Наверное правильно, что через Рославль едешь. Хоть до Гомеля отличная дорога, но участок за Почепом весь в грандиозном ремонте был три недели назад (я как раз попал - ливень и пробка на пару километров). Я живу в воронежской области, но сейчас в командировке в Беларуси)) Сервис в Воронеже вроде наиболее толковый - Q-service, у них постоянно одни ВАГи обслуживаются. Парни разбираются в кольцах. Но это в самом городе. На объездной есть еще фольксваген- автомир. Да и дилер ауди недалеко. Если что вдруг в дороге со стеклом не дай Бог, если в районе Воронежа, то рекомендовал бы мир автостекла на Ростовской. У них стекла всегда в наличии и по нормальной цене. За работу не ломят, руки у слесарей растут из правильного места). Менял там лобовое, все ок. А так в дороге в наше время лучше интернет иметь. Окей гугл или яндекс всё подскажут))
Да, про ремонт в том районе узнал на днях, поэтому и решил перепроложить маршрут через Рославль. Спасибо за информацию. С интернетом немного сложнее.... В роуминге будет ооочень дорого, поэтому видимо нужно будет купить симку Вашу МТС. А через неделю ещё будете в командировке? Назад планируете ехать кудой?
Всем привет!Решил купить ауди а6с6, подскажите какой мотор по-надежнее?смотрю 3.0 или 3.2 бензин.Может что посоветуете?
ответил тебе и в той теме тоже,и здесь напишу - если хочешь дизель за эту сумму - можно купить 2005 год, даже вроде у вас в РБ такой щас висит на авто.ру конечно иллюзий питать не стоит,это будет далеко не новый автомобиль (мягко говоря)
да вариант вроде не плохой,только одно но, салон,я потом на него смотреть не смогу)))))сиденье отвратительные!
Приветствую всех. Наконец то пишу своё четвёртое сообщение за 4 года на форуме Но это лирика. В общем есть желание прикупить себе данный аппарат чтобы было по возможности 3 литра дизель и полный привод(универсал в приоритете). Возможно рассмотрю вариации с бензом если такие движки не слишком проблемны. Налог не принципиален, стоимость обслуги до 150 в год потяну без проблем. Дальше придётся придушить жабу. Будьте добры расскажите какая связка мотор\коробка является самой беспроблемной. Стоит ли на полном приводе дсг для продольных двигателей или просто обычный гидротрансформаторный автомат? В какие места обращать особое внимание? Вроде как есть версии с пневмой(кроме аллроад)? Машина нужна для поездок в т.ч. за границу пару раз в год. Плохих дорог не боюсь, есть в хозяйстве рафик на котором можно скакать по кочкам и не насиловать а6 по бездорожью. В общем готов к критике, к крикам купи новую корейщину и т.д)) Совсем забыл, денег готов потратить 0,9-1 млн, больше рука не поднимется отдать В общем расскажите, за любые советы благодарен.