это другая история, там металл - железо, и гниют потому что хозяева вовремя не подправили облезшую краску из-за пескоструя. Поэтому категорически не согласен с тобой по поводу ржавых крыльев. Вспоминай, что делал с ними или узнавай, что было до тебя. Есть: специальной формы пенопласт, который вставляется между защитой и крылом, ровно песередине арки, а дальше лежит мешок, тупо мешок полиэтиленовый, наполнен чем-то вроде селикогеля. Коррозии там априори быть не может, ещё лет 10-20, но при условии, если на крыльях снаружи не задет лакокрасочный слой и изнутри арки крыла все элементы в оригинале и на своих местах ( саморезы+ вставки, специальный крепеж в единичном экземпляре крепящий войлочную защиту к середине крыла, кстати проверьте он у всех вас на месте ? далее пенопласт, мешок и сама войлочная защита.)
Значит и в С6 пенопласт туда вставили ... Так может его просто вынуть? Наверняка он как и в С5 всегда сырой, и ничего хорошего для крыла это не несет
А точно хуже не станет ? У тебя гниёт ? - нет. У меня тоже не гниёт. Зачем от добра добро искать ? Я выше написал. Лучше осмотреть лкп внимательно, так же проверить целостность, наличие крепежа и правильную установку всего, что относится к войлочной защите.
Ну х.з. У меня на С5 тоже не сразу сгнило. Считай на 14 году жизни машины начало проявляться наружу. И только с той стороны,где этот паролон стоял. Полез смотреть с другой стороны,а его там нет (видимо раньше кто-то вынул). И крыло в идеале с этой стороны
И не увидите, алюминь не ржавеет, он просто корродирует. Краска немного вспухла(два пятна с головку шурупа), я не придал этому значения, через полгода решил разобраться что к чему перед техосмотром. Со внутренней стороны песок выгреб(две лопаты, померил спецом потом), пальцем пытался понять, что там и как, и хоп, палец уже торчит снаружи, а техосмотр на следующий день (со сквозными у нас точно не пройдёшь). Это было не ожидано и завтра ТО. Я тоже радовался, вот оно алюминиевое решение вага на проблему с крыльями С4 и С5, хер там, проблема ни куда не делась(те же яйца, только в профиль). Под левым крылом песка меньше было, но его уже тоже мне менять. Нравятся аудики, но блин подставы на ровном месте с крыльями писец. Выгребайте песок, покрывайте антикоррозийкой изнутри на полкрыла, тогда проблем не должно быть в ближайшие 10 лет.
Не придирайся к словам, ты понял о чем написано. Обратись к дилеру, гарантия от сквозной коррозии на кузов 12 лет. Может выстрелит.
Всем день добрый! Двигатель BBJ 3.0 i, собрался менять ГРМ, Фиксаторы распредвалов есть, а вот фиксатора коленвала нет(, будьте так любезны, дайте информацию по размерам фиксатора! Буду безмерно благодарен!!! Спасибо.!
На форуме попадалась информация о надежных поставщиках из Белоруссии, быстро и недорого. Ни у кого не завалялись контакты.
Приветствую всех! Парни, подскажите по снятию/замене форсунок стеклоомывателя. Насколько просто менять? Взял струйно-веерные как на А7, хочу заменить. Стоят просто веерные, низковато бьют. Помнится тема была отдельная о них, но что-то не нахожу Может кто ткнёт носом? Заранее благодарен!
Проще,чем в жигулях. Поднял капот, схватил рукой корпус форсунки со стороны сопла и тянешь вниз. выскочила, отсоединил разъем и сдернул шланг. всё. проще не придумаешь. Смысл ? В смысле ? менялись раньше ? отрегулируй по эльзе. там точки надо вымерять.
Спасибо Да, менялись. Не мной ещё. Были уже как купил машину. Веерные бьют низко всё-таки, зимой особенно ощущается. Пытался регулировать, выше уже некуда, иначе начинают бить в кромку капота. Да, единственное, проморгал, что нужны ещё адаптеры некие... Без них не установлю как надо?