Дизель 3>2.7, Бензиновые там уже идут алюминиевые FSI со всеми прелестями. На С6 только автомат, ДСГ не ставилась. Бывают и такие, но редко.
Не подскажете на a6c7 на 3l дизельной стоить тот же типтроник или робот? Вроде как за 1.3-1.4 можно седан вполне нормальный взять.
обрати внимание на момент обслуживания! Есть ли кому в вашем городе делать/диогностировать ВАГОВский дизель. Тоже в свое время купил а6 с6 3тди рестайл, поменять масло фильтра конечно не сложно, а вот сказать почему машина не так заводилась, почему тупила и тд никто толком не смог. Да в мск все круто приехал заслонки удалил, ЕГР выкинул. чипанул ездишь, в регионах не все так кашерно.... Машина в целом оставила двоякое впечатление, управляемость не впечатлила, хотя для каждодневной езды пойдет, на 4- из 5. Универсал круто, но и в седане был багажник достойных размеров(я бы сказал очень достойных). На дизеле(на бензинках собственно тоже) стоял обычно автомат от ZF 6hp, проблем не доставляет раз в 50-60 менять масло и фильтр. К сожалению бензомоторы тоже имели свои болячки, например 3,2 атмо засерается впуск, могут отлететь заслонки в мотор и тд... но точно так же он засерается и на дизеле, надо чистить или удалять. 2,8 наверное самый простой в этой машине, но ездить с ним скучно... смотреть 3.0 на компрессоре уже намного веселее, имеет тоже минусы в виде засранного впуска и большого налога, зато динамика впечатляет. Брать НЕкватро с 2литрами не имеет никакого смысла, за эти деньги купите камри, меньше потеряете в продаже, меньше голову будете греть в обслуге. Так что либо 3.0 тди либо 3,0 тфси, если есть где обслуживать дизель то выбор очевиден, нету, то бензин. С7 в европе уже пошли на дсг, американки идут на обычном гидротрансформаторном автомате ZF.
Дорогие друзья. Не пинайте за баян. Подскажите пожалуйста сервис в Москве по ремонту АКПП Audi A6 C6 Allroad. Главное проверенный вами и с качественной работой. Идти в первый попавшийся сервис очень не хочется. Буду очень признателен. Спасибо.
Всем привет. Я-Новичок. ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА по АУДИ A6 C6 2010 год, К КОТОРОМУ МОГУ ОБРЩАТЬСЯ(приезжать, следить за машиной), а так же хорошего спеца по покраске. Живу в Химках, но роли не играет приеду куда нужно.
Ну, понятное дело Ратьков&co, ещё есть товарищи из agpmotorsport, плюс я прозванивал конторы из раздела "Партнёры" с touareg-club.net. Цены у всех +/- одинаковые, но атмосфера в этой среде царит "весёлая", все друг-друга ругают, говорят, что у конкурентов руки не из того места. :\
В общем тема такая! Сдохли оба вентилятора охлаждения. Это сегодня подтвердилось в сервисе. Сказали под замену оба! Машина 3.0tdi Цена за новые просто космос, начиная от 50 тр по етка бьется 4F0 121 003AC Кто сталкивался с данной проблемой? Как решили? Знаю, что есть какие-то неоригинальные вентиляторы, но какие подходят точно не знаю(
Подарю кнопку старт-стоп на доресталинг. Кнопка немного обшарпанная, поэтому и менял, но работает. Может кому надо, выбросить жалко. Самовывоз с м.пролетарской.
Ребята ! сломался на трассе после Кемерово , может кто подскажет где в Кемерово есть спецы по ауди или сервис какой , чтобы глянули , желательно с диагностикой ваг ком ? мой тел .8 913 534 4287